Лицей БГУ. часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zavtra

Well-known member
Glowworm, с физикой дела не лучше, кмк. Посмотрим. Может, легче сделают.
 

Влада

Well-known member
Скинула дочкины задания по математике (хим.профиль) сыну
41 гимназия
Обещал глянуть, но он не показатель, конечно, и 11 класс и 41 гимназия, для него они будут не сложные
Посмотрим, что скажет
 

Катя_Катина

Well-known member
Посмотрим, что скажет
оочень интересно
химия в 41 была отличная. и, кстати, в лицее мне тоже очень нравится наша учительница по химии. она очень возрастная, но активная, интересная и боевая. обожаю таких
 

Влада

Well-known member
оочень интересно
химия в 41 была отличная. и, кстати, в лицее мне тоже очень нравится наша учительница по химии. она очень возрастная, но активная, интересная и боевая. обожаю таких

Да, химия в 41, для тех, кто увлечен -выше всяких похвал
Дочка один год ходила на занятия для подготовки к олимпиаде, но потом перестала ходить
Не настолько она увлечена химией, точнее, вообще огня в глаза нет
В Лицей пробует по моей просьбе, и рада остаться в 41 гимназии
Если бы не переезд гимназии с вокзала, то даже бы не думала ее просить
 

lakshmi

Well-known member
У меня есть задание по математике инфмат профиля. Наш друг, отходивший без единого пропуска в ВЛ, имеющий 10 за год, и сидевший без конца над заданиями прошлых лет, получил 14 на инфмат профиль.


Катя_Катина, а математика какого профиля у вас? Можно и мне, спасибо
 

lakshmi

Well-known member
k_ja_ra, названия тем, конечно, соответствуют программе школы. Но вот уровень заданий... В спецификации просто перечислены новые темы, они серьёзно отличаются от заданий прошлых лет. И у тех, кто будет готовиться к экзамену не на курсах в Лицее, думаю, проблемы с содержанием заданий будут... к сожалению.
Ходили на курсы в лицее, одни 9 и 10. супер. На вступительных экзаменах по математике в этом году небо и земля. Разрыв огромный. Так что считаю поготовительные курсы при лицее - это разводилово, как и РИ их. Да вы сами посудите, по математике только каждый 30-й с курсов может поступить. Туда ходят и олимпиадники. Они и делают им "60% поступивших посещали курсы".
по вступительным по математике могу сказать, что фантазия составителей и объем материала "схомяченного с международных олимпиад" безгранична.


Добавлено через 1 минуту
На физике проходной по матеме 20 вроде.

31 или что то вроде того. Неужели это проверка знаний? это баллы, которые получаются на тестовых заданиях. А там кто удачливее.

Добавлено через 3 минуты
Да уж... со сложностью математики явно переборщили...
Может хоть математики и физики лучше прорешали.

Они не то чтобы переборщили! они выбрали самых удачливых. Наша бабушка всю свою жизнь математику вела. За голову схватилась от таких заданий международных олимпиад. Такие задачи, которые они дали, решаются искусственными методами. Если ребенок прорешал и знает этот искусственный метод - он решит. Ну а потом дальше додумывайте. В любом случае удачи поступающим, я ребенка больше на это садомазо не поведу.
 

Влада

Well-known member
мамочкаТася, Лицей "выбирает" сильных детей,которым,как правильно заметили,потом ещё 2 года учиться среди самых сильных в каком-то профиле
С учётом малого набора и большого числа желающих- все правильно и справедливо
Удача здесь не причем,потому что это не тот случай,когда она играет ключевую роль
В чем с вами соглашусь,так это с тем,что я тоже сегодня понимаю,что трата вечернего времени на занятия в вечернем лицее- это пустая трата и денег,и времени ребенка
Когда после занятий в гимназии,ребенку нужно (без возможности заехать домой и нормально поесть) ехать в Лицей на подготовку
и домой попадает только в 19.30
И сразу ужин и опять уроки
Но какой в этом смысл,если отзанимавшись в лицее год,ребенок приходит и видит перед собой задачи,которые и близко за год не разбирали в Лицее?
Мои ребенок не жалуется и не переживает
Но ведь есть дети,кто сейчас очень расстроен
Если Лицей не готовит к поступлению
То зачем тогда платные курсы при Лицее?
 

Magda

Well-known member
мамочкаТася, Лицей "выбирает" сильных детей,которым,как правильно заметили,потом ещё 2 года учиться среди самых сильных в каком-то профиле
С учётом малого набора и большого числа желающих- все правильно и справедливо
Удача здесь не причем,потому что это не тот случай,когда она играет ключевую роль
В чем с вами соглашусь,так это с тем,что я тоже сегодня понимаю,что трата вечернего времени на занятия в вечернем лицее- это пустая трата и денег,и времени ребенка
Когда после занятий в гимназии,ребенку нужно (без возможности заехать домой и нормально поесть) ехать в Лицей на подготовку
и домой попадает только в 19.30
И сразу ужин и опять уроки
Но какой в этом смысл,если отзанимавшись в лицее год,ребенок приходит и видит перед собой задачи,которые и близко за год не разбирали в Лицее?
Мои ребенок не жалуется и не переживает
Но ведь есть дети,кто сейчас очень расстроен
Если Лицей не готовит к поступлению
То зачем тогда платные курсы при Лицее?

Если бы мне и моему ребенку не дурили голову вывеской "Подготовительные курсы", "Репетиционные испытания", за которые только и подавай гроши, я бы не возмущалась.
А по поводу заданий вступительных испытаний с одной стороны - это право лицея. Но это право должно быть очерчено какими то рамками.А Чтобы поступающие понимали, какого уровня задания они должны решать. Получается, что при поступлении в вуз ЦТ проводят по каким-то критериям. В лицее таких критериев нет, они безграничны. Какие задания захотят, то и будет.
 

eva-78

Well-known member
они выбрали самых удачливых
не удачливых, а талантливых. В Лицее БГУ не учатся отличники, там учатся олимпиадники. Это другой тип мышления. Для просто сильных детей есть другие лицеи.
Чуть что мой сын тоже не поступил в свое время, хотя на курсах 9-10 и пробные экзамены за 90. Потому что он хорошо решает типовые задачи, то, что уже разбирали. Но не умеет (или не любит/не хочет) капать сам. Курсы Лицея БГУ дали очень много!
 
не удачливых, а талантливых. В Лицее БГУ не учатся отличники, там учатся олимпиадники. Это другой тип мышления. Для просто сильных детей есть другие лицеи.
Чуть что мой сын тоже не поступил в свое время, хотя на курсах 9-10 и пробные экзамены за 90. Потому что он хорошо решает типовые задачи, то, что уже разбирали. Но не умеет (или не любит/не хочет) капать сам. Курсы Лицея БГУ дали очень много!

Как вы понимаете талант?
Вопрос не про отбор, а про составление тестов, а они неправильно составлены на мой взгляд, разброс должен быть больше.
Я не спорю про олимпиадников. Скорее соглашусь. Возможно в будущем и имеет смысл лицею набирать ребят только с олимпиад областного уровни и выше.
Но подготовительные курсы тогда с бешеным количеством занятий вымрет, а это огромные деньги для лицея. Не могу сказать спасибо курсам. Пока непонятно, что они дали, кроме рухнувших надежд и ощущения лохотрона. Главное, что курсы не ставят цель найти талантливых ребят, которым не повезло очутиться на олимпиадах. Физики на курсах особенно ядрёно гнобят.

Добавлено через 2 минуты
+1000. И эти знания детям еще очень пригодятся! Они вышли на новый уровень.
Подготовительные курсы должны выполнять непосредственную задачу - готовить к поступлению. а не эфемерную выйти на новый уровень. Улучшить знания или типа того. В противном уровне они должны называться "стимулирующие занятия".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху