Серафима,
Моя девочка занимается в 9-ой, взяли, когда ей уже исполнилось 8 лет. Она пошла по собственной инициативе и очень довольна - год уже отзанималась, на показательном концерте игра пьесы по 2-2,5 страницы. Те преподаватели, с которыми ей приходилось работать - просто класс! Был у дочери психологически тяжёлый момент в жизни - наш развод с отцом, новая семья и у него и у нас, рождение малышей в обеих семья. Короче, на девочку "навалилось", потеряла интерес к музыке и учёбе. Преподаватель по фо-но сразу почувствовала, что с Аней "что-то не то", очень переживала за неё, разговаривала и с ней , и со мной, чтобы выяснить причину резкой перемены в ребёнке, всячески стимулировала её желение заниматься музыкой дальше, даже ставила "авансом" оценки, в те дни, когда подготовкой к уроку и "не пахло". Вобщем, молодчина, нашла к ребёнку индивидуальный подход, не задавила в ней желание учиться.
Ничего не могу сказать про 15-ую, сама занималась в 13-ой, но девяткой очень довольна!
Моя девочка занимается в 9-ой, взяли, когда ей уже исполнилось 8 лет. Она пошла по собственной инициативе и очень довольна - год уже отзанималась, на показательном концерте игра пьесы по 2-2,5 страницы. Те преподаватели, с которыми ей приходилось работать - просто класс! Был у дочери психологически тяжёлый момент в жизни - наш развод с отцом, новая семья и у него и у нас, рождение малышей в обеих семья. Короче, на девочку "навалилось", потеряла интерес к музыке и учёбе. Преподаватель по фо-но сразу почувствовала, что с Аней "что-то не то", очень переживала за неё, разговаривала и с ней , и со мной, чтобы выяснить причину резкой перемены в ребёнке, всячески стимулировала её желение заниматься музыкой дальше, даже ставила "авансом" оценки, в те дни, когда подготовкой к уроку и "не пахло". Вобщем, молодчина, нашла к ребёнку индивидуальный подход, не задавила в ней желание учиться.
Ничего не могу сказать про 15-ую, сама занималась в 13-ой, но девяткой очень довольна!