Как прошёл ваш первый автогод?

Leksy

Ok... and here I am!
и для меня это просто беда, причем не от того что не умею, а от того что гложит чувство, что я задержу поток движения пока припаркуюсь... диагоналку после автошколы в городе ни разу так и не делала, хотя три года уже с машиной:)
я в городе, если надо парковаться диагоналкой, паркуюсь даже если с первой попытки неудачно (например, уперлась в бордюр), останавливаюсь, пропускаю поток, кому я перекрою дорогу, если выеду обратно, и когда машин вблизи нет, выезжаю, и делаю следующую попытку. раньше боялась парковаться вдоль дороги, особенно если надо потом выезжать задом (наискосок, как паркуются во многих местах вдоль дорог), первое время прямо паника была - как выехать, особенно когда идет беспрерывный поток машин. страх переборола по принципу "клин клином" - парковалась наоборот почаще в таки местах. в итоге пришла к выводу - за рулем других машин тоже люди, и во многих весьма вежливые и понимающие, включаешь аварийку, чтоб показать, что выезжаешь, чутка сдаю в зад в сторону дороги, чтоб водители меня видели, обычно долго стоять не приходится - ВСЕГДА найдется адекватный водила, который остановится и даст выехать.
 

Ваверочка

New member
Kunizza, А еще не забывайте при перестроении прибывать чуть газку)))))))в пределах разумного! а еще. после того, как я на кольцевой по невнимательности и , ну, ЧЕСТНО, не заметила я эту машину....чуть не въехала в машинку слева. да и еще крУтую. так я теперь не стесняюсь еще и назад голову быстренько повернуть и посмотреть- нет ли машинку: УБЕДИТЬСЯ на 100%! Какая разница, все способы , кот. тебе удобны- НАДО использовать!!!!Это наша жизнь!!!)))))))))))))
 

Савишна

New member
Зашла посмотреть что о машинках пишут... увидев последний пост, не могу не оставить дополнение, Ваверочка, золотые слова, девочки, будьте предельно внимательны. Не столкнувшись с проблемой - не представляешь сколько мороки и потраченных нервов... После года езды, видимо,вообразив себя суперпрофи, попала в апреле в ДТП, до сих пор разгребаю((((
 

Leksy

Ok... and here I am!
Опасность "синдрома суперпрофи" обычно наступат после двух лет езды. Во всяком случае так говлрят )))
 

НАТ

Любимая вредность
так я теперь не стесняюсь еще и назад голову быстренько повернуть и посмотреть- нет ли машинку: УБЕДИТЬСЯ на 100%! Какая разница, все способы , кот. тебе удобны- НАДО использовать!!!!Это наша жизнь!!!)))))))))))))
А насколько я знаю, в Европе без этого жеста можно не сдать экзамен. Этот жест должен быть выработан до автоматизма. Я за рулем 8 лет , 4 аварии в первые 4 года, не по моей вине , но избежать было бы можно будь я повнимательнее .
 

Leksy

Ok... and here I am!
первый раз сталкиваюсь с мнением, что повернуть голову - это из разряда стеснения?.... нормальный жест, даже для водителей со стажем, ни для кого не секрет, что в боковых зеркалах все равно есть "мертвые зоны", особенно немаловажно повернуть голову при перестроении направо, там реально не видно в зеркало машину, которая движется рядом. без этого я не перестраиваюсь, и только на зеркала не полагаюсь.
 

andelena

Active member
я тоже годовщину "отметила", с двухдневной мигренью решила все-таки на машине за детскими документами съездить, и на стоянке, под уклоном, в дырочку маленькую влезла, на четвертую тыкнула, заглушила, полезла в сумку за паспортом, машина покатилась, пристукнула рядом стоящую :( свою немного поцарапала двери, мужчине бампер и крыло :(, не страшно, но неприятно и обидно, что вообще по глупости. Теперь привыкаю к ручнику.
 

nataffka

кафедра бубна
Опасность "синдрома суперпрофи" обычно наступат после двух лет езды. Во всяком случае так говлрят )))
это 100% правда.
когда мой муж только сел за руль он ездил аккуратно, не тупил, а именно, что это была спокойная, аккуратная езда в одно удовольствие.. и ровно как сказал однажды мой папа (который на самом деле профи)))с более чем 30-летним стажем) про двухлетних "суперпрофи" , - прошло пару лет и.........
На сегодняшний день муж за рулем уже около 5 лет и.... местами я вообще езжу рядом с ним закрывая глаза.))

...моим правам уже 12 лет) и до сих пор я еще не ездила толком(( но не теряю надежду))
 

Jahenka

влюбленная в мир
мой первый год прошел без аварий на дорогах, 1 раз на парковке поцарапала свою и соседскую по своей вине (ну не очень по своей... там были такие колеи здоровенные из снега зимой и машина моя с этой хрени соскользнула, но это не суть, по правилам все равно моя вина) и раза 3 мне поцарапали на парковке (не знаю кто).
Страшно было первые 2 недели, даже не страшно - а прямо до дрожи в руках не хотелось за руль, но я себя заставляла ежедневно ехать, причем в центр, и не жужжать :) Через 2 недели отпустило так волшебно! Ну вот прямо как токсикоз при беременности вдруг заканчивается - так и меня отпустило.
 

Kunizza

New member
у меня еще первый автогод не прошел, осенью будет, но учитывая, что я отъездила всю зиму каждый день, для меня это уже ого-го прогресс :) т-т-т без аварий, но с многими мелкими происшествиями, которые добавляют отыта в мою водительскую копилку ))
первый страх уже прошел конечно, но с парковками по прежнему худо, срашно. паркуюсь где места побольше...гараж делаю, диагонально только передом заезжаю и начинаю круть-верть :) очен надеюсь, что и этот срах у меня уйдет, примерно вот так:

Через 2 недели отпустило так волшебно! Ну вот прямо как токсикоз при беременности вдруг заканчивается - так и меня отпустило.
:)
 

Савишна

New member
Kunizza, ага, сильно, хорошо, что каско, сейчас ждем сделают ли или деньги отдадут, весь перед всмятку((, обидно, что я тоже всю зиму каждый день, в любую погоду без эксцессов и вот..
 

immurg

New member
Я в свой первый автогод посчитал себя крутым и улетел в кювет на скорости 140 километров в час. После этого у меня был полгода комплекс - казалось, машина вот вот перевернется сама. В самом пологом повороте. Но потом переборол.

Счас проехал кучу тысяч, родственники теперь обращаются за советами, а поначалу смотрел под руль на педали - какую нажать :) опыт приходит если ездить часто.

А насколько я знаю, в Европе без этого жеста можно не сдать экзамен. Этот жест должен быть выработан до автоматизма. Я за рулем 8 лет , 4 аварии в первые 4 года, не по моей вине , но избежать было бы можно будь я повнимательнее .

В рено для отлова таких, кто прячется в мертвой зоне, зеркало закругляют. А в вольво стоит камера, которая дает сигнал на зеркало, если в мертвой зоне кто-то прячется :) так что над этой проблемой думают инженеры и скоро ее решат.

Девочки, всё как про меня, и парковаться боюсь, хоть и тренировалась

уже много раз себе установку давала, что мол всё, вижу место и и буду парковаться, подождут, но как вижу сзади машины и рядом место для диагоналки, проезжаю мимо

Совет такой.

Во-первых, этот мир мужской, это еще с первобытных времен пошло, точнее с Неолитической революции. Но не всегда он таким будет. И все высказывания в вашу сторону, даже если вы их увидите - отложите в сторону. Мужчины бывают несдержанны, но это их слабость а не сила. Сила - это остановиться схади за вами, и прикрыть маневр собой, своей машиной, как делают в Европе.

Во-вторых. Если Вам надо запарковаться - не летите вдоль ряда, а включите правый поворотник и снижайте скорость. Поворотник всем умным уже сразу сообщает о вашем маневре. Все кто сзади -живут с Вами в одном городе, и они сами выбрали это место, где бывают пробки, очереди и паркующиеся новички. Если бы хотели жить без этого, уехали б "в глушь, в Саратов"... Как только Вы снизили скорость, не выключая правого поворотника катитесь вдоль ряда, ищите место. Как только нашли место, проезжайте медленно вперед на корпус и ВКлючайте к поворотнику еще и задний ход - уже для парковки. Умный - поймет, а дебилов словами не обучишь, если кто-то стал ПРЯМО за Вами и мешает запарковаться, дайте сигнал, а лучше выйдите из машины (только ручник поставьте :)) и скажите ему, что он мудак слепой и тупой. И что в следующий раз ему так же будут мешать парковаться.

В-третьих - помните, Вам с этими людьми ни кашу варить, ни машину чинить, даже в кино Вы с ними не встретитесь - Вы их ВСЕХ видите первый и последний раз. Зачем о них волноваться? Думайте о себе, и паркуйтесь столько раз, сколько Вам надо для того, чтобы ровно стать. Только при выезде из ряда следите за потоком...

А вот в Берлине (и навреное в других городах Германии) есть кроме двругих автомобилей и других пешеходов еще один отдельный участник движения - велосипедисты. Они едут всегда справа, их много, их нужно объезжать за 1.5 метра (что не всегда можно сделать на узкой дороге), и при повороте направо их нужно пропускать всех. А если ты уже начал поворачивать и машина чуть-чуть стоит под углом, то в зеркало их не видно. А поедешь наудачу - точно в бортину приедут... Поэтому приходится останавливаться и вертеть головой - типа нету? - отлично, я поехал...
А бывает не заметишь, не пропустишь - ругаются, рукой размахивают, ногой притопытвают...
Зато у них пробок не бывает - половина населения ездит на велосипеде, с велосипедом можно и на корабль, и в метро, и во второе метро, и в автобусы специальные, и в трамвай... и в поезд. В самолет тока навреное нельзя :)
 
Последнее редактирование:

Leksy

Ok... and here I am!
что-то почитала последний пост, и пришла голову мамская аналогия :))) : автомобиль vs велик равно как коляска против слинга)))))))))))))))))))
 

immurg

New member
что-то почитала последний пост, и пришла голову мамская аналогия :))) : автомобиль vs велик равно как коляска против слинга)))))))))))))))))))

Иногда они отлично друг друга дополняют - вот не далее как сегодня ночевал в гостинице, а парковка в 400 метров. И три раза пришлось бегать к ней, а жара стоит, и несколко перекрестков... а все почему - велика нет.
 
Сверху