Музыка - с какого возраста начинать?

Fiesta!

Миссис
Очень хочу чтобы ребенок умел играть на музыкальном инструменте, петь, чтобы развивался слух.

Когда начинать?
С чего начинать?
Где начинать?

Я сама муз. школу не заканчивала, потому совсем в этой кухне не разбираюсь. Помогите!

smil

New member
если сами не занимались,то придется пару лет походить с дитем на уроки сольфеджио или с педагогом договориться доп.объяснять,там поначалу много непонятного для ребенка будет.Это что касается ребенка лет 5-7.На скрипку берут лет с 5,но идеально 6-7.На фортепиано можно и раньше,4-5 лет -вполне.В разных муз.школах свои возрастные цензы.Оптимально,подойти сначала к педагогу по инструменту(заранее поспрашивать у др.родителей,к кому порекомендуют),еще до официального прослушивания и попросить прослушать и взять ребенка,редко отказывают.В Сухарево муз.школа переполнена,там отбор сумасшедший.Отличная школа на Пономаренко,в Кунцевщине не плохая, средненькая,но педагогов хороших много и детей практически всех пристраивают.Оплата в месяц невысокая,2 урока инструмента + 1 хор(или вокал)+1 сольфеджио=в неделю 19 тысяч.Моя дочь в Кунцевщине учится

Fiesta!

Миссис
smil,а вы с какого возраста отдали и на какой инструмент?
А музыкальная школа - это как вообще? Туда приходят после обычно школы? Уроки музыки по вечерам?

smil

New member