это вряд ли. Она это произведение на зубок знала и на след день сдала его как выпускное в своей школе на 9 баллов.Ёлки-палки... ну плохо сыграла значит.
это вряд ли. Она это произведение на зубок знала и на след день сдала его как выпускное в своей школе на 9 баллов.Ёлки-палки... ну плохо сыграла значит.
старый вам принесли скорее всего ученический, смена или вроде тогонам принесли какой-то инструмент, на нем толком не играли никогда, т е он практически новый хоть и старый по возрасту... что мне с ним делать? везти на настройку? показать преподу (это будет уже в сентябре) и вообще как понять что это ТО ЧТО НУЖНО? хотя бы по размеру.... я вообще в музыке 0! а с аккордеонами на ВЫ!
на инструменте написано Восход 3старый вам принесли скорее всего ученический, смена или вроде того
не надо в принципе или вы про свой говорили????настройки не надо)
хорошему не надо. Ученическим точно не надоне надо в принципе или вы про свой говорили????
можно, если выбросить футляр и проветривать инструмент, за пару лет)))и еще - он долго лежал в футляре и у него появился запах старья.... можно он запаха избавится?
покажите учителю, там вот эти регистры, с ними у восхода бывают проблемы. Но это не настройкана инструменте написано Восход 3
если не играли, то скорее всего будет нормальный инструмент.Вишня-черешня, ну радует то что с ходу не посоветовали его выбросить ))) тот человек которы отдал рассказывал что его подарили отцу но никто не играл )))
ладно тогда не буду пока покупать другой инструмент а подожду сентября. а потом посмотрим, если этот не покатит то тогда заморочусь поиском другого....
здорово!!! я помню как он поступал))) пусть год будет полон побед, удачи, осуществления мечтаний. И настоящей музыки, таких произведений, которые становятся частью жизни, маячками памяти. Да и вообще, вдохновения, а как парню - смелой энергии дерзаний не только в музыке!!!!поздравьте меня, мой Леха сдал сессию, специальность - "9", сольфеджио - "8" (диктант трехголосный "10", ответ "6"). Ну еще он за курс средней школы сдал математику ("5") и историю ("10")... короче, остался нам год до консы
думаешь, у неигранного может быть вопрос с мехами7 там же мягкая лайка,что с ней будет.а исправности механизма клавиш-кнопок-регистров, целый мех ли
может быть все что угодно)) мое фортепиано нещадно ела моль....и ей было пофиг занимаюсь али нет я. Ну это я так к примеру. Все тонкое и натурное увы часто подвергается износу....даж при статической физике.думаешь, у неигранного может быть вопрос с мехами7
боюсь что пропадет мотивация у ребенка. У нее итак немного ее, но мы учились в одно школе с муз. уклоном, закончили 2 класса, перешли в другую и нас взяли опять во второй, а теперь получается муз.школа нас взяла вообще в 1 класс. Ребенок расстроен. Получается что занимается она больше, а с каждым годом откатывается на класс назад. А сейчас вообще в 1-й... Я уже даже не знаю, чем ее утешать. Про разницу программ говорила, но видимо т.к. сама не очень в это верю и она тоже... Вобщем мы в расстройствеЕсли вам повезет с педагогом...то почему не заниматься в ДМШ в свое удовольствие с 1го по 7ой класс....или вас интересует экстерн?, скорость прохождения и диплом скорее?
со стороны кажется, что в этом расстройстве - львиная доля вашего.но видимо т.к. сама не очень в это верю и она тоже... Вобщем мы в расстройстве
я расстроена, но ей не показываю. Вот вам тут ною...со стороны кажется, что в этом расстройстве - львиная доля вашего.
а почему отказано?Когда я училась в подготовительном классе музыкалки и собиралась поступать в 1-й класс той же музыкалки, мне было отказано.
ну, что-то типа "маленькая ещё", и "пусть позанимается". Я маленького роста, в 7 лет была, конечно, ниже многих.а почему отказано?
ну да, это неприятно, наверное...Просто это уже второй случай.
Да не будет диплома, но на что он влияет?
В заявлении не было такой графы, а и заявление на литовском писала под диктовку подруги ))) Но приложила к заявлению справку об окончании второго класса. Может они ее не видели... Все-таки наверное нужно с ними поговорить.Короче что хотела спросить,вы предупреждали при поступлении, что дочка уже отучилась 3 года?
есть) но все же...будет проще, если вы после курса школы за год экстерном получите документы из МШ)) но это будет совсем другая история, взрослый человек, нацеленный на поступление.возможности поступления в муз. ВУЗ
ИМХО отличный повод выяснить, что такое признание движения вперед, а судьи кто, поддержать ре, углубить отношения. Класс....это всего лишь цифра, формальное значение. Вот я как работающий в этой сфере...не считаю это откатом, для меня...все на своих местах)) Т.к. в моих групповых занятиях были мои сверстники...и все были в 1 ДМШ классе, а в школе 2, 3, 4.Я бы тоже на ее месте расстроилась, когда ты стараешься,а движение не то что вперед нет, ты еще и назад откатываешься.
не знаю как в Литвекогда первый раз при переход из школы в школу ее берут на второй раз во второй класс
первая гимназия в Минске - 2 года учебы в муз. отделении, потом мы перешли в школу в Вильнюсе - остались на второй год при переходе,в итоге закончили снова 2 класс.Fiesta!,а гимназия была тоже в Литве?
Мне кажется в МШ - серьезнее, ответственнее подходят и мне честно говоря не очень нравится наша сейчас учительница (не нашла подхода). Я думала, что общая атмосфера школы, куда люди приходят учить музыку будет способствовать обучению.а какая мотивация была у вас переходить из школы с уклоном в МШ?
ее не смущает,что она идет в 4 класс СШ и в 1 МШ, а смущает что по музыке она и ее одноклассники по музыке должны были идти в 3 класс, они и пойдут в 3 класс, а она пойдет в 1...Т.к. в моих групповых занятиях были мои сверстники...и все были в 1 ДМШ классе, а в школе 2, 3, 4.