Здравствуйте.
У меня вопрос по старшему ребенку. Сейчас ему 2.9. В октябре отдали в сад, и стали происходить трудно-контролируемые изменения в поведении, которые меня очень удивляют, скажем так.
В частности, он стал писаться во время сна. Ребенок в принципе всегда был упрямым, но управляемым и податливым к слову "нельзя", к тому же очень щепетильным чистюлей. С 2 лет мы без памперсов, и никогда после сна у него не были мокрые простыни В течение дня всегда просился на горшок, и никогда не было грязных штанов. До тех пор, пока он не пошел в сад.
Отдали мы его списочно с 4 октября. Реально ходил гораздо меньше, так как, будучи до сада абсолютно неболезненным ребенком, он за этот сезон переболел уже 7 раз.
Стал писаться как-то сразу после сада, вечером, даже в течение вечера. На мои удивления "что это?" со смехом писался прямо на глазах. За выходные проходило, и дома начинал ходил на горшок исправно. Я не обратила внимания, списывая на "проколы".
Отдаем в сад - забираем - та же ситуация вечером - резкое изменение в поведении в сторону бесконтрольности себя.
Потом начались ночные проколы.
Потом как-то из садика нянечка передала мокрое белье, извиняясь, что, наверное, она пропустила, и не высадила перед сном. Через пару дней последовал второй раз.
Сейчас у него уже стало нормой мокрые простыни после сна. Днем при этом он спать отказался. Т.е. нарушился весь жизненный ритм и график.
Он стал нервным, капризным, слабым даже каким-то, чуть-чуть не удовлетворишь желания - сразузакрывает глаза и демонстративно театрально обмякает. Появились неуемые хочухочу. Все просьбы начинаются со слов не "дай", а "мама, я хочу вот это" Т.е. если ему что-то придет в голову, будет канючить это до последнего....пока не переключишь...с мультиками та же беда...До сентября он у меня их практически не смотрел, подсел за время отпуска в сентябре с девочкой, с родителями которой мы ездили отдыхать (они закачали в ноут), и с тех пор я его отучить не могу- переключать на игры и игрушки получается с переменным успехом. Как только я пытаюсь заняться домашней работой - он все бросает и просит мультики бесконечно долго, пока не поставишь.
Кроме того, после садика появились какие-то странные игры типа драк двух машинок с криками "дурень, отойди, не тронь, отпусти"...(у нас в обиходе таких слов вообще нет)
Однажны он пришел с серьезными синяками-царапинами под обеими сторонами ребер, из садика. На вопросы, что это было, рассказывал, что упал и ударился головой и плакал. Мне в саду, естественно, никто ничего не рассказал. Вспоминает, как он ударился в саду, до сих пор.
И это группа Монтессорри, т.е. группа, где за малым кол-вом списочных детей, предполагалось, следят. Группа разновозрастная. Где декларируется, что старшие должны присматривать и помогать младшим.
Вобщем, у меня вопрос:
1) если энурез вызван стрессом, то что с этим делать дальше.
2) сейчас мы месяц дома после отита, водить ли в сад дальше, или подождать весны, или водить не каждый день
3) имеет ли смысл оставаться в группе Монтессори, перевести в другой сад в такую же группу, или в принципе отказаться от этой методики, хотя она мне импонирует, и слышала хорошие отзывы других родителей, у которых дети из таких групп пошли уже в школы.
Период адаптации в саду начинался с того, что он не плакал, а просто когда к нему подходили дети - закрывал лицо руками и ждал, когда от него все отойдут. И общался с воспитательницей. Начал рисовать с детьми в группе что-то только в декабре после недели хождения (самый долгий период без болезней), но потом мы снова заболели...
С младшей сестрой себя всегда вел агрессивно-резко даже при кажущейся лояльности и мягкости характера. Сестре 1.3. Его раздражает и злит ее плач. До сих пор не делят игрушки, все его, ничего не дам, толкает ее, отбирает все, что у нее увидит в руках, она начала уже при его приближении просто бросать игрушки на пол и бежит сразу ко мне прятаться (но и она перенимает такой стиль поведения уже и начинает его толкать). Единственный выдох - смена квартиры на большую площадь, и каждому по комнате, и у каждого чтобы была своя территория и свои игры - но материально мы пока не можем придумать, как это сделать.
Мальчик, в принципе, очень эмоционально-музыкальный, с очень хорошим слухом и не любящий громкие звуки и эмоциональную музыку. Что правильней делать с таким складом характера, и как проводить социализацию, так как у нас стали появляться еще и неконтролируемые страхи в виде "боюсь собак" (которых даже нет), "боюсь тигра"...боится мух, мужчин (даже деда и моего брата).....пока все, что вспомнила. Спасибо.
У меня вопрос по старшему ребенку. Сейчас ему 2.9. В октябре отдали в сад, и стали происходить трудно-контролируемые изменения в поведении, которые меня очень удивляют, скажем так.
В частности, он стал писаться во время сна. Ребенок в принципе всегда был упрямым, но управляемым и податливым к слову "нельзя", к тому же очень щепетильным чистюлей. С 2 лет мы без памперсов, и никогда после сна у него не были мокрые простыни В течение дня всегда просился на горшок, и никогда не было грязных штанов. До тех пор, пока он не пошел в сад.
Отдали мы его списочно с 4 октября. Реально ходил гораздо меньше, так как, будучи до сада абсолютно неболезненным ребенком, он за этот сезон переболел уже 7 раз.
Стал писаться как-то сразу после сада, вечером, даже в течение вечера. На мои удивления "что это?" со смехом писался прямо на глазах. За выходные проходило, и дома начинал ходил на горшок исправно. Я не обратила внимания, списывая на "проколы".
Отдаем в сад - забираем - та же ситуация вечером - резкое изменение в поведении в сторону бесконтрольности себя.
Потом начались ночные проколы.
Потом как-то из садика нянечка передала мокрое белье, извиняясь, что, наверное, она пропустила, и не высадила перед сном. Через пару дней последовал второй раз.
Сейчас у него уже стало нормой мокрые простыни после сна. Днем при этом он спать отказался. Т.е. нарушился весь жизненный ритм и график.
Он стал нервным, капризным, слабым даже каким-то, чуть-чуть не удовлетворишь желания - сразузакрывает глаза и демонстративно театрально обмякает. Появились неуемые хочухочу. Все просьбы начинаются со слов не "дай", а "мама, я хочу вот это" Т.е. если ему что-то придет в голову, будет канючить это до последнего....пока не переключишь...с мультиками та же беда...До сентября он у меня их практически не смотрел, подсел за время отпуска в сентябре с девочкой, с родителями которой мы ездили отдыхать (они закачали в ноут), и с тех пор я его отучить не могу- переключать на игры и игрушки получается с переменным успехом. Как только я пытаюсь заняться домашней работой - он все бросает и просит мультики бесконечно долго, пока не поставишь.
Кроме того, после садика появились какие-то странные игры типа драк двух машинок с криками "дурень, отойди, не тронь, отпусти"...(у нас в обиходе таких слов вообще нет)
Однажны он пришел с серьезными синяками-царапинами под обеими сторонами ребер, из садика. На вопросы, что это было, рассказывал, что упал и ударился головой и плакал. Мне в саду, естественно, никто ничего не рассказал. Вспоминает, как он ударился в саду, до сих пор.
И это группа Монтессорри, т.е. группа, где за малым кол-вом списочных детей, предполагалось, следят. Группа разновозрастная. Где декларируется, что старшие должны присматривать и помогать младшим.
Вобщем, у меня вопрос:
1) если энурез вызван стрессом, то что с этим делать дальше.
2) сейчас мы месяц дома после отита, водить ли в сад дальше, или подождать весны, или водить не каждый день
3) имеет ли смысл оставаться в группе Монтессори, перевести в другой сад в такую же группу, или в принципе отказаться от этой методики, хотя она мне импонирует, и слышала хорошие отзывы других родителей, у которых дети из таких групп пошли уже в школы.
Период адаптации в саду начинался с того, что он не плакал, а просто когда к нему подходили дети - закрывал лицо руками и ждал, когда от него все отойдут. И общался с воспитательницей. Начал рисовать с детьми в группе что-то только в декабре после недели хождения (самый долгий период без болезней), но потом мы снова заболели...
С младшей сестрой себя всегда вел агрессивно-резко даже при кажущейся лояльности и мягкости характера. Сестре 1.3. Его раздражает и злит ее плач. До сих пор не делят игрушки, все его, ничего не дам, толкает ее, отбирает все, что у нее увидит в руках, она начала уже при его приближении просто бросать игрушки на пол и бежит сразу ко мне прятаться (но и она перенимает такой стиль поведения уже и начинает его толкать). Единственный выдох - смена квартиры на большую площадь, и каждому по комнате, и у каждого чтобы была своя территория и свои игры - но материально мы пока не можем придумать, как это сделать.
Мальчик, в принципе, очень эмоционально-музыкальный, с очень хорошим слухом и не любящий громкие звуки и эмоциональную музыку. Что правильней делать с таким складом характера, и как проводить социализацию, так как у нас стали появляться еще и неконтролируемые страхи в виде "боюсь собак" (которых даже нет), "боюсь тигра"...боится мух, мужчин (даже деда и моего брата).....пока все, что вспомнила. Спасибо.
Последнее редактирование: