Хочу изложить вам мою насущную проблему.
В прошлом году в яслях за ребенком не замечалось никаких нетипичных относительно всех остальных детей поступков, все было ок, и отличные отношения с воспиталками. Они умели найти к нему подход и отлично ладили.
В этом году с переходом в младшую группу (новая группа, новые воспиталки), все изменилось. Если вы помните, я уже плакалась вам в период ярко выраженной адаптации Макара в ДС после лета, мы чуть это пережили. Потом вроде видимые слезы и страдания исчезли, но вел он себя тише воды, ниже травы, ни с кем не играл, сидел один со своими игрушками, принесенными из дома. Я очень переживала. Позже вроде разыгрался с детками, в группу шел, с детьми играл, даже бесился порой.
Сейчас ситуация такова: Макар категорически отказывается заниматься на подвижных занятиях таких как физкультура, музыкальные. Т.е. все дети одевают чешки и идут заниматься, мой уже в раздевалке начинает кричать, что чешки он не оденет, в итоге идет без чешек и сидит там на стуле с пальцем во рту, пока все танцуют и поют. То же и с зарядкой и с физрой.
Мне стала жаловаться воспитательница...
Начался бассеин. Мы с ним так к этому торжественно готовились, все покупали, и несли в садик. Итог- ни за что не пошел в басик. Все пошли, а Макар сидел на стуле и смотрел на них с пальцем во рту. Я записывала его в секцию Крепыш с сауной и бассеином. Ведущая этой секции (она же физручка и ведущая басика) пришла со мной говорить, когда я забирала Макара и он носился по раздевалке, она вытаращила глаза и удивленно сказала: а он так веселиться умеет? а он умеет разговаривать?..... Она мне тоже нажаловалась на него, что он все время отказывается от участия в занятиях, и отказалась брать его в Крепыш, якобы все равно она его не сможет заставить туда пойти...
Я не знаю что мне делать. Дома все отлично. Целыми днями поет мне песни, которые слышит в саду и дикламирует стихи. Объясняю ему про физкультуру и басик, как это интересно и т.п. он говорит не пойду и все! В саду нет психолога. Мама ходила разговаривать к психологу в своей школе, так сказала, что не надо его вести на консультации, т.к. ребенок совершенно нормальный и это адаптация так проходит, к нему не ищут подход и т.п.
Короче я в замешательстве. Опять же этот наш палец, который вечно во рту. Что мне с ним делать? Ребенок не жил без пальца, он не знает как это, короче куда мне бежать? Что предпринять? Боюсь, чтобы это все не переросло в проблемы более серьезные.
В прошлом году в яслях за ребенком не замечалось никаких нетипичных относительно всех остальных детей поступков, все было ок, и отличные отношения с воспиталками. Они умели найти к нему подход и отлично ладили.
В этом году с переходом в младшую группу (новая группа, новые воспиталки), все изменилось. Если вы помните, я уже плакалась вам в период ярко выраженной адаптации Макара в ДС после лета, мы чуть это пережили. Потом вроде видимые слезы и страдания исчезли, но вел он себя тише воды, ниже травы, ни с кем не играл, сидел один со своими игрушками, принесенными из дома. Я очень переживала. Позже вроде разыгрался с детками, в группу шел, с детьми играл, даже бесился порой.
Сейчас ситуация такова: Макар категорически отказывается заниматься на подвижных занятиях таких как физкультура, музыкальные. Т.е. все дети одевают чешки и идут заниматься, мой уже в раздевалке начинает кричать, что чешки он не оденет, в итоге идет без чешек и сидит там на стуле с пальцем во рту, пока все танцуют и поют. То же и с зарядкой и с физрой.
Мне стала жаловаться воспитательница...
Начался бассеин. Мы с ним так к этому торжественно готовились, все покупали, и несли в садик. Итог- ни за что не пошел в басик. Все пошли, а Макар сидел на стуле и смотрел на них с пальцем во рту. Я записывала его в секцию Крепыш с сауной и бассеином. Ведущая этой секции (она же физручка и ведущая басика) пришла со мной говорить, когда я забирала Макара и он носился по раздевалке, она вытаращила глаза и удивленно сказала: а он так веселиться умеет? а он умеет разговаривать?..... Она мне тоже нажаловалась на него, что он все время отказывается от участия в занятиях, и отказалась брать его в Крепыш, якобы все равно она его не сможет заставить туда пойти...
Я не знаю что мне делать. Дома все отлично. Целыми днями поет мне песни, которые слышит в саду и дикламирует стихи. Объясняю ему про физкультуру и басик, как это интересно и т.п. он говорит не пойду и все! В саду нет психолога. Мама ходила разговаривать к психологу в своей школе, так сказала, что не надо его вести на консультации, т.к. ребенок совершенно нормальный и это адаптация так проходит, к нему не ищут подход и т.п.
Короче я в замешательстве. Опять же этот наш палец, который вечно во рту. Что мне с ним делать? Ребенок не жил без пальца, он не знает как это, короче куда мне бежать? Что предпринять? Боюсь, чтобы это все не переросло в проблемы более серьезные.