Купить самый дешевый авиабилет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shokoladka

Well-known member
Ivetta, Ponchik, а что вам прислали? Билеты в pdf? Мне пришло на почту только письмо от payments@paysec.by с информацией о платеже, номере заказа. В системе Белавиа своё бронирование вижу, там же есть билеты pdf. Вот и думаю, надо ли мне ещё какое-то письмо ждать?
 

Ivetta

Active member
Мне пришло на почту только письмо от payments@paysec.by с информацией о платеже, номере заказа
это письмо мне прислали сразу же как забронировала билеты



а что вам прислали?
прислали билеты от Belavia Belarusian Airlines

да
они же всегда билеты на почту присылают
 

Shokoladka

Well-known member
Ivetta, а, понятно. Значит обойдусь без письма, раз всё равно pdf у меня есть
 

Ivetta

Active member
Shokoladka, может все таки позвоните и уточните? они обязаны письмо прислать
 

Ponchik

люблю соломки подстелить
Shokoladka, пришлют еще, если дозвонитесь, то сразу по звонку отправят. Но они шлют тоже самое, что при проверке брони вы открываете в принципе

вот сегодня официальное обращение Белавия из фейсбука

Уважаемые пассажиры,
специалисты авиакомпании заканчивают обработку информации. Пассажирам, которые не получили билет на электронную почту, скоро наши специалисты вышлют на почту.
У кого были сняты дважды деньги, то средства также будут возвращены на карточку в ближайшие дни. Банку требуется три рабочих дня для обработки информации.
Также напоминаем, что по условиям акции билеты невозвратные.
 

Shokoladka

Well-known member
Написала им письмо на всякий случай, но тоже думаю, что всё ОК с нашими билетами.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Мне пришло на почту только письмо от с информацией о платеже, номере заказа.
прислали билеты от Belavia Belarusian Airlines
Нешта мне здаецца, што вы пра адно і тое ж.
Прыходзіць ліст "BELAVIA - Belarusian Airlines. Подтверждение о покупке электронного билета". Там ёсьць
Код Вашего бронирования
Информация о пассажирах
Номер электронного билета
Информация о Вашем полете
Ваша контактная информация
Оплата
 

Ivetta

Active member
katia-ka, немножко не так) сначала приходить письмо от от payments@paysec.by, в нем информация о платеже. Следом приходит письмо от BELAVIA - Belarusian Airlines, в нем билеты.
 

eva-78

Well-known member
Shokoladka, у меня так же, как у Вас: 1 письмо, но бронь на сайте белавиа проверяется. Брат позвонил знакомой в белавиа, она проверила, сказала, что все гуд. Так что не волнуйтесь.
 

Shokoladka

Well-known member
Ну вот, пришёл ответ на моё письмо:
"Здравствуйте! Согласно ниже присланному заказу оформлены билеты. Подтверждение отправлено на e-mail. Вы можете самостоятельно посмотреть информацию по билету с помощью сайта www.belavia.by. В верхней части есть раздел "Статус бронирования", в котором необходимо указать код бронирования и фамилию пассажира. Справа на странице выбираете «Посмотреть квитанцию eTicket (электронного билета ».
С уважением,
Катерина
Специалист по мониторингу и сопровождению интернет-продаж"

И вторым письмом билеты в pdf.
Прикольно, работники Белавиа в ночную смену работают? Я письма ждала не раньше завтрашнего дня :) Молодцы!
 

Karkusha

Well-known member
Aurora, Вы, может, смогли выловить 5 билетов вместе? Я так и не смогла:(
 

Schastlivka

New member
мы даже 4 не смогли, но с 2 до 4 ночи я спала :) Может именно тогда можно было
 

eva-78

Well-known member
Таня, мы без вопросов поменяли номер паспорта на новый. Мамина подруга забрала паспорт, зашла в офис и даже без номера брони, чисто по фамилии-имени ей все сделали. Так что не очкуй -)).
 

kresh

Active member
улыбнула техподдержка белавиа...
11 дней назад писала им письмо насчет билетов, сегодня соизволили спросить фио пассажиров... еще бы через месяц обо мне вспомнили... привыкла что везде отвечают максимум 72 часа
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху