Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

roza-mimoza

New member
roza-mimoza, мне кажется, что на любом прослушивании надо спеть песню, повторить ритм. Песенку выучите. Ритм просто я настукивала-нахлопывала и просила повторить. От простого и короткого, потом усложняя и удлинняя )

песню любую совсем? нам сказали еще стихотворение выучить. еще сказали ноты знать и узнавать. где их найти/ прослушать?
спасибо



на скрипку наверное еще могут сыграть аккорды и спросить сколько звуков звучит.

roza-mimoza, а на консультации вам не говорили что и как?

сказали песню спеть, стишок рассказать, повторить простукивание ритм и знать ноты и узнать в проигрыше и назвать. вот и думаю сейчас где их найти прослушать, чтобы слышать? может есть в интернете где прослушать?

а что значит сыграть аккорды ? :))) это учитель я надеюсь будет играть? :)
 

МОлька

Well-known member
roza-mimoza, ну ноты теоретически читать (в смысле на нотном стане покажут и надо будет назвать). Но у нас не требовали. Вам все это в школе сказали?
 

Kosharrr

энергичная кошка
roza-mimoza, мы сходили к педагогу-скрипачу, пела песенку свою, потом попросили спеть что-то более известное (кузнечика спела), потом послушала как подстраивает голос к звучанию звука на инструменте (интонирует). Ну и в финале...на слух определяла какой звук выше, какой ниже.

Никаких нот, аккордов ребенок при поступлении знать не должен. У комиссии задача поверить эмоц.отзывчивость, ритм и интонацию.
 

МОлька

Well-known member
Никаких нот, аккордов ребенок при поступлении знать не должен.
вот ты же больше в теме. Мне кажется это как чтение проверять при поступлении в первый класс. Хотеть можете. Но требовать никто не имеет права
 

Kosharrr

энергичная кошка
про прием в ДМШ очень все тонко, все ж для маленького ребенка контакт в незнакомой обстановке и с незнакомыми людьми + специфика заданий.
 

kolesnikova

New member
Ну и в финале...на слух определяла какой звук выше, какой ниже.
у моего при поступлении в СШ с муз уклоном проверяли слух, играя аккорды, спрашивали кол-во звуков и мажор/минор. Но мы не по прописке шли, может по этому так. Ну и на саксофон шли, а это популярный инструмент, а преподаватель был один (и не резиновый).
когда шли в муз школу- вообще слух не проверяли. деть пару песен сыграл - взяли сразу в 3 класс.
сейчас на виолончель ребенок захотел - проверяли слух как на экзамене по сольфеджио :)))
 

Kosharrr

энергичная кошка
ритм у моей красотки не спрашивали, но вот я сейчас попросила постучать (на усложнение и увеличение объема) - справляется )))

Про мажор и минор - оч специфическая диагностика, про количество звуков...известная методика, вот любопытно, что именно ей исследовал педагог?

младшая наслушалась наших ритмических экзерсисов бегает хлопает в ладошки, явно тоже хочет в музыкалку. Но вот с ней заметила....что она из всех инструментов выбирает мои блокфлейты и дольше всего на них зависает. Думаю...значит ли это что-нибудь? а вообще время покажет
 

kolesnikova

New member
Мне кажется это как чтение проверять при поступлении в первый класс. Хотеть можете.
при большом конкурсе обычно просто предлагают подготовишку. Мне кажется, что в 5-6 лет вполне можно и с подготовишки начать. Главное, что бы повезло с педагогами по сольфеджио и специальности.
Вот моему сыну очень повезло с педагогами. Я даже ему завидую. Мне так в детстве не везло с учителями. только по специальности у меня были 3 педагога, которых до сих пор с благодарностью вспоминаю. Ну и по сольфеджио меня в свое время хорошо подтянул, тогда еще обычный студент консерватории, а сейчас известнейшая личность.

ритм у моей красотки не спрашивали, но вот я сейчас попросила постучать (на усложнение и увеличение объема) - справляется )))
на ритм есть хорошие тетради "Школа ритма" (вроде так называется)

про количество звуков...известная методика, вот любопытно, что именно ей исследовал педагог?
а что могут исследовать не только сколько звуков слышишь? я сама, если аккорд не узнаю - в жизни не скажу 3,4,5 звука звучит :)))
видимо у меня не очень со слухом :)))

что она из всех инструментов выбирает мои блокфлейты и дольше всего на них зависает.
для меня меня духовые и струнные дико непосильные инструменты. к ним действительно надо иметь природную предрасположенность. Цимбалы и ф-но предельно просты при правильном подходе.
 

Kosharrr

энергичная кошка
http://www.voppsy.ru/issues/1982/825/825094.htm
вот статья на эту тему, не исчерпывающая....но близко, могу сказать одно, что увы, четкой методики оценки тех или иных компанентов музыкального слуха нет, не у всех педагогов есть ясность в понимании тех или иных диагностических методов, скорее срабатывает опыт....но опыт увы не всегда может включать все частные случаи индивидуальности
 
Здрасте я к вам в темку...вчера в школу к ребенку приходили приносили предложение пройти прослушивание в ДМШ по моему (12) по предмету балалайка... правда я ее уговорила через год на гитару пойти узнала, что в ДМШ, что на Пономаренко берут с 8 лет. нужен совет про эту школу преподавателя
 

Kosharrr

энергичная кошка
для меня меня духовые и струнные дико непосильные инструменты.
духовые очень отличаются по своей специфике....струнные (ну это ее осознанный выбор, думаю за 3 года определимся, а там если что пойдем на фортепиано)

Шальная Белка,12 на Кальварийской? у меня там двоюродный племянник учился...очень классная преподавательница была, попробовал гитарой заниматься с 3го класса (не сложился такой близкий контакт) ушел из ДМШ...играет в каком-то мегаоркестре и гастролирует по всему миру (вот вам бонусы непопулярных инструментов). Если надо узнать у кого именно учился, то могу позвонить
 
12 на Кальварийской?
да
бонусы непопулярных инструментов)
я не за популярностью гонюсь. просто для общего развития.. сама когда закончила музыкальную школу прошла по прослушиванию закончила цимбалы. только после окончания школы палочки и в руки не брала. вот может все таки она гитарой хоть иногда будет баловаться
 

kolesnikova

New member
а в подготовишку те же требования, что и в 1 класс?
думаю, что нет ) ноты точно не надо знать ))) прохлопать, протопать, спеть что-нидь.


не у всех педагогов есть ясность в понимании тех или иных диагностических методов, скорее срабатывает опыт....но опыт увы не всегда может включать все частные случаи индивидуальности
вот да. Прекрасно помню как я в 5 лет поступала в студию при консе. Меня родите потащили туда внезапно, потому что мамина подруга (преподаватель консы, дирижер) решила туда дочь свою на ф-но отдать. И моя мама в послений день об этом узнала. Была толпа детей. Я вообще не понимала что происходит. Приглашали в кабинет по 5-6 детей (как я понимаю. что бы быстрее было). Играли что-то надо было простучать. Потом хором на ля-ля-ля пропеть что-то. Потом каждый ре пел, что умел. Я ничего не знала. В садике что-то пели. но помню, что мне не нравилось и я не хотела это петь при всех. Когда пришла моя очередь - я растерялась, т.к. не придумала еще что петь :))) мне дали время подумать. Какая-то большая девочка спела очень красиво спела "Крылатые качели". ну и я потом за ней тоже. Потом спрашивали кто на какой инструмент хочет. Я понятия не имела куда хочу и что там делаю :))) Так и не ответила. Через час. когда всех детей прослушали - зачитали фамилии поступивших. Я оказалась их числе. а та большая девочка, которая красиво пела - даже разрыдалась при всех, т.к. ее не приняли.... Для меня это было очень удивительно.
Примерно такое удивление я испытывала, когда пошла поступать с подружкой в театральный. Она ходила в театральную студию и у нее было много знаковых в театре им. Горького. ей в старших классах уже роли мелкие давали. А я даже и не задумывалась никогда о такой профессии. В итоге я поступила, а она нет...
 

Iryna_p

Member
А духовиков и хоровиков? Но я так, из чистоо любопытства спрашиваю, нам только 6 - так что однозначно подготовишка по возрасту, если вообще не отправят расти ещё на годик-другой.
 
Последнее редактирование:

roza-mimoza

New member
roza-mimoza, ну ноты теоретически читать (в смысле на нотном стане покажут и надо будет назвать). Но у нас не требовали. Вам все это в школе сказали?

Да, в школе, когда муж заявление подавал. Вообще пришел и сказал, что все серьезно :)

Спасибо.



roza-mimoza, мы сходили к педагогу-скрипачу, пела песенку свою, потом попросили спеть что-то более известное (кузнечика спела), потом послушала как подстраивает голос к звучанию звука на инструменте (интонирует). Ну и в финале...на слух определяла какой звук выше, какой ниже.

Никаких нот, аккордов ребенок при поступлении знать не должен. У комиссии задача поверить эмоц.отзывчивость, ритм и интонацию.

Спасибо большое, подскажу дочке, если не запомнит ноты, пусть говорит, выше-ниже. Видимо желающих много, раз сказали ноты знать.


про прием в ДМШ очень все тонко, все ж для маленького ребенка контакт в незнакомой обстановке и с незнакомыми людьми + специфика заданий.

да, это тоже играет свою роль, но записывали на точное время и день, значит и ребенок будет один, без других детей, родители понятно, что будут на коридоре, так получается?


\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Может знает кто-то в 10 школе много желающих на скрипку?
Дочке 7 лет будет в сентябре, если не поступим в подготовишку возьмут, хотя рост у нас на третий класс?

в смысле на нотном стане покажут

а это что? :) я в музыкалке не училась, видимо буду обучаться вместе с детьми :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху