Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
нам принесли какой-то инструмент, на нем толком не играли никогда, т е он практически новый хоть и старый по возрасту... что мне с ним делать? везти на настройку? показать преподу (это будет уже в сентябре) и вообще как понять что это ТО ЧТО НУЖНО? хотя бы по размеру.... я вообще в музыке 0! а с аккордеонами на ВЫ!
старый вам принесли скорее всего ученический, смена или вроде того
надо что бы смотрел преподаватель, моему инструменту лет сорок, а играет хорошо. настройки не надо)
 

Helga_

New member
старый вам принесли скорее всего ученический, смена или вроде того
на инструменте написано Восход 3

настройки не надо)
не надо в принципе или вы про свой говорили????

и еще - он долго лежал в футляре и у него появился запах старья.... можно он запаха избавится?
 
Последнее редактирование:

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
не надо в принципе или вы про свой говорили????
хорошему не надо. Ученическим точно не надо


и еще - он долго лежал в футляре и у него появился запах старья.... можно он запаха избавится?
можно, если выбросить футляр и проветривать инструмент, за пару лет)))



на инструменте написано Восход 3
покажите учителю, там вот эти регистры, с ними у восхода бывают проблемы. Но это не настройка

опять же :) я не спец :) я просто любитель с некоторым опытом.
 

Helga_

New member
Вишня-черешня, ну радует то что с ходу не посоветовали его выбросить ))) тот человек которы отдал рассказывал что его подарили отцу но никто не играл )))
ладно тогда не буду пока покупать другой инструмент а подожду сентября. а потом посмотрим, если этот не покатит то тогда заморочусь поиском другого....
 

Kosharrr

энергичная кошка
Fiesta!,вы не совсем верно восприняли инфу о зачислении))
во-первых это норма, что ребенок в 3ем классе в школе\гимназии и 1 кл ДМШ, как раз к 9му классу будет общий финиш. Это удобнее бывает, чем брать 8ой класс дополнительный. Если вам повезет с педагогом...то почему не заниматься в ДМШ в свое удовольствие с 1го по 7ой класс....или вас интересует экстерн?, скорость прохождения и диплом скорее?

То, что ребенок уже может....это здорово, и не имеет значения, что могут другие. Обучение на инструменте индивидуальное!!!!поэтому вы в первом классе у хорошего педагога можете играть произведения за 5, 6, 7 класс - ограничений здесь нет вообще! талантилвые дети...в ДМШ играют то, что потом могут играть в училище(правда на др.уровне...более профессиональном). Сольф...не знаю опрашивали ли ее, но ребенку намного спокойнее и увереннее будет там, где она лучше. Но обычно сольф. в школах с уклоном не сильное место. Не думаю. что ваша дочка будет прям скучать на уроках))

И еще хотела написать...про ранний приход в ДМШ, один из сложных моментов...на сольф часто бывает надо писать (именно как навык) у дошкольника не готовы порой моторика в нужном "объеме" как у 7-8летки(не говоря про концетрацию внимания и навык произвольного внимания). Нотные тетради мелковаты для зрит.восприятия малышей. Поэтому на спец. ребенку в 5-6 лет из-за индив. подхода есть чем заняться...а вот групповые занятия - даются сложнее. Особенно когда разбежка в возрасте от 5 до 8 лет. Поэтому неудивительно, что совсем малышам предлагают несколько лет на подготовишку(5леткам - 2 года) Кстати в лицее на ПО тоже такая практика.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Вишня-черешня, ну радует то что с ходу не посоветовали его выбросить ))) тот человек которы отдал рассказывал что его подарили отцу но никто не играл )))
ладно тогда не буду пока покупать другой инструмент а подожду сентября. а потом посмотрим, если этот не покатит то тогда заморочусь поиском другого....
если не играли, то скорее всего будет нормальный инструмент.
Единственное что - проверьте на ребенке, восьмилетке может быть тяжеловат, но не обязательно. Просто пусть клавиши понажимает и меха подвигает, как оно ей.
 

Kosharrr

энергичная кошка
Helga_,если прям...то можно разыскать учителя к которому вы попадаете и показать инструмент. У учителей увы нет каникул таких как у детей)) Я встречала в своей жизни"прокуренные" баяны-аккордеоны. А еще можно показать мастеру...вопрос скорее не в настройке, а исправности механизма клавиш-кнопок-регистров, целый мех ли.

поздравьте меня, мой Леха сдал сессию, специальность - "9", сольфеджио - "8" (диктант трехголосный "10", ответ "6"). Ну еще он за курс средней школы сдал математику ("5") и историю ("10")... короче, остался нам год до консы
здорово!!! я помню как он поступал))) пусть год будет полон побед, удачи, осуществления мечтаний. И настоящей музыки, таких произведений, которые становятся частью жизни, маячками памяти. Да и вообще, вдохновения, а как парню - смелой энергии дерзаний не только в музыке!!!!
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
а исправности механизма клавиш-кнопок-регистров, целый мех ли
думаешь, у неигранного может быть вопрос с мехами7 там же мягкая лайка,что с ней будет.
а прокуренные дааа :) но некоторым нравится)
 

Helga_

New member
девы меха зрительно целые... я даже топягала его ))) ну прикольно же! я в жизни не держала в руках инструмент (кроме гитары мужа когда уборкой занималась) а тут целый аккордеон! кнопки не западают, играет бодренько так! а насчет преподавателя.... на сколько это вообще уместно вот так разыскивать летом преподавателя и отнимать время у человека? я по натуре стеснительный человек... не хочу напрягать ))) но может зря?
 

Kosharrr

энергичная кошка
думаешь, у неигранного может быть вопрос с мехами7
может быть все что угодно)) мое фортепиано нещадно ела моль....и ей было пофиг занимаюсь али нет я. Ну это я так к примеру. Все тонкое и натурное увы часто подвергается износу....даж при статической физике.

вопрос уместности решать вам)как представителю ребенка! Правда сейчас июль, и шансы ничтожны, а вот 2 недели до сентября....да)

Каждый педагог заинтересован в инструменте для ребенка, т.к. от того зависит не только успех обучения, но и смысл вложений педагогических усилий)) Поэтому педагог заинтересован в хорошем и качественном инструменте!

Helga_,персонально для вашей семьи)) считайте меня "исполнителем" на аккордеончике))) https://www.youtube.com/watch?v=XKyaU8faoTw

можете попробовать поиграть одним пальцем подглядывая с великолепной Сарой Джеффи))

а еще хотела написать удивительное)) что видела в продаже билеты на Дениса Мацуева (фортепиано) аж на 6 декабря....и мысль такая...что до этого так "рано" продавали билеты на Стинга и Депешей.... я в задумчивости))))
 

Fiesta!

Миссис
Если вам повезет с педагогом...то почему не заниматься в ДМШ в свое удовольствие с 1го по 7ой класс....или вас интересует экстерн?, скорость прохождения и диплом скорее?
боюсь что пропадет мотивация у ребенка. У нее итак немного ее, но мы учились в одно школе с муз. уклоном, закончили 2 класса, перешли в другую и нас взяли опять во второй, а теперь получается муз.школа нас взяла вообще в 1 класс. Ребенок расстроен. Получается что занимается она больше, а с каждым годом откатывается на класс назад. А сейчас вообще в 1-й... Я уже даже не знаю, чем ее утешать. Про разницу программ говорила, но видимо т.к. сама не очень в это верю и она тоже... Вобщем мы в расстройстве :( хотя наверное надо радоваться, что поступили.
 
но видимо т.к. сама не очень в это верю и она тоже... Вобщем мы в расстройстве
со стороны кажется, что в этом расстройстве - львиная доля вашего.
Я пару лет назад отдала дочку в 1 класс музыкалки после трёх лет ПО лицея. В обычной школе она была во 2 классе. Нам просто нужно было "покантоваться" годок. У неё даже вопросов не возникло, почему в 1 класс, а не хотя бы во второй ))
После этого с лёгкостью поступила в 3 класс лицея.
Никакого психологического дискомфорта от нумерации классов, хотя девочка у меня очень мнительная и к мелочам внимательная.

Потом, в школах же есть масса организационных тонкостей, не всегда связанных с амбициями родителей и детей. Есть всякое банальное распределение нагрузки, распределение по классам, когда скорее смотрят на общее количество и возрастной состав всех детей, чтобы их удобно распределить по классам. Ну мне так кажется.

Когда я училась в подготовительном классе музыкалки и собиралась поступать в 1-й класс той же музыкалки, мне было отказано. В это же время я без проблем поступила в 1-й класс спецшколы при консерватории. Т.е., не уровень таланта и подготовки иногда решает. Так было 30 лет назад, и думаю, мало что изменилось - система работает также
 

Fiesta!

Миссис
со стороны кажется, что в этом расстройстве - львиная доля вашего.
я расстроена, но ей не показываю. Вот вам тут ною...
Просто когда первый раз при переход из школы в школу ее берут на второй раз во второй класс - это воспринялось нормально и даже я была согласна, что с таким уровнем ей нужно снова во второй, но сейчас... Просто это уже второй случай. Я бы тоже на ее месте расстроилась, когда ты стараешься,а движение не то что вперед нет, ты еще и назад откатываешься.

Я вот просто думаю, стоит ли идти в 1 класс МШ или остаться в своей школе и ходить дальше на муз. занятия. Да не будет диплома, но на что он влияет?
Когда я училась в подготовительном классе музыкалки и собиралась поступать в 1-й класс той же музыкалки, мне было отказано.
а почему отказано?
 
а почему отказано?
ну, что-то типа "маленькая ещё", и "пусть позанимается". Я маленького роста, в 7 лет была, конечно, ниже многих.
А им было просто выгодно подержать меня ещё в подготовишке, - это совсем другая оплата

Просто это уже второй случай.
ну да, это неприятно, наверное...
 

kolesnikova

New member
Да не будет диплома, но на что он влияет?

когда мы в прошлом году поступали, видела больших детей по 13-14 лет, потупающих в 4-е и 5-е классы. Не знаю как у них результат, но они пробовали. Может надо было в заявлении при поступлении сразу писать в какой класс? Мой когда собрался в прошлом году поступать - я пошла в школу узнавать как и что, объяснила где он учиться. какие педагоги и в заявлении указала ,что закончил 2-й класс СШ с музыкальным уклоном. Не скажу, что он супер талантище, но в рамках программы муз школы вполне тянет и чуть поболе наверно. После прослушивания позвали меня в кабинет и сказали, что надо его сразу в 3-й класс, т.к. ему с малышами будет скучно.
Сейчас год отучился - вижу ,что в нашей СШ сольфеджио и инструмент на порядок выше, чем в муз школе. У нас с СШ по одному муз классу на параллели и учителя живут этим, а в муз школе все как-то не так, там учителя все куда-то торопятся. бегут, все как-то неоганизовано.
Короче что хотела спросить,вы предупреждали при поступлении, что дочка уже отучилась 3 года?
 

Fiesta!

Миссис
Короче что хотела спросить,вы предупреждали при поступлении, что дочка уже отучилась 3 года?
В заявлении не было такой графы, а и заявление на литовском писала под диктовку подруги ))) Но приложила к заявлению справку об окончании второго класса. Может они ее не видели... Все-таки наверное нужно с ними поговорить.
И наверное я не отправлю ее в 1 класс МШ, на 2 года назад возвращаться мне не хочется, тем более я узнала, что диплом МШ не влияет на возможности поступления в муз. ВУЗ, а туда можно поступить и без диплома, муз. отделения при школе достаточно.
 

Kosharrr

энергичная кошка
Fiesta!,а гимназия была тоже в Литве?
а какая мотивация была у вас переходить из школы с уклоном в МШ?

возможности поступления в муз. ВУЗ
есть) но все же...будет проще, если вы после курса школы за год экстерном получите документы из МШ)) но это будет совсем другая история, взрослый человек, нацеленный на поступление.

Я бы тоже на ее месте расстроилась, когда ты стараешься,а движение не то что вперед нет, ты еще и назад откатываешься.
ИМХО отличный повод выяснить, что такое признание движения вперед, а судьи кто, поддержать ре, углубить отношения. Класс....это всего лишь цифра, формальное значение. Вот я как работающий в этой сфере...не считаю это откатом, для меня...все на своих местах)) Т.к. в моих групповых занятиях были мои сверстники...и все были в 1 ДМШ классе, а в школе 2, 3, 4.

когда первый раз при переход из школы в школу ее берут на второй раз во второй класс
не знаю как в Литве
но у нас 9 классов базовая образование
в ДМШ - 7 классов. т.е. там нет соответсвия школьному процессу. Только если 5летки , это очень редкоооооооооо(1 процент из 100)
 

Fiesta!

Миссис
Fiesta!,а гимназия была тоже в Литве?
первая гимназия в Минске - 2 года учебы в муз. отделении, потом мы перешли в школу в Вильнюсе - остались на второй год при переходе,в итоге закончили снова 2 класс.

а какая мотивация была у вас переходить из школы с уклоном в МШ?
Мне кажется в МШ - серьезнее, ответственнее подходят и мне честно говоря не очень нравится наша сейчас учительница (не нашла подхода). Я думала, что общая атмосфера школы, куда люди приходят учить музыку будет способствовать обучению.


Т.к. в моих групповых занятиях были мои сверстники...и все были в 1 ДМШ классе, а в школе 2, 3, 4.
ее не смущает,что она идет в 4 класс СШ и в 1 МШ, а смущает что по музыке она и ее одноклассники по музыке должны были идти в 3 класс, они и пойдут в 3 класс, а она пойдет в 1...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху