Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kosharrr

энергичная кошка
Решительная мама
неленивая...я б сказала точно!!!

ребенка этого перфекционизма нет
он скорее у мамы ) ребенку он чаще навязывается
ничем не хочет заниматься....значит не встретил то, чем хочет )

стала фанаткой занятий музыкой
сами занимаетесь? или просто играете для удовольствия? или фанатизм в том, что ребенок занимается?
 

RbIgik

Active member
Танюша_, старшая уже сама ездит :)
возить надо только младшую :)
А вообще, как то же у подруги сын занимался музыкой и хоккеем? получалось совмещать же, вот и я надеюсь :)

или фанатизм в том, что ребенок занимается?
это :) мне просто нравится, что у ребенка получается, что ей самой хочется вечером новую песню поучить, что она учится слушать музыку, что знает музыкальные инструменты, что не смотря на то, что она левша, работает и правая ручка, что она стала менее застенчивая, что она уже может выйти перед кучей взрослых людей и что то сыграть (год назад ее и силой в зал втолкнуть нельзя было) ну и кучу всего могу еще написать :)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
RbIgik, всё зависит от того, как заниматься. вот у Саши 6 тренировок в неделю и это не предел, музыка в 3 классе 2 раза в неделю (удалось совместить сольфеджио и скрипку в один день). Вот как нормально совместить? Педагоги ведь тоже не всегда могут предложить нам удобное для нас время.
 

RbIgik

Active member
RbIgik, всё зависит от того, как заниматься. вот у Саши 6 тренировок в неделю и это не предел, музыка в 3 классе 2 раза в неделю (удалось совместить сольфеджио и скрипку в один день)
ну... Хоккей был каждый день, музыка то же :) все было серьезно и турниры и конкурсы (да и места детка занимала)
Ну и потом, не знаю как у вас, но, например, моя старшая, самостоятельно уроки не делала, вернее делала, но ооочень долго, если я в соседней комнате- тогда все быстро получалось, а тааак :) Т.е. после школы я ее время загружала всевозможными занятиями (очень уж она у меня увлекающаяся личность), а уроки оставались на вечер.
Разница у меня между детьми большая, сейчас старшая самостоятельная девица уже, и можно уделить время младшей :)
 

Kosharrr

энергичная кошка
RbIgik,это скорее гордость и радость за ребенка и его достижения))) фанатизм по мне по-другому выглядит. Классно, когда мама это замечает и еще когда детю это говорит, это сильно поддерживает в желании двигаться дальше.

Левши кстати...оч хороши в музыке)) тем более, что у вас скрипачка ж?
 

RbIgik

Active member
Последнее редактирование:

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
RbIgik, повезло. у нас не стыкуется. Сольфеджио было всего два времени на выбор, по скрипке 3-4 варианта. С индивидуалками по танцам тоже туго. Нет такого, чтобы было много времени на выбор.
 

Тасана

New member
как мы сможем совмещать школу, гимнастику и музыку
не обижайся, но думаю, что на серьезном уровне это совместить невозможно никак.

Про спокойное или тревожное отношение к вунденкиндам. Вот мой ни разу не вундеркинд, но ему нравится играть в оркесте, он никогда не стремился быть солистом (психофизика совсем не та), а в оркесте аж балдеет. А будет ли нравится бывшему вундеркинду играть в оркестре, если он уже привык быть на первом плане, привык ко всеобщему восищению и т.п. - вот в чем вопрос.
 

Zoryana

Well-known member
я с большой осторожностью, а порой даже с тревожностью отношусь к вундеркиндам
Мне кажется, что от нашего к ним осторожного или тревожного отношения мало что зависит. Есть дети, которые наделены талантом в той или иной сфере, и их талант проявляется в раннем возрасте. Как дальше сложится судьба такого ребенка - никому неизвестно, "нам не дано предугадать", как говорится. Да я и не вижу смысла беспокоиться или тревожится об этом. Я просто восхищаюсь тем, как он сейчас играет. Восхищаемся же мы талантливой игрой взрослых. Так почему же не менее талантливое исполнение 8-илетнего ребенка должно вызывать не восхищение, а опасение и тревогу? А вдруг именно у этого мальчика будет все замечательно? Возможно, это будет второй Вадик Репин? А может быть будет просто играть в оркестре или вообще не станет музыкантом.

будет ли нравится бывшему вундеркинду играть в оркестре, если он уже привык быть на первом плане, привык ко всеобщему восищению
Не факт, что он непременно будет играть в оркестре. Часто бывшие юные дарования реализуют себя в различных камерных составах, ансамблях т.е. Может быть менее популярная ниша, но тоже востребованная.

Левши кстати...оч хороши в музыке))
Честно говоря, впервые слышу о том, что в музыке левши лучше, чем "правши" :) Чисто теоретически - да, у струнников-левшей в виду развитой мелкой моторики левой руки должна быть более чистая интонация, так сказать. Но не всегда именно так и бывает. Доводилось слышать левшей-струнников, которые играли весьма фальшиво, и наоборот.
 

RbIgik

Active member
Доводилось слышать левшей-струнников, которые играли весьма фальшиво, и наоборот.
возможно тут не от ведущей руки зависит :) и да же не возможно, а скорее всего :)

не обижайся, но думаю, что на серьезном уровне это совместить невозможно никак.
Смотря что ты понимаешь под серьезным уровнем :)
Хоккеем у подруги сын занимался и занимается ооочень серьезно :)
Музыкой то же, просто после окончания музыкальной школы (хотя и на Республиканских конкурсах он занимал первые места, да же в Питере на конкурсе он занял какое то призовое место) РЕ выбрал спорт, а не дальнейшее обучение музыкой :) Хотя он сказал- если бы скрипачам платили столько, сколько хоккеистам, может и стал бы музыкантом :)

Я свою левшу боялась вести в музыкалку - почти уверена была, что не возьмут почему-то по этой причине.
я когда вела дочь на прослушивание, сказала, что мы пока не определились с рукой, она и правой и левой владеет :) Не могу правда сказать, что тогда это было далеко от истины, но все же сейчас вижу, что дочь однозначно левша :)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
RbIgik, не знаю как в хоккее, но вот я снимала передачу про гимнасток. У них (это даже не сборная) по 2 тренировки в день 6 раз в неделю. И это для детей лет 8-12.
 

RbIgik

Active member
Танюша_, ну, в хоккее практически то же самое- лед и земля :) каждый день
Мама нанимала няню на машине :)
Чувствую мне придется искать человека с машиной, который будет "на подхвате".
И у нас не художественная, а спортивная гимнастика :), т.е. она, слава богу, не настолько "ранняя" :)
Ай, будет день, будет и пища :)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
RbIgik, меня другое вот смущает. Ну успевает ребёнок, всё такое... Потом, закончив школу, он продолжает играть? С фортепьяно ещё более-менее вероятно, что будет хоть иногда играть. А вот скрипка? Флейта и пр?
 

RbIgik

Active member
Танюша_, недавно сидели у подруги дома, Данька пришел возмущенный, что никто так и не вышел играть в футбол из друзей, все очень заняты, проскочил мимо нас, и в комнату, через минуту слышим- играет, потом вышел, говорит- тАк хорошо нервы успокаивает :) Да и вообще иногда прихожу к ним, РЕ за столом сидит или на компе играет, или уроки делает, а у него Бетховен фоном служит :), причем это Подросток )))))
Наверно стОит заниматься музыкой да же ради того, что РЕ умел ее Слышать и Слушать :) Да и вообще это Развитие и моторики, и концентрации внимания, и психологическое :)
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Потом, закончив школу, он продолжает играть? С фортепьяно ещё более-менее вероятно, что будет хоть иногда играть. А вот скрипка? Флейта и пр?
я играю, аккордеон, для себя)) + синтезатор потихоньку.
Ребеночка при просмотре ролика Линдси Стирлинг заявила - вот, мне будет двадцать - я тоже буду так играть! Т.е. в данный момент она себя видит со скрипкой. Что будет дальше время покажет.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Вишня-черешня, мои знакомые, к сожалению, показывают обратный пример. Те, кто не пошёл по стезе музыканта не играют вообще после музшколы.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Танюша_, среди моих знакомых тоже много таких) Но тех, кто играет, а у двоих даже свои группы (не как основное занятие) - больше) Тем паче я в отношении своего ребенка планов пока не строю. Будет музыкантом - на здоровье, захочет быть программистом - да всегда пожалуйста.
 

RbIgik

Active member
Те, кто не пошёл по стезе музыканта не играют вообще после музшколы.
Нуууу, большая часть детей, которые занимаются танцами- в будущем никак не связывает свою жизнь с танцами, зачем водить?
Мне например очень нравится наша педагог- она учит Любить музыку и заинтересовывает ре какими то сравнениями- Вот посмотри, руку надо вот тАк держать, представляешь- у тебя на руке бабочка сидит и она должна Взлететь, а у тебя она упасть, бедная, может, или: там дождик, там ночка темная, а тут- светлая, ой я могу долго рассказывать, самое приятное, что и ре интересно. Тут как в школе- многое от педагога зависит, кто то учит Любить музыку, а кто-то просто- отзанимался и иди.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
RbIgik, дело не в том, что связывают или нет. Если люди играют для себя, то это оно. Если после 7 лет обучение люди не берут в руки инструмент больше никогда - просто жалко времени. Хотя любовь к музыке - это хорошо. Но не будет ли жаль времени.
Я, кстати, никого не убеждаю. Вот просто мы стали перед выбором или или.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху