КАК выбрать первого учителя для ребенка?

Нора

New member
Прежде нужно выбирать человека, а не учителя. У моей дочери педагог опытный, у него высокий процент поступленич в гимназию, но душевности что-ли нет.
 

Mahima

переименовалась:)
Аник написал(а):
филиппинский тест - надо достать рукой противоположное ухо через голову
Поняла:) Я просто не знала, что он называется филиппинский:)
 

Аник

New member
начальная школа - это школа, в которой есть только 1-4 классы, дальше, ученики переходят в обычную среднюю школу.
по прописке мы относимся не к ней, но она рядом.
по прописке мы отноисмся к обычной средней школе (средняя, это значит, что в ней есть классы с 1 по 11, в базовой с 1 по 9)
в первый класс можно прийти не по прописке, главное, что бы директор подписал заявляение
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Аник,
мы по прописке относимся к 198, она именно начальная, в помещении бывшего садика. с бассейном и спальнями. К нас сегодня из неё по всеобучу приходили. А куда дальше идём - не в курсе.
 

Mahima

переименовалась:)
Все первые классы со спальнями - не только в садах.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Катерина,
там не только первые. Там школа начальная в помещении сада. там и 2 класс спит.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Катерина,
мы туда не пошли :) Моя и в своём саду-первом классе не спит, а лежит. Но у нс в гимназии можно до сна забирать, а в школе по прописке предупредили, что после сна обязательные факультативы и детей надо оставлять на сон
 

Coraline

Jones
Насколько мне кажется :), особые регалии, заслуги и опытность преподавателя в плане методологическом имеет большее значение в старших классах. Что касается младших классов - мне бы больше понравился преподаватель, который в первую очередь обратил бы внимание на ребенка, познакомился с ним, а потом уже рассказывал маме о своих регалиях :))
 

Виталена

New member
Натаська, мне уже не кажется:smile:, я вижу воочию, что просидевшие с "душевными" воспитателями дети из нашего первого сада сегодня реально мучаются в началке. В разных школах, классах и с разными учителями, потому как школа - это все-таки еще и учеба. И я точно не хочу репетитора после началки, поэтому искать надо, ИМХО, два в одном - Педагога в Учителе.
 

punto

Active member
Девчата!
Вы особо не заморачивайтесь. Жизнь всеедино хитрее.
Мой дитеныш сейчас прощается с третьей "первой учительницей".
Последние полгода, судя по всему, будет доучиваться в режиме "5 класс", те каждый предмет -- отдельный учитель.
На вопрос:"А классный руководитель кто будет?"-- сделал вот так :shock:
 

Аник

New member
Виталена,punto, каждый все равно будет принимать решение сам. кто-то не будет делать ничего, ни сейчас, ни потом, кто-то разок напряжется, и плюнет, а кто-то будет предпринимать усилия постоянно. Это же просто разные позиции.
но в этой теме, мне бы хотелось поговорить о том, как выбирать, а не выбирать или нет вообще :)
 

Виталена

New member
punto, ну в Вашем смысле жизнь нас перехитрила уже с начала второго класса - у первой учительницы остались языки-литература, математика - перешла к математику, а для руководства классного- внеклассного и прочих мелочей - классный руководитель. Добавляем "англичан", "музыканта" и физрука - получаем почти на каждый час нового учителя. Детям - нравится, родители поначалу приглядывались пристрастно, но вроде претензии предъявлять не к чему. Возможно, иногда неравномерная нагрузка по ДЗ получается, но быстро наловчились ее предвидеть по дням.
Как выбирать? Опять-таки смотря по Вашим критериям. ИМХО, разведывать о "конкуррентоспособности" (в широком смысле) выпускников, о методах конкретного педагога, идти и знакомиться лично. Понравилось - вести ребенка и решать, выбирая лучшее из хорошего:). Но опять-таки,все равно останется за кадром, с какими детьми он начинал стартово, и чья заслуга бОльшая в результате.
 

Coraline

Jones
Виталена, Конечно, хорошо, когда учитель - не просто душевный человек, но и хороший специалист :) Но тем не менее, педагог, который в начальных классах не умеет найти общий язык с детьми и не слишком их любит и уважает - вряд ли чему-то научит, так как просто не сможет организовать внимание и уважение учеников :) Для меня образец учителя - моя тетя. Впрочем, не только я оцениваю ее заслуги :) , она - заслуженный учитель России. Так вот, помимо того, что она может и умеет дать знания, она еще и всегда умела расположить к себе учеников, заслужить их любовь и уважение искренним отношением к ним. Многие из ее учеников - кандидаты наук и даже уже профессоры :) Но не суть. Суть в том, что мало только знать самому, надо уметь научить других. Я думаю, надо искать учителя, который и научить умеет, и научить ХОЧЕТ, а не просто приходит отработать зарплату, а к ученикам относится, как к бестолочам, которые не понимают его выдающихся методик. Конечно, просто душевная женщина, которая не умеет научить, тоже не годится :)

Про репетиторов.. к этому у меня тоже отношение всегда было неоднозначное :) Какие-то дети и без репетиторов прекрасно учатся, а какие-то и с репетиторами не хотят. Все, как говорится, индивидульно :)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Натаська,
ИМХО, равнозначные вещи. да, педагог, который не находит с детьми общего языка - плохо, так же, как плохо педагог не способный ничему научить.
 

ольгица

New member
Учителя разные и дети разные. Я не представляю как можно ходить по школам и выбирать. Ну, выбирите вы того, кто вам понравился, а ребенок может посмотрел на тетю, сказал хорошая. а общего языка потом не найдет.

Или учитель надумает в августе! поменять место работы.

Я, работая в школе, отдавала его к лучшей из тех кто первые классы набирал, а она через полгода в декрет ушла. Ну и сменилась учительница.

По-моему важно готовить ребенка подстраиваться под разные жизненные ситуации. Ведь не всегда будет все под него подбираться.

Колька пойдет в 7 лет в школу возле дома. Кто там работает - понятия не имею.
 

kolesnikova

New member
девочки, немного не потеме: насколько сложно ребенку после 4-го класса попасть в гимназию? или лучше стараться сразу в начальную школу при гимназии поступать? т.е. интересует не уровень подготовки ребенка в начальной школе, а кому отдают приоритет? проще ли детям из гимназической началки поступить?
просто у нас во дворе аж 2 садика с начальной школой, очень удобно, да и родители детей, которые ходят в 1-2 классы вроде доволны учителями (как-то там все учителя молодые до 40 лет, мне это импонирует, олсобенно когда вспоминаю свою первую учительницу - пенсинерку)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
ольгица,
понятно, что от всего не застраховаться. Но более-менее просчитать, уйдёт ли учитель в декрет можно :) у да не это главное. Понятно, что нет гарантии того, что учитель найдёт общий язык с ребёнком. но если после разговора с учителем понятно, что и она и я придерживаемся схожих взглядов на воспитание детей.
Понятно, что есть позиции схожие с вашей, и что вы лучше знаете своего ребёнка, как он адаптируется и пр.
но вот я сталкивалась с такой ситуацией: мама отдала не глядя ребёнка в ближайшую школу, к учителю. А потом жалуется, как всё плохо, и что, оказывается, что от этого учителя дети постоянно сбегали в другие классы.
 

ольгица

New member
Танюша_,
НЕ знаю как удасться выстоять этим летом.
Старшие поступают в двойном потоке в Вуз и в колледж.
Колька в школу в первый класс.
Лешка в сад в первый раз.

Буду черпать спокойствие у Тимки. У него ничего не меняется.

Лишь бы не было войны. подруга в Израиле живет. И дочь у нее в армии. вот это волнения...
 
Сверху