ИСЗ

Von Stirlitz

Belarus Über Alles!
МАМОЧКИ! ПРИЗНАВАЙТЕСЬ! Часто вижу мам со слингами в стенах родного ВУЗа, мот кто с форума? Я учусь на заочном на третьем курсе на специальность "культуролог-менеджер" продюссерство в сфере культуры. так что если кому какая инфа нужна или шпоры или конспекты спрашивайте :)
 

Von Stirlitz

Belarus Über Alles!
ИСЗ им. Широкова

Алё! Есть тут кто-нибудь ещё?
Я Учусь на 3-ем курсе на факультете искусств "культурология".
Маманьки отзовитесь! Пару раз даже видела в стенах универа слингомамочку ;) Давайте рассекречивайтесь!
 

Yascherka

Gledam nad vama
а погуглить на наличие данной темы?
ООООо......значит еще живой))) Что там хоть осталось от него?
 

Tysia

Well-known member
Yascherka, живой пока:). Факультет искусства, гуманитарный и управления (на управление набора уже нет)
 

Yascherka

Gledam nad vama
Прикольно, однако, что жив. Не ожидала даже
Ну это уже далеко не тот институт после Александра Михайловича, к сожалению.....эх, ностальжи......
 

vishishka

New member
Приветик!А я 2-ой курс в этом году закончила по специальности "пение".У меня двое деток,и младшей год,так что уже 3 сессии подряд сдаю вместе с детишками.Муж под окнами гуляет,а я сдаю.

fon-schtirliz, А ты 3-й закончила,или перешла на 3-й?
 

Von Stirlitz

Belarus Über Alles!
vishishka, з курс я уже закончила.
Yascherka, а что он был ещё лучше?
 

vishishka

New member
Вот здорово.Буду знать к кому с вопросами обращаться,ну если вы не против.Как две последние сессии прошли?Как преподаватели,строгие?
 

Von Stirlitz

Belarus Über Alles!