Ищу маму для взаимовыручки

• Автор темы Автор темы IrishN
  • Дата начала Дата начала

IrishN

Active member
Наши дедушки, бабушки живут далеко, поэтому ищу маму с малышом для взаимовыручки. Например, раз в неделю час-два одна мама гуляет с детьми (можно на улице, дома) и также другая. Поняла, что мамочке с ребенком свое дитя мне легче доверить, чем няне + плавающий график, думаю, не каждую няню устроит.
Сынуле 1 год 5 мес., любит детские компании, нравятся тёти ( к мужчинам более настороженно относится), говорит мало, но все понимают, что хочет :nyam:. Спать ложится где-то в 13.00, спит 1,5-3 часа.
Я учитель. Пользуюсь кольцевым слингом (на случай, если будут убегать в разные стороны:biggrin:), вожу машину (если придумаем, куда свозить малышей). Живем возле ст. м. Фрунзенская. Буду рада, если кто-нибудь решится попробовать.

Последнее редактирование:
Я бы с удовольствием согласилась, потому что передо мной та же задача....
Но во-первых, живу в общем-то не по соседству, во-втотых, мне периодически нужно чаще, чем раз в неделю....
Удачи Вам в поиске единомышленников!

я бы попробовала, только нам 1 год и мы живем в Октябрьском районе. На Асаналиева

Для меня это тоже очень актуально... если есть соседи в Серебрянке давайте кооперироваться.

и я бы попробовала, только нам тоже 1 год, живём на Тимошенко (Запад) и пока ещё спим 2 раза в день:(

Девочки, спасибо, что откликнулись. Оказывается, я не одинока. К сожалению, живете далекова-то от нас. Но надеюсь, что найдутся мамы и в Ваших районах.

IrishN, Я бы с удовольствием! Моему сыну год и три! Правда опять же живем далековато(район пл. Бангалор) А так бы с удовольствием, может кто откликнется кого интересует! :rolleyes:

Ну, Бангалор ближе всего. Это радует:dance:! Предлагаю выделить жирным район проживания, чтобы мамочки не перечитывали все сообщения.
tasha534, если ни у Вас, ни у нас не найдутся мамочки поближе, можно будет попробовать.