Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RbIgik

Active member
с которым можно, например, пробоваться в западные оркестры
ооо, ну ты загнула- какие оркестры????????????????????? мы не собираемся становиться проф. музыкантами, максимум, что я могу себе представить- доча захочет учиться дальше, поступит в консерваторию и будет учителем музыки-вполне себе хорошая профессия для девочки :)))

Грубо говоря при всей твоей инициативности, наступит тот день, когда вы приехав на конкурс не сможете ни на что рассчитывать уже тупо из-за инструмента
Как то, до 16 лет, нормально мои знакомы поездили с инструментом за 1000 или 1500 по конкурсам, занимая призовые места :))) (до окончания муз. школы) дальше углубляться я пока не хочу.
Да и фигуристы, выступающие на ЧМ не ездят на коньках за 1000 у.е., нет, у них коньки дешевле чем скрипка Страдивари, но денег туда то же вбухивается немерено
Вообще Все Профессиональное, рассчитанное на заработок денег- дОрого, но тогда уж это и не в этой теме надо тусить :)))
 
Последнее редактирование:

Мышка-Норушка

Well-known member
10я школа списки вывесили. Нас взяли
Оль! Мои поздравления))) подготовишка? или 1 класс?

Короче, я серьезно думаю копить и искать потом инструмент хороший.....там даже не слушают тех, у кого инструмент дешевле определенной суммы (кажется в районе 20-30 тыс., но могу ошибаться)
Мама-дорогая! а я парилась по поводу 1000у.е. на обычное цифровое))) Теперь мне это уже не кажется дорого))) Понимаю Ваши переживания за Сыночка, хочу поддержать и пожелать, чтобы денежка хорошо откладывалась@@@@@

Mamik, Вы мужественный человек! снимаю шляпу) и ошибки свои видите, и Доченьку и ее увлечения спасли... Вдохновения Ребятенку Вашему!!! и творческих успехов)))

Всех поступивших поздравляем!!!!))))
И всем родителям много сил для поддержки своих творческих Детенышей!!!!!@@@@@@@
 

Tea

New member
Хотя у нее есть сильные дети, даже лауреаты конкурсов есть

у нас так с вокалом. не подошла педагог нам.
С каждым годом я все больше на стороне своих детей

надо искать всегда СВОЕГО преподавателя.

кажется в районе 20-30 тыс., но могу ошибаться

это какой валюты :blink:???

если у тебя интрумент за 3 тысячи, а у кого-то за миллион, то ты не выжмешь из трех тысяч звука Страдивари (понятно, конечно, что фиговый музыкант и из Страдивари ничего не достанет) .

слушайте, ну я конечно не знаю, но неужели на конкурсах у всех инструменты за миллион?
кажется, у нас в РБ одна скрипка такая, и то тысяч за 70 долл (могу ошибаться, поправьте).

вы открываете мне глаза :mda:

Оль! Мои поздравления))) подготовишка? или 1 класс?

Я решила, что первый класс нам все же занадто по нагрузке. Подготовка, хотя мы уже год отходили. Повторения мать учения, новый преподаватель, поправит, что есть. Будем еще присматриваться. И на скрипку за 3000 откладывать неспешно))))) Я пока суммы буду переваривать, если что :)))
 

RbIgik

Active member
kolesnikova, да? о, так нам же проще )))))))))))))
слушайте, ну я конечно не знаю, но неужели на конкурсах у всех инструменты за миллион?
ведется речь про Профессиональные конкурсы, нам тЕ цены не страшны, нам до нИх как до луны, а по Беларуси вполне хватит в старших классах инструмента за 1000-1500 :))) и то....
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Девочки! а кто еще на хоровом отделении занимается? я так поняла, что возможны переходы в первых классах с фортепиано на хоровое и с хорового на фортепиано?
 

олюко

New member
Девочки! а кто еще на хоровом отделении занимается? я так поняла, что возможны переходы в первых классах с фортепиано на хоровое и с хорового на фортепиано?
я такое слышала, занимаются вроде как по одной программе, только у фоно 2 раза в неделю инструмент

против хорового - один
 

Тасана

New member
слушайте, ну я конечно не знаю, но неужели на конкурсах у всех инструменты за миллион?
кажется, у нас в РБ одна скрипка такая, и то тысяч за 70 долл (могу ошибаться, поправьте).

вы открываете мне глаза
на серьезных конкурсах серьезные инструменты. Когда-то наш виолончелист занял третье место на конкурсе Чайковского и это считалось подвигом, потому что у него слишком простой инструмент.
для этого не обязательно консу заканчивать, достаточно училища.
ага, только высшую категорию с училищем девочка (ну или мальчик) не получит никогда.

И на скрипку за 3000 откладывать неспешно))))) Я пока суммы буду переваривать, если что
не, ну у нас альт, и три тысячи это нам повезло для инструмента такого уровня :), скрипка целая обошлась нам когда-то дешевле, но опять таки - повезло (мне мой бывший студент, который чутка поигрывал, практически даром отдал,а ему она тоже как-то по случаю перепала).

ооо, ну ты загнула- какие оркестры?????????????????????
ну как какие - Лондонский филармонический, Берлинский,например, в конце-концов в Катаре прекрасные контракты и опера-хаус :).

доча захочет учиться дальше, поступит в консерваторию и будет учителем музыки-вполне себе хорошая профессия для девочки
видишь ли... у меня ж мальчык, а мальчык значит чей-то муж когда-то и как-то он хотел бы зарабатывать (ну и я не против) и вряд ли его жена удовольствуется зарпалатой учителя музыки (хотя Лёха был бы чудесным педагогом - у него реально талант общаться с детьми и объяснять и, кроме того, он очень терпеливый).

Как то, до 16 лет, нормально мои знакомы поездили с инструментом за 1000 или 1500 по конкурсам, занимая призовые места (до окончания муз. школы) дальше углубляться я пока не хочу.
ну это, конечно, вопрос уровня конкурсов. На проф. ну никак не прокатит :). Но в принципе полезно поучаствовать во всяких (но Лёха мой никогда не участвовал ни в каких, ну кроме школьного один раз (и там было второе место у него) у него психология не конкурсная, он такой оркестровый товарищ, не солист ни разу.
 

fasolinka

Active member
я такое слышала, занимаются вроде как по одной программе, только у фоно 2 раза в неделю инструмент
и программа чуть-чуть разная по фо-но, соответственно. У нас заметна разница на концертах по репертуару деток-одногодок с фортепианного отделения и с хорового, кто где учится.
 

Tea

New member
ведется речь про Профессиональные конкурсы, нам тЕ цены не страшны

не страшны, но любопытство меня разобрало.
кто производитель таких инструментов?
пошарилась по инету, не совсем мне понятно.

ну да, нашла милионные аукционные, но не пойму, они как предметы коллекции или еще играбельны?

дело в том, что с точки зрения ценности имеет смысл инструмент хоть и какого там века, но на котором не играли и консерваторий не заканчивали. А некоторые виолончели преподносятся так,как будто на них концерты дают. Или стоит она в чехле, тренируются на других инструментах, а это - как парадный костюм/платье. Достал из футляра - положил обратно.?


ну как какие - Лондонский филармонический, Берлинский,например, в конце-концов в Катаре прекрасные контракты и опера-хаус .

туда наших берут ?
 
кто производитель таких инструментов?
это мастеровые инструменты
дело в том, что с точки зрения ценности имеет смысл инструмент хоть и какого там века, но на котором не играли и консерваторий не заканчивали
кто вам это сказал?
туда наших берут ?
туда берут тех, кто пройдёт конкурс
 

RbIgik

Active member
Так девочки, не напрягайте обстановку заранее, нам пока обычной музшколы- выше крыши )))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Мышка-Норушка

Well-known member
RbIgik, так Вы ж сами уже "светлое будущее" обрисовали, а девочки Вам помогают дополнить)))))))))) Только чужую жизнь не стоит планировать, я с Вами согласна, Малышка потом сообразит сама, что закончить-не закончить) Творческих успехов!
 

KoSHka.MP

Member
Тасана, у сестры муж играл на списанной в музыкальной школе флейте. С этой флейтой он побеждал на конкурсах, поступил в Консу и проучился с ней все 5 лет.)))
 

Тасана

New member
туда наших берут ?
берут, если прошел конкурс (имеется в виду конкурс в оркестр).

дело в том, что с точки зрения ценности имеет смысл инструмент хоть и какого там века, но на котором не играли и консерваторий не заканчивали. А некоторые виолончели преподносятся так,как будто на них концерты дают. Или стоит она в чехле, тренируются на других инструментах, а это - как парадный костюм/платье. Достал из футляра - положил обратно.?
нет, ну что Вы... ценность Страдивари или Амати не в том, что они старые, а в том КАК они звучат, а звучат они офигительно и, конечно, на них играют, другой вопрос, что отдельный исполнитель редко может позволить себе купить такой инструмент в собственность, есть гос. коллекция инструментов (то есть проводится закупка государством) и некоторые музыканты имеют к ним доступ, но инструмент считается собственностью государства. Кстати, например, Венгеров имеет скрипку стоимостью около миллиона долларов и считается, что она ему досталась недорого и он на ней играет постоянно.

так можно заочно кулек закончить.
только что-то не слишком берут в музыкальные школы педагогов по струнным с дипломом университета, тем более заочников (все всегда знают кто что закончил).

Так девочки, не напрягайте обстановку заранее, нам пока обычной музшколы- выше крыши )))))))))))))))))))))))))))))))))))
та ты шоооо... мы не нагнетаем, но, например, для меня многое из того, что я узнала в ходе Лешиной учебы являлось открытием (например, про зависимость возможности или не возможности получить хороший контракт от уровня инструмента).
у сестры муж играл на списанной в музыкальной школе флейте. С этой флейтой он побеждал на конкурсах, поступил в Консу и проучился с ней все 5 лет.)))
еще раз попробую... Во-первых, бывают разные счастливые случаи и списанный в школе инструмент может оказаться очень хорошим (в нашей первой музыкалке, к примеру, рояль был Стенвей очень хороший, я б тоже радовалась, если б его в нашу сторону списали), а во-вторых, ... еще раз - разные бывают конкурсы, на одних вполне достаточно студенческого инструмента, на других нет. И ну... у меня Лёша играл два месяца (как только пришел в гимназию-колледж) на школьном инструменте фабричном... потом нам повезло купить свой. Это оооочень большая разница. Я знаю, что наш инструмент хороший для консы и пока здесь его хватает, в "дорогие" оркестры - нет.
 
Последнее редактирование:

kolesnikova

New member
только что-то не слишком берут в музыкальные школы педагогов по струнным с дипломом университета, тем более заочников (все всегда знают кто что закончил).
не знаю как по струнным, но наш первый препод по саксу, отработав 2 года в нашей СШ ушел в кулек преподавать.
 
А я вот недавно узнала, что хорошие флейты списать в прямом смысле практически невозможно, ибо это драгметалл. Хорошие, особенно те, что старые, они же серебряные

Ну и не стоит забывать, что материальный прогресс некоторый всё же есть и в нашей стране. Если раньше можно было и на дровах доказывать свой талант, то теперь тебе всё больше придётся соревноваться ещё и с инструментом соседа
 

Тасана

New member
не знаю как по струнным, но наш первый препод по саксу, отработав 2 года в нашей СШ ушел в кулек преподавать.
Вы внимательно прочитали, что я написала? Видимо, ваш преподаватель имел консерваторское образование, что и позволило ему затем пойти преподавать в университет. Кроме того, в универе есть хорошие преподы по некоторым специнструментам, но к струнникам это как-то не очень относится. Я даже не уверена есть ли у нас, например, педагог по альту.
 

kolesnikova

New member
Видимо, ваш преподаватель имел консерваторское образование, что и позволило ему затем пойти преподавать в университет. К
нет он закончил коледж при консе - фактически это уровень училища.

но он правда лауреат многих международных конкурсов и папа у него очень знаменитый саксофонист.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху