Ну, раз уж деловая инфа закончилась (пока что), то можно слегка расслабиться и пофилосовствовать.
Размышления о текущем, так скать.
Грущу я. С горечью осознал, что собственными руками уничтожаю частнопредпринимательские рабочие места в сфере обслуживания.
Многие помнят, что наш родной новоиспеченный микрорайона Каменная Горка - бывший пустырь на выезде из города. Все знают, что раковское и заславское направления – самые дорогие в плане загородных дач, ибо красивая природа, экология, опять таки, Заславское водохранилище и пр. Кроме того, это дороги на Вильнюс и Гродно (а там и до Польши недалеко).
Каждый раз, проезжая мимо наших новостроек, я толкал жену локтем, кивал на стайки очень легкоодетых девушек, и (как-бы) в шутку спрашивал: «Ну что, сымем девочку? Шмеля втроём погоняем».
Первый раз услышав это, жена сделала удивленные глаза. Потому как (естественно) не знала, что пустырёк этот у трассы лет 10 назад облюбовали в качестве постоянного места дислокации местные представительницы древнейшей профессии (не путать с политиками и строителями). Понятное дело, облюбовали с целью обслуживания привелигерованных бояр, отбывающих на выходные в свои загородные хоромы, а также негоциантов, мотающихся по делам в Польшу и Литву. Да и простому минскому пролетарию, собравшемуся поудить мелочь в Заславском водохранилище, тоже можно было между делом заняться голо-сованием с девчонками в кустах.
И вот теперь, на этом, можно сказать стратегическом, плацдарме наши строители грохнут громадину спального микрорайона уплотненной застройки. И громадину немалую. Самый большой микрорайон в республике. 70 тыс. чел., епонамать – больше многих городов нашей Синявокай.
Что будет с рабочими местами несчастных шалав – вопрос риторический. Привыкшие к свободе прерий, аки дикие мустанги, не выживут они в наших каменных джунглях. Судя по собраниям нашего ЖСПК-907, у нас строятся молодые спрытныя хлопцы, у которых очень правильные и бойкие жены и любовницы. Кроме них строятся также благовоспитанные чопорные дамы постбальзаковского возраста.
Не уживутся шалавы с нами. Не уживутся.
Вот и получается, что собственными деньгами я оплачиваю жестокое уничтожение бульдозерами рабочих мест несчастных бедняжек.
Та часть моей совести, что отвечает за гадости и подлости (по объему, естественно, процентов 90, как и у всякого памяркоунага белоруса), подсказывает, что, вкладывая деньги в строительную отрасль, я создаю рабочие места именно в ней. Но другая часть, отвечающая за благородство и (что главное!!) потенцию, бьёт козырем: ты душишь частнопредпринимательскую инициативу в женской среде населения, заменяя её тотально коррумпированным, неповоротливым и убыточным строительным госпроизводством.
Позор. Нет утешения.