Вишня-черешня
я - песец. И я пришел.
в смысле?может, просто ребенок вырос?
в смысле?может, просто ребенок вырос?
а чем сильно отличаются занятия в музшколе и музгимназии? расскажи... правда, интересно
О, мне и без музыкалки в вашем случае было бы достаточно .
в мое время - там вообще никак не преподавали школьные предметы. Физику мы читали дома за раз 5 параграфов и пересказывали в классе. А задачи по физике были в одно действие - только формулу нужно было знать и подставить нужные числа.Не знаю как в гимназии-колледже при академии музыки
нагрузкой и интенсивностью отличаются. После 9-го класса - это уже профессиональный практически музыкант (освоивший, кстати, программу музучилища до 3-го курса).а чем сильно отличаются занятия в музшколе и музгимназии?
ага, это основное - после каждой четверти идет отсеивание, если не тянешь какой-то предмет по музыке - однозначно свободен, а если средненький по музыке и не тянешь школьные предметы - иди в СШ.конкуренция с первых дней
несомненно является) на практике все зависит от мотивации и желания. На данный момент попасть на обучение в муз.училище можно буквально с минимальным уровнем подготовки( коллеги стонут, т.к. уровень абитуриентов (особенно провинциальных МУ) за 5 лет упал просто катастрофически.муз школа не является первой ступенью проф муз образования?
ну, в смысле, что во время подготовишки ребенок еще в силу возраста не мог постичь что-то. А через год уже смогв смысле?
теперь я точно вижу, что нам туда не надоМое ИМХО: что в лицее-гимназии 1)подбор педкадров 2) отбор на обучение, методики работы с талантами 3) конкуренция с первых дней 4)профессиональная ориентация.
Но это не значит, что если ребенок таланлив и обучается в муз.школе, то у него нет шансов на профессию...т.к. выдающиеся дети ну очень заметны в общей массе своими проявлениями, рано или поздно им предлагают поступить в лицей-гимназию(в зависимости от инструмента).
надо будет поговорить с учительницей...новое постановление пришло именно для муз.школ по нагрузке детей до 10 лет, но видимо каждое начальство трактует его по-своему...мои знакомые педагоги делились, что теперь нагрузка очень урезалась.
сильно!нагрузкой и интенсивностью отличаются. После 9-го класса - это уже профессиональный практически музыкант (освоивший, кстати, программу музучилища до 3-го курса).
ага, это основное - после каждой четверти идет отсеивание, если не тянешь какой-то предмет по музыке - однозначно свободен, а если средненький по музыке и не тянешь школьные предметы - иди в СШ.
давно уж нет тогоучитывая вышесказанное про общеобразовательные вещи
ты что-то путаешьну, в смысле, что во время подготовишки ребенок еще в силу возраста не мог постичь что-то. А через год уже смог
или, быть может, вопрос в конкретном педагоге...
нет? именно разница в учебных заведениях?
а почему?И это очень хреново.
эт я запуталась, наверное)))ты что-то путаешь
у меня ребенок подготовишку прошел в гимназии, ПОСЛЕ которой читает ноты с листа. Сфига ли ты взяла, что она потом постигла?
потому что физические возможности человека ограниченныа почему?
поздно))))ну и прочти пост выше, исправила))))
и как следствие - довольный и ребёнок, и мамаНам профобразование в этой сфере не очень надо, а вот сверхнагрузки точно не вынесем. Все))
давно уж нет того
грузят их по полной программе
и все экзамены (ЦТ всякие) такие же, как и во всех остальных гимназиях и колледжах.
И это очень хреново.
+10000000000000000!!!!потому что физические возможности человека ограниченны
и психика у подростков не железная
и еще + 1000000000000000000000!!!Профессиональная музыка - это очень-очень много работы. Умственной и физической. Для неё нужно время, а также нужно время на разгрузку.
Почему-то все обычно согласны с тем, что спортсмены, проводящие по многочасов в день в тренировках, не могут полноценно в эти же дни учиться. А музыканты почему-то могут? А ведь уровень, на котором наши музыканты-дети побеждают, никак не ниже престижных спортивных чемпионатов.
И, кстати, занятия музыкой развивают мышление похлеще многих общеобразовательных предметов.
не, чего не спец - ты почти все правильно написалану солнце мое, я не спец
именно разница в учебных заведенияхнет? именно разница в учебных заведениях?
ключевое - почтине, чего не спец - ты почти все правильно написала