Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RbIgik

Active member
Я понимаю--занятия тем, что надо просто позарез типа школьной программы для получения аттестата.
а зачем аттестат? вернее аттестат аттестату рознь...... и с 5-6 живут, устраиваются.
Не, девочки- не знаю как кто- я стараюсь объяснить детям, что если уж они чем то занимаются, они должны это делать хорошо (стараться делать, а вот уже получается или нет-другой вопрос), иначе нет смысла тратить время на пустоту...
Понятно, что можно иногда и слабинку дать, но только иногда.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
они должны это делать хорошо (стараться делать, а вот уже получается или нет-другой вопрос), иначе нет смысла тратить время на пустоту...
+ 1
но э.. стыдно? Это ни разу не мотиватор. Что бы не было стыдно лучше вовсе не заниматься.
 

Фиолета

Well-known member
RbIgik, ну Вы аттестат зрелости и музыкалки не сравнивайте по важности в жизни. А если получается, есть склонность, но делать не хочется? Надо насильно? А почему нельзя бросить. если просто тупо не хочется? Я этого видимо никогда не пойму. Сорри за офф.
 

RbIgik

Active member
но э.. стыдно? Это ни разу не мотиватор. Что бы не было стыдно лучше вовсе не заниматься.
Я подозреваю, что имелось ввиду не просто Стыдно, а и стыдно в том числе, получить плохую оценку- увидеть результат собственного НЕ труда и если бы моя дочка спокойно отнеслась бы к этому- я бы наверно задумалась.

А почему нельзя бросить. если просто тупо не хочется?
Можно, но мне не нравится вариант подростков, которые в 90% случаев в выходные тупо сидят дома перед компьютером и ничем больше не заняты.

ну Вы аттестат зрелости и музыкалки не сравнивайте по важности в жизни.
тююю, может для моей дочки музыкальная школа окажется важнее? Вполне себе может быть, что она захочет стать учителем музыки, причем такой выбор меня бы очень обрадовал.
 

fasolinka

Active member
зачем что? чувствовать стыд, неловкость, неудобство, когда что-то делаешь не очень хорошо и заодно благодаря твоему пофигизму более низкую оценку своей работы получают и другие люди - учитель, другой ребенок? Мне кажется, это достаточно естественное чувство. В такой ситуации скорее я ее пофигизма не пойму

fasolinka, я дико извиняюсь, но вот просто интересно--а зачем вообще ребенка заставлять заниматься музыкой, если она этого не хочет, ну вот нет такого углубленного интереса?
так в том-то и дело, что хочет... Кричит-истерит, что хочет. Очень у нас было большое желание закруглиться с музыкой этим летом. Мало того, что заставлять не хочется заниматься, так еще и второй маленький ребенок в семье делает очень напряженными поездки в музшколу -с двумя на троллейбусе, знаете ли, удовольствие еще то! Но нет! Умоляла всячески: что хотите, только не бросайте меня в терновый куст! Музыку оставьте - чего угодно лишите!

Не, девочки- не знаю как кто- я стараюсь объяснить детям, что если уж они чем то занимаются, они должны это делать хорошо (стараться делать, а вот уже получается или нет-другой вопрос), иначе нет смысла тратить время на пустоту...
+100! у меня тот же подход

но э.. стыдно? Это ни разу не мотиватор. Что бы не было стыдно лучше вовсе не заниматься.
а что должен испытывать деть, сделавший что-то плохо? удовольствие?
 
Дамы, разбавлю вас анонсом
Думаю, в особенности актуально для мам юных скрипачек и скрипачей
Если вдруг кто-нибудь заинтересуется концертом скрипичной музыки в исполнении учащихся гимназии-колледжа (от 4 класса до старших), который состоится 12 декабря в Малом зале филармонии, стучитесь ко мне в личку по поводу билетов

И у меня по прежнему есть один распродажный абонемент на концерты с камерным оркестром.
 
это же что-то ценное на одного человека?? или можно двоим идти?
это на одного человека
пристраиваю ненужный мне со скидкой. Тема была, да удалилась за давностью
Абонемент №2
"Дебют юных талантов"
(четыре концерта)
Государственный камерный оркестр Республики Беларусь
Художественный руководитель и главный дирижёр – заслуженный артист России Евгений Бушков
Солисты - учащиеся Республиканской музыкальной гимназии-колледжа при Белорусской государственной академии музыки
Музыковед – Анатолий Порецкий
Концерты состоятся по воскресеньям:
8 декабря, 2 февраля, 2 марта, 6 апреля
Начало в 15.00

девочки подскажите программу по сольфеджио для 4-го класса музколледжа.
3-й класс духовики сейчас занимаются по сборнику
Варламова Семченко. СОльфеджио, 2 класс (есть в интернетах)
строят интервалы
диктанты на 2/4 - 8 тактов
на 3/4 - 4 такта
это я по текущим заданиям посмотрела. Требований не знаю
 

Goldenflow

Well-known member
RbIgik, ну Вы аттестат зрелости и музыкалки не сравнивайте по важности в жизни. А если получается, есть склонность, но делать не хочется? Надо насильно? А почему нельзя бросить. если просто тупо не хочется? Я этого видимо никогда не пойму. Сорри за офф.

Где-то читала, что Раймонда Паулса родители к стулу верёвкой привязывали.)))
а если бы не привязывали?
 

Тасана

New member
а если бы не привязывали?
знаешь, я думаю, что он все равно бы стал композитором, только возможно, в детстве был бы более счастлив :)
Тут же вопрос не в том, что девочка совсем не хочет заниматься музыкой, она не хочет заниматься именно так, как хочет и считает правильным мама. :) Грубо говоря, возможно, что и мама не совсем права (хотя может быть и у девочки заскок). Фишка в том, что (как говорит мой младший ребенок) "каждый должен иметь право на ошибку" :)
 
Где-то читала, что Раймонда Паулса родители к стулу верёвкой привязывали.)))
и не только его
может, не привязывали, но заставляли многих

С нажимом в музыкальных занятиях история отдельная. Без него на самом деле редко получаются серьёзные результаты. Но это - когда вы настроены на серьёзные результаты. И в любом случае, не за 2 дня до экзамена. Это в принципе.

я думаю, что он все равно бы стал композитором,
на специальность "композиция" (подготовительное отделение) берут вообще без музобразования. Как и на вокал. В академию музыки.
Хотя, как по мне, это должны быть редкие исключения. Редчайшие. Уникальные.
 

Тасана

New member
С нажимом в музыкальных занятиях история отдельная. Без него на самом деле редко получаются серьёзные результаты. Но это - когда вы настроены на серьёзные результаты. И в любом случае, не за 2 дня до экзамена. Это в принципе.
Ты понимаешь, я согласна... я сама заставляла и заставляю. Вопрос в том, что я лично стала понимать, что если я, допустим, хочу чтобы Лёша занимался утром, то есть с 9 утра до часа дня, то это еще не значит, что я хочу правильно. Постепенно я въехала, что Лёша любит заниматься вечером и я перестала трепать нервы себе и ему. Теперь он благополучно занимается тогда, когда удобно ему, а не мне (но учитывая, конечно, интересы соседей :)) Опять таки, я не видела еще ни разу человека, который бы хоть чуть-чуть не любил бы музыку, но его заставляли и он добился выдающихся результатов. Многие родители просто склонны думать, что вот если бы дитё занималось часов вооосемь (как я хочу), а не три (как хочет он), то уж он бы точно стал бы Спиваковым :)

Слушайте, мама..., ну а вот смотри, вроде А.Петров вообще ужасно играл (я композитора имею в виду) :) Думаешь лучше было бы, если бы его привязывали бы к роялю? :)
 

fasolinka

Active member
))) спс, девочки... Вы правы.
Я, правда, считаю себя довольно разумной мамой (надеюсь, что это так)... У моей детки нет выдающихся музспособностей и 2,5 года занятия музыкой показывают, что их и не будет) Мы занимаемся для своего удовольствия и для общего классического развития. И пока ребенку моему нравится, я вожу. Даже несмотря на неудобства.
Но пианисткой или вокалисткой я ее не вижу ни при каких вариантах. Она как раз эдакий середнячок, которой надо пахать по 8 часов вместо 3, чтобы догнать более талантливых в перспективе. Нафиг-нафиг!
Просто, как тут уже написали выше, меня колбасит от раздолбайства: ты можешь заниматься музыкой или не заниматься. Но если ты ей занимаешься, если ты ходишь в музшколу и если вокруг тебя и твоих походов вертится очень много людей, которые зависят от тебя в какой-то мере, будь добра, относись к своим занятиям серьезно, а не наплевательски. Если ты будешь филонить и игнорировать домашние задания, большой вопрос, нужна ли такая музыка. Даже несмотря на желание детки (хочу заниматься!). Хочешь? Делай хорошо...
 
Думаешь лучше было бы, если бы его привязывали бы к роялю?
врядли
и про Паулса я тоже думаю, что композитором-песенником можно стать без многочасовых занятий с детства
В общем, с тобой я согласная!

А вот если бы Спивакова не заставили... Хто его знает. Был бы просто неплохой скрипач, наверное)
 

Тасана

New member
Просто, как тут уже написали выше, меня колбасит от раздолбайства: ты можешь заниматься музыкой или не заниматься. Но если ты ей занимаешься, если ты ходишь в музшколу и если вокруг тебя и твоих походов вертится очень много людей, которые зависят от тебя в какой-то мере, будь добра, относись к своим занятиям серьезно, а не наплевательски. Если ты будешь филонить и игнорировать домашние задания, большой вопрос, нужна ли такая музыка. Даже несмотря на желание детки (хочу заниматься!). Хочешь? Делай хорошо...
вот эту часть полностью поддерживаю :) Сама такая :)
Вы просто чуть проще отнеситесь ко всему.
 
fasolinka, а может в музыкальной школе расставить все точки? Объяснить, что девочка будет заниматься для своего общего развития и удовольствия.
Всё-таки ответственность и в школе, и в музыкалке - это серьёзное испытание для ребёнка 8 лет. А что ей "для души" останется, а не для ответственности?

Я не за то, чтобы позволить прямо наплевательское отношение. Но планку ответственности поубавить, может.
 

fasolinka

Active member
fasolinka, а может в музыкальной школе расставить все точки? Объяснить, что девочка будет заниматься для своего общего развития и удовольствия.
кому объяснить? ребенку или преподавателю?
 

Тасана

New member
А вот если бы Спивакова не заставили... Хто его знает. Был бы просто неплохой скрипач, наверное)
ну и Спиваков же, кажется, говорил, что и он сачковал :)
Я просто о том, что "сакование" в музыке это нормально для ребенка и нормально его заставлять, но предварительно надо узнать действительно ли ребенок хочет заниматься музыкой.
Я, допустим, многократно Лёше заявляла, что я заберу документы из музыкальной школы. Но ни разу он не сказал: "отлично, забирай" - наоборот: "мамочка. пожалуйста, я буду заниматься". Если бы он сказал, что да, забирай, то я бы заставила доучиться до конца года (или четверти) и потом бы похерила бы (пардон) эти занятия. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху