Купить самый дешевый авиабилет -3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fearlight

Active member
verooka, капец(
Ну, у наших туриков вообще вырвать что-то всегда было не реально. Они очень вольготно чувствуют себя - договор о туруслугах этот "типовой" сделан для них так, что не подкапаешься.
Мин спорта и туризма - что уж говорить, ясно кто курирует...

Я с этим прекрасным явлением шапочниства столкнулась, когда судилась с тез-туром по Коксаки. Это борьба с ветряными мельницами.
Мне Минздрав дает ответ и лично Карпенко(я даже до него дошла), что да, ситуация нарушает мои права. Мне сан службы дают ответ, что это должно рассматриваться как нарушение эпидем обстановки и неоповещение. У меня на суде свидетель - внештатный сотрудник Минздрава - советник по инфекционным заболеваниям из медика.

А им - наплевать. Единственные, кто был на стороне тез-тура - мин спорта и туризма. Именно они должны ограничивать поездки в таком случае - сказала мне судья. И что даже предписание МИДа может рассматриваться как рекомендация! Если мин спорта и туризма не ограничивает перемещение ... Цирк!

И эта ситуация с Ковид19 меня абсолютно не удивила, когда этим уродам разрешали продавать и дальше туры, отправлять людей за день до закрытия страны на отдых!!!
А теперь всей страной мы должны скидываться из бюджета на эвакуации.
Я принимаю тех, кто улетел. У нас заложена генетически боязнь потерять деньги, взрощены и воспитаны так. И осуждать не берусь.
Но главное - то, что турики реально не несут никакой ответственности перед туристами. Не отвечают ни за что.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
За первые два бронирования (апрель и июнь) деньги вернули очень быстро. За пару дней буквально. С моей стороны только респект airbnb: кроме трогательных писем от хозяев, я получила реальную помощь от службы поддержки. Быструю (относительно теперешних условий), четкую, толковую. И желание во всем идти навстречу клиенту. Я даже ожидать не смела, что в этом аду с отменами и возвратами кто-то так бережно будет относиться к клиенту.
И да. Когда мы искали дом в Массиньяно прошлой осенью (из-за отсутствия мобильного интернета не знали, что хозяйка выслала нам инструкции и адрес и поехали по невменяемому адресу в бронировании), служба поддержки сама с нами связалась и вела нас, пока не заселились. Потом на следующий день еще перезванивали, спрашивали, все ли в порядке.
 

Shokoladka

Well-known member
Сейчас в туризме назревает большая опа. Министерство спорта и туризма подготовило письмо в минэкономики с предложениями для поддержки турбизнеса, в этом письме говорится:

«Основные предложения касаются налоговых и арендных каникул, возможности выделения льготных кредитов. Это необходимо, чтобы поддержать туротрасль на плаву», — отметил Виталий Грицевич. Кроме того, есть вопрос с возвратом денег за туры. МСиТ предлагает закрепить возможность отсрочки выплат средств, которые граждане заплатили за свои туры. Данный шаг позволит вернуть гражданам деньги за путевки в полном объеме и не довести турфирму до банкротства. Ведь банкротство приведет к тому, что 1-2 человека получат свои деньги, остальные – нет».

Так что, думаю, с возвратами будет туго. Многие авиакомпании тоже деньги за билеты не возвращают, например Эмирейтс или Этихад, предлагают либо бесплатный перенос дат, либо ваучер, который потом можно обменять на авиабилет на другое направление. Сроки обмена у всех разные, Эмирейтс - до конца года, по другим надо смотреть.

Мы похоже в этом году никуда не полетим, даже если всё с вирусом устаканится. Появилось у меня предчувствие, что до конца этого года никуда нам нельзя рыпаться. Чёто мне какая-то природная катострофа чудится. Надеюсь, я ошибаюсь и фигня это всё.

Эх, печалька:cray:. Для меня путешествия - это нечто больше, чем просто съездить жопку погреть или отдохнуть. Мои-то поездки вообще сложно отдыхом назвать - то график насыщенный, то сейчас в довесок ещё с непоседливой малышнёй тягаемся. В моём случае путешествия не блажь, а просто жизненая необходимость. Очень рада, что не откладывала свою жизнь на потом. Была возможность - путешествовала на полную катушку. Надеюсь, в следующем году отправиться в самое крутое путешествие, подумаю, куда очень хочется и составлю классный маршрут.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
график насыщенный
Ой, я уже поняла, что путешествия нашего с тобой рода придется отложить на несколько лет. Теперь только аренда на весь срок ОДНОГО дома. И при наличии смелости и здравого смысла "лучевые поездки" на расстояние 50-70 км, чтобы возвращаться ночевать на "базу". А достопримечательности теперь только природные и нетрадиционные, где пару человек на расстоянии 100 м друг от друга.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Сегодня к хренам отменила все свои 10 бронирований последних. Рыдала. Но уже меньше, чем в первый заход. Смирилась, наверное.
Мы хотели подняться на Монблан, а потом пару дней провести в домике в горах, после этого рвануть на три дня в Ниццу, после нее - проснуться в Монако. А там недельку на шикарную виллу на Лигурии. Эх, какие бронирования у меня были!
 

Anzhi

Она идет по жизни смеясь!
Букинг сам прислал письмо о том, что подумайте о предстоящих поездках, тем, у кого есть брони.
"Мы понимаем, что у вас могут быть опасения по поводу предстоящей поездки. Советуем связаться с объектом, который вы забронировали, и проверить, смогут ли вас разместить.
Вы также можете узнать у его сотрудников об изменении дат вашего бронирования или отмене со сниженным штрафом".
И в управлении бронированием появилась кнопка "Отмена со сниженным штрафом"
 

Shokoladka

Well-known member
По поводу наших туристов, застрявших на Гоа. Насколько я поняла, это засада от туроператора "Библиоглобус". "Анекс-тур" в тот день брал на борт беларусов и они благополучно улетели. А "Библиоглобус" мало того, что отказался, так предлагал туристам купить у них же билеты на следующий рейс взамен аннулированных, но по 1000$ с носа. И как это понимать? Хороший ход, что сказать. Так что, лучше запомнить название "Библиоглобус" и никогда с ним не связываться.

Добавлено через 2 минуты
Сегодня к хренам отменила все свои 10 бронирований последних. Рыдала. Но уже меньше, чем в первый заход. Смирилась, наверное.
Мы хотели подняться на Монблан, а потом пару дней провести в домике в горах, после этого рвануть на три дня в Ниццу, после нее - проснуться в Монако. А там недельку на шикарную виллу на Лигурии. Эх, какие бронирования у меня были!

Какой шикарный маршрут! Не плач, друг:friends:, всё случится, надо только подождать.
 

Anzhi

Она идет по жизни смеясь!
Сегодня к хренам отменила все свои 10 бронирований последних. Рыдала. Но уже меньше, чем в первый заход. Смирилась, наверное.
Мы хотели подняться на Монблан, а потом пару дней провести в домике в горах, после этого рвануть на три дня в Ниццу, после нее - проснуться в Монако. А там недельку на шикарную виллу на Лигурии. Эх, какие бронирования у меня были!
На какой период была поездка? Звучит так здорово план!
Мы вот тоже собирались увидеть Монблан в этот раз....

Муж мне тоже вчера пытался объяснить, что надо отменять. Но я пока не готова психологически))). Хочу чтобы был луч надежды)))
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Теперь на пару лет для меня только один дом в путешествиях. Меньше контактов - меньше опасности для всех.
 

verooka

Вальс-бостон
Я со вчерашнего вечера с поднятыми нервами :( Сегодня общалась с агентом, она все успокаивала и уговаривала не торопиться, типа я рано кипишую, пока агентство разбирается с ближайшими поездками, которые уже точно будут отменены. Но внятного ответа, что будет, если рейс к 9 июня не отменят (крайний срок внесения оставшейся суммы), не получила. Максимум, что выжала - делайте запрос в письменном виде на руководителя турагентства и ждите ответа.
 

viqa

Well-known member
https://www.trn-news.ru/news/99463?...GjGjrYX8CUBRWKXZhDhbvRiUnhvhEKa6Wqhaw07UGvyE0

С учетом последних событий, связанных с COVID19, и строгих превентивных мер, предпринятых Греческой Республикой, туристы могут подавать документы на визу с предполагаемой датой прибытия в Грецию не ранее 1 мая. Заявки на вылеты до 1 мая (до 30.04 включительно), не будут рассматриваться и приниматься консульством Греции», — говорится в сообщении.

Там также отмечается, что Визовые Центры Греции работают в обычном режиме. Подавать документы на визу на вылеты от 1 мая и позже возможно уже сейчас.
 

verooka

Вальс-бостон
что они вам могут ответить?

меня, в частности, интересует ответ аэротревела (нашего туроператора) турагентству в части возвращения средств (что они обещают), т.к. турагент сказала, что она не может по своей инициативе показать мне ответ. Еще хочу узнать, какие расходы уже понесло агентство/оператор по моей путевке, и какими документами они готовы это подтвердить. И не случится ли так, что к моменту внесения оставшейся суммы (а агент настойчиво предлагает мне не параноить и подождать до начала июня), при моем одностороннем отказе, мне не предложат внести ее в любом случает, т.к. туроператор "вот на днях внес остаток за билеты и бронь отелей, и будьте добры оплатить остаток, хотя и не полетите". Чтобы решать, что делать дальше - писать заявку на аннулирование, или воспользоваться предложением агентства и заморозить внесенную сумму в валютном эквиваленте на отдых в следующем году.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
verooka, лучше оформить свои претензии агентству в письменном виде. Что вам собственно там и посоветовали. Естественно, что им нужно сейчас разобраться с текущими и майскими путевками. А на июль у многих теплится надежда. У туроператоров в первую очередь. Но кроме надежд, сейчас что-то конкретное сложно озвучить.
Если вы четко решили вернуть деньги, то действуйте по заключенному договору. Но, как я понимаю, по нему вы потерпите некоторые убытки. Пока не подошел ваш срок и не ясно точно, что с открытием границ - действует текущий договор. Вне зависимости от страхов клиентов. Поэтому решать только вам.
 

Касатка

Active member
verooka, мне в агентстве говорят, что могут предоставить документально фпз только в случае подписания заявления на аннуляцию тура.
 

verooka

Вальс-бостон
verooka, мне в агентстве говорят, что могут предоставить документально фпз только в случае подписания заявления на аннуляцию тура.
Мне сразу тоже так сказала агент, а потом посоветовалась с начальством и предложила написать запрос.
 

verooka

Вальс-бостон
Почитала о сроках ответа на письменные обращения, видимо, смысла нет писать. Будешь две недели ждать ответа, а потом ещё две недели решения по аннулированию договора. Надо ехать, видимо, и на месте решать вопрос.
 

Shokoladka

Well-known member
В общем, только что пришло письмо от отмене. Хозяин связался со службой поддержки, и подтвердил, что готов без нашего штрафа на отмену.
Я написала ему письмо с благодарностью за мудрое решение. И я реально благодарна ему. 275 евро не валяются на улице.

Отлично! Поздравляю, что всё хорошо решилось и денежки тебе вернулись. Аrbnb только свой сбор удержал?

А тем временем Ryanair отменил все полёты до июня.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху