Лицей БГУ. часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zavtra

Well-known member
evva, понятно, но куда кем стать можно со знанием английского и математики?
 

lisnata

Active member
evva, понятно, но куда кем стать можно со знанием английского и математики?
Сдаю ЦТ по математике и иностранному языку. Куда поступать?
https://adukar.by/news/sdayu-ct-po-matematike-i-inostrannomu-yazyku-kuda-postupat

Ну это уже в тему Куда поступают ваши детки


На сайте лицея в самом низу страницы, по ссылке,
есть и количество часов изучаемых предметов на экономическом профиле и где учиться после профиля
https://lyceum.by/abiturientu/gid-po-profilyam/ekonomicheskii.html
 
Последнее редактирование:

evva

Active member
zavtra, архитектура, строительство, биоматематика, машиностроение, энергетика, кибернетика, автоматика, айти. Математика нужна во всех технических вузах, английский просто нужен во всех зарубежных вузах. По карте поляка надо сдавать англ, польский и спец предмет, то есть в технические вузы - математику.
 

tinka05

New member
Доброе утро, как вам тесты по математике на экономическом? Слабо они похожи на тесты которые подразумевают вопрос и варианты ответов. Обычный бланк для внесения решенных задач и упрощения проверки.
 

zavtra

Well-known member
С математикой вообще одни вопросы. 50+ баллов получили 5 человек всего. Максимальный 57.
На графиках почти что вирус в другую сторону))
Тесты ли причина? Может, так учат наших детей в школах и гимназиях? И поступающие же готовились на курсах, у репетиторов, почему низкие результаты? Меня это расстраивает, не знаю, что делать, где учить ребенка.
По другим предметам ситуация как-то лучше выглядит, а вот математика...
 

zavtra

Well-known member
Так, в прошлом году максимальный 81.
Ещё больше вопросов появилось.
 

ma

Active member
учитывая обсуждение выше: что в этом году волей ковида участники олимпиад пишут на общих основаниях , было бы любопытно взглянуть отдельно на их статистику:)
ну или на результат "анмасс", без них, как раньше:)
 

k_ja_ra

Well-known member
Там вельмі, вельмі складаныя заданні. І яны тым складаней, чым меншы прахадны бал. І гэтаму ў школах і гімназіях увогуле не вучаць. Увогуле. Гэта трэба разумець, абмяркоўваючы. Я пра матэматыку.
То бок максімальна набраны бал і прахадны бал - не паказнік узроўня дзяцей. Гэта паказнік непадʼёмнасці заданняў. Заданні штогод розныя. НЕ ідэнтычныя. Проста параўноўваць балы розных гадоў, як на ЦТ - няўдзячная рэч.
 

k_ja_ra

Well-known member
І я думаю, такія аццкія заданні сёлета ў тым ліку з прычыны алімпіаднікаў, якіх пазбавілі апошняга этапа і прывілеяў.
Ліцэю трэба ʼвысяяцьʼ пераможцаў, якія раней ішлі па-за конкурсам. Асноўная мэта ліцэя - гэта алімпіяднікі і перамогі. Астатнія простыя смяротныя, якія туды трапляюць, атрымліваюць плюшкі проста пад гэту марку. Не дзеля іх гэта ўсё зацявалася і існуе (маю на ўвазе ліцэй як такі).
 
Последнее редактирование:

zavtra

Well-known member
k_ja_ra, а по другим предметам почему результаты нормальные? Легче тесты? Ну, и олимпиадники этого года точно должны были бы справиться.
 

zavtra

Well-known member
Дочка знакомых в прошлом году сдала на 7, тоже рассказывала про адские задания.
 

k_ja_ra

Well-known member
zavtra, лягчэй, само сабой. Вы думаеце, на ўсе профілі, апроч тых, дзе ёсць матэматыка, ідуць нейкія іншыя дзеці? І толькі на матэматыцы адны дурыкі сабраліся?
 

Magda

Well-known member
ли причина? Может, так учат наших детей в школах и гимназиях?
программа школьной математики имеет мало общего с заданиями в лицей. И так было и 30 лет назад, когда он открылся.
Была
базовая программа школ,
углубленная программа школ,
курсы на подготовке к лицею.
Это все были разные уровни. И даже после углубленной было сложно учиться и поступать в лицей.

После базовой было бы невероятно сложно.

Сейчас по сути все дети идут после базовой, потому что углубленную математику официально похерили во всех школах.

Но по сути это правильно. Лицей набирает 22 человека на математику, например, экзамен должен позволять ранжировать, он не проверяет знания по школьной программе.
Я к тому, что если люди пишут максимум на 57, это вообще не имеет отношения к знанию школьной программы, человек может знать школьную на 100% и вообще иметь отличный уровень подготовки.


В 1-ый лицей к примеру экзамены были основаны на выпускных сбониках за 9-ый класс, если я не ошибаюсь, вот этот экзамен показывает уровень владения школьной программой. Но 1 -й набирает много классов, им проще.
 

Караул

уплыла
Может, кому не нужны пособия по математике и физике? Я бы купила
 
Последнее редактирование:

ma

Active member
Есть такая вероятность, что условно олимпиадный ребёнок напишет второй «неолимпиадный» предмет , эээ... несколько хуже тех, кто готовился к двум. Ведь такое вполне возможно: матема и англ , например.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху