Купить самый дешевый авиабилет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Magda

Well-known member
Девочки, зацените
Спасибо за участие! Я таки дозвонилась в эту бестолковую авиакомпанию Белавиа. Если билеты заранее забронированы, паспортные данные поменять нельзя. Сначала меняем паспорта, потом бронируем билеты. Вдруг кому-то пригодится!


http://semeistvo.by/forum/showpost.php?p=9577376&postcount=877
 

Ivetta

Active member
Eka, мне тоже, короче, чувствую, что пролетели мы так же как и вы :diablo:
 

eva-78

Well-known member
Девочки, зацените
я даже не хочу об этом думать -)). Мой брат (журналист) вчера консультировался напрямую у работников, если надурили, не знаю, что будет -))). Но все же Тане сказали тоже, что и мне.
 

Tanyaa

Well-known member
Да, сказали, что эта процедура бесплатная и делается в любом офисе продаж. На самом деле, если подумать, купил ты билет, летишь через пару месяцев и потерял паспорт, новый билет сразу покупать?Бред по моему
 

Shokoladka

Well-known member
У нас так было с Аэрофлотом. За пару месяцев до вылета потерялся один из паспортов - без вопросов можно было заменить номер паспорта. У знакомых такой случай с Белавией был и всё ОК. Поймёшь их.
 

Неждана

New member
На этой акции жесткие условия - без возможности изменить что-либо, без возврата денег в случае форс-мажоров.
 

Неждана

New member
написано, что нельзя менять дату и направление
Значит, про возврат денег представитель белавиа меня решил попугать:)

Хотя вот пару дней назад еще раз столкнулась с тем, что разные представители компании разную инфу на один и тот же вопрос дают:(

ну мы тут обсуждаем возможность замены паспортных данных при утере/обмене паспорта
Я год назад интересовалась этим вопросом тоже - хотела на родине паспорт поменять (т е въехать со старым, выехать с новым), так мне тоже сказали, что нельзя, нужно сначала новый паспорт получить и потом билет покупать.
 

Ivetta

Active member
Нашла их на фейсбуке, написала, вот ответ

Здравствуйте! если деньги списали с карточки, то следовательно билеты вами приобретены.Из-за перегруженности сайта к сожалению происходят технические сбои. Наши специалисты обрабатывают запросы, проверяют оплату и затем вышлют вам билеты по почте.Приносим свои извинения. Так же для точного подтверждения, что ваши билеты забронированы вами ,на всякий случай, уточните по телефону: 220-25-55

Надежда умирает последней :whistle:
 

Неждана

New member
Мдааа... это же наверняка ответ из службы по работе с клиентами :( а так безграмотно написано :(



Ivetta, держу кулачки)
 

Eka

Well-known member
Ivetta, мне написали то же, слово в слово. Тока я уже не верю... Потому что ночью тоже списали... Дозвониться не могу :( хронически занято.
 

Shokoladka

Well-known member
Ivetta, а подтверждение об оплате вам на почту не приходило? Там есть код бронирования - 6 латинских заглавных букв , если ввести его на сайте, в разделе "Статус бронирования", видно есть билет в системе или нет.
Я только что проверила наши билеты, фамилия и имя там фигурируют, а номера паспортов - нет. Так что, видимо, главное, чтобы фамилии совпадали, как в паспорте.
 

Ivetta

Active member
Eka, от же ж гады...тоже дозвониться не могу

подтверждение об оплате вам на почту не приходило?
пришло! пошла проверять! Спасибо!

Shokoladka, блииин, нету там кода бронирования...есть номер заказа, но там 10 букв........
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Я буду стараться до этого дорасти :), но у нас одни ботинки походные место и вес жрут уйму.

У нас такога няма :) у мяне фотапрычындалы шмат месца займаюць. Але не як 3 пары ботаў, канечне.
 

Shokoladka

Well-known member
Ivetta, введите первые 6 букв из номера заказа и ниже фамилию латинскими буквами, как в билете.
 

Ivetta

Active member
Shokoladka, только не ругайтесь :fie: куда там вводить?

Shokoladka, нашла!!! пишет вот Билет необходимо оформить до 11:20, Сб, Март 5

и вот как его оформить и где????
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху