Иностранный язык в школе

darik

Active member
Мечта таксидермиста, а учитель? -))) я тут на шкуре ребенка поняла, что лучше самый средний учитель, чем углубленный в своем предмете.
торможу, конечно, к концу рабочей недели, но переведите :)))) что вы имеете в виду?
 

Che Guevara

New member
я сегодня демала про мэджик....в принципе - если проводить аналогию с родным языком - сначала ребенок учится говорить и не задумывается, какой падеж он употребляет, что есть глаголы, а есть наречия...т.е. говорит и говорит себе...а потом начинает потиху под свою речь подводить теоретическую базу...в принципе - если мэджик предполагает нечто аналогичное -то это рационально...другой вопрос, что если перескакивать с него на программу, которая имеет в корне другую методологию (как в примере 4 гда мэждик, потом верещагина) -появляется однозначно неуспеваемость у основной массы детей...
другой вопрос в том, почему неуспеваемость появляется в рамках одного мэджика в 3-м классе
 

punto

Active member
Мечта таксидермиста написал(а):
почему неуспеваемость появляется в рамках одного мэджика в 3-м классе

Потому, что летом дети груши околачивали.
Мэджик не имеет "восстановительного" периода в начале. Начало с места в карьер.
А летом я несколько раз занимался с сыном -- степень забываемости высокая.
Мы ее чуть-чуть пытались скомпенсировать.
Я это хорошо прочувствовал и первую неделю мы пилили инглишь по 40 минут ежедневно. + просто хорошая память от природы.
Вроде бы восстановились.
 
Последнее редактирование:

Che Guevara

New member
punto,
ну вот, общими усилиями минус и нашли..т.к. время на раскачку (т.е. повторение пройденного за предыдущий год) предполагает любая программа, поскольку было бы слишком негуманно детей всё лето долбать уроками (это всё равно, что самаму уходя в отпуск получить от руководства заданий на каждый день)
 

Джулиана

Время чудес
Люди, помогите советом! Дочь пошла в первый класс, английски углубленный с первого класса. Сказали купить книгу Magic Box, тетрадь и диск. Короче, диск дома лежит и тетрадка всегда у нее с собой. Хотела позаниматься (английский знаю неплохо - поэтому и отдала с углубленным английским),так на диске сразу с диалогов начало, и в книге сразу фразы. Короче, я в легком шоке! Дите еще не знает как будет мама-папа по-английски, а там уже диалоги во всю. Посоветуйте, как заниматься по диску.
 

Катя_Катина

Well-known member
юланка, там же диск не сам по себе, а озвучка к упражнениям... И насколько я помню, вначале они только здороваются и имя друг у друга спрашивают в разных вариациях...
 

Джулиана

Время чудес
Катя Катина, я поняла, что диск к книгам. Просто как должен выглядеть сам процесс. Мы вот вчера попробовали. Я включила диск и смотрим по картинке, что они говорят. Но ведь она же не запомнит сразу. Они говорят быстро. Я пару раз на паузу нажимала и мы проговаривали с ней те же приветствия. Может, так и надо?
А песенку "Hello" мы уже всей семьей подпеваем:dance: - малым она так понравилась!
 

Катя_Катина

Well-known member
Я включила диск и смотрим по картинке, что они говорят. Но ведь она же не запомнит сразу. Они говорят быстро. Я пару раз на паузу нажимала и мы проговаривали с ней те же приветствия. Может, так и надо?
Я не знаю, как надо, но я с Олей именно так и занималась поначалу (потом она уже сама слушала).
 

grotesk@

New member
юланка, говорят быстро для того, чтобы ребенку, изучающему язык, создать условия, максимально приближенные к реальным. Мы ведь в повседневной речи не говорим замедленно, правда? И с ребенком любого возраста мы говорим на понятном ему языке, повторяем несколько раз, но не говорим по складам. ;)
 

Джулиана

Время чудес
юланка, говорят быстро для того, чтобы ребенку, изучающему язык, создать условия, максимально приближенные к реальным. Мы ведь в повседневной речи не говорим замедленно, правда? И с ребенком любого возраста мы говорим на понятном ему языке, повторяем несколько раз, но не говорим по складам. ;)
Вы правы. Это все верно. Но мне просто надо знать, как с ней заниматься по этой книжке и диску, чтобы была максимальная польза? Учительница конечно тоже с ними по книжке занимается, а диск - это для родителей.
 

Женщина дождя

Well-known member
Когда ребенок учится говорить по-русски, показывает на что-то и спрашивает:"Это что?", мы говорим - "хо-ло-диль-ник" точно и с расстановкой, чтобы ребенок точно все понял, а не проговариваем слово как скороговорку. А на дисках и кассетах "Magic box" - проговаривается очень быстро, ребенок не успевает уловить слова, абсолютно для него незнакомые. Да и я сама улавливаю только после нескольких прослушиваний. Что делать, если мамы не специалисты в английском языке, а как все - после школы, института?
 

grotesk@

New member
Старая кляча,может, вам карточки помогут? Для кождого класса есть набор тематических катрочек. На них изображение предмета и подписано, что это. В основном, все слова, которые детки учат, есть на этих карточках. Один недостаток - они чёрно-белые. Можно сделать это плюсом - сесть с ребёнком, расскрасить, несколько раз повторяя название предмета.
 

Катя_Катина

Well-known member
Старая кляча, что то я не помню, чтобы кто то по жизни детям говорил медленно и с расстановкой. Говоришь как говоришь - он и набирается.. Дети вообще более восприимчивы чем нам кажется..
А все тексты, что на аудиозаписях, есть в учебнике или тетради. Так что прочитать всегда можно. Кроме слов-заданий, где именно на слух надо уловить и выбрать (но таких заданий мало, особенно вначале).
 

Женщина дождя

Well-known member
Караул, как Ваш ребенок шел с опeрежением по Верещагиной - на курсах, с репетитором или сами? Да, песенки детям нравится, моей тоже - тем более слова есть в учебнике.
Вот вчера учила с детем английский. Текс про Маугли. Много абсолютно незнакомых слов. Это подразумевает, что дети должны рыться в словаре?
Глаголы прошедшего времени. Сегодня про все это спросила у учительницы. Она сказала, что дети должны по смыслу догадываться какое время у глагола.
Как в предложении He lives in the jungle они должны догадаться что это Он жил в джунглях, а не Он живет в джунглях? И про текст она сказала, что он трудный для чтения и понимания. Сказала, читайте по Верещагиной. Единственное, что утешает, что в спецшколах тоже начальные по MAGIC BOX. Короче, из всего вышесказанного, я сделала вывод, что если думать о глубоких и хороших знаниях по английскому и чтобы после перехода в среднюю школу не было огромных проблем и не отвратить детя от English - надо брать репититора или ходить на курсы. Спасибо всем за умные мысли:)))))
 
Сверху