Таки да! Все не без греха.
Просто после невозможности дозвониться до службы поддержки, после того когда обрывы там или снижение скорости становятся систематическими, а абонентов даже не удосуживаются уведомить о тех.работах, ни по эл.почте, ни по телеф., на сайте даже инфы ноль. Чел. даже не понимает с чего начать, искать проблемы у себя или минут сорок на телефоне под противную музыку ждать ответа оператора, где за это время раз 100 услышишь записанный шаблон: " спасибо, что позвонили, мы ценим каждого клиента,(его время) но Ваша позиция в очереди, номер 30, ожидаемое время соединения 31 минут. Злиться начинаешь на безответственных товарищей, а после второго - пятого раза на себя.
Для простого обывателя-потребителя есть пример-образец сети: "Домашняя сеть" В нашу сторону пока не смотрят.
Если есть знакомые в районе Ангарской, Шабанов поинтересуйтесь.
Может и местные когда-либо подтянутся к такому уровню.