Я планирую отдать своего малыша в частный сад. Думаю, что в "Апельсин". Как к этому пришла? Много узнавала о гос. и ведомственных садиках, т.к., конечно, отдавать огромные деньги за дет сад не очень то и хочется, ведь даже собственной квартиры нет. Но! Я сама воспитатель по образованию, у меня много друзей работает в садах, много занкомых мам, которые водят детей в сад. В том числе и частный.
Мой ребенок несколько опережает по развитию сверстников. Детки к 2 годам обычно только начинают строить простые предложения, а мой малыш в год произносил 55 слов, а в 1,5 года стал рассказывать стихи, а еще через месяц стал строить предложения по 5 слов. Это, кончно, далеко не все его успехи. Я сама с ним занимаюсь, сейчас еще в развивающий центр вожу. Но чувствую, что устала, хочется выйти на работу. А в этом возрасте ребенку нужно получать очень много информации, если он сам, конечно, этого хочет. Нужно больше с ним заниматься и развивать. Самое важное и нужное закладывается в ребенка до 3 лет. Потом идет перевоспитание, дополнение к уже имеющимся знаниям. Я вижу, что моему ребенку уже не хватает того, что я могу ему дать.
Именно поэтому я хочу отдать его в сад. Но в обычном саду очень много малышей в группе. В таких садах детей обычно "усредняют" в развитии. Т.е. подтягивают и больше внимания уделяют на занятиях отстающим деткам, а вот деткам, которые опережают, становится скучно. И все это логично. Если один-два ребенка в группе будут отвечать на все вопросы воспитателя, то как же остальные? Эти и так все знают, поэтому на занятиях их часто игнорируют.
Я хочу, чтобы моему ребенку уделяли внимание, хочу, чтобы он дальше развивался такими же темпами, как сейчас. Не мне это нужно, это нужно ему! Поэтому и решили, что в первую очередь деньги нужно вкладывать в ребенка, от этого зависит его будущее.
Моя мама приводит пример, что я тоже начала рано говорить, проявляла какие-то способности. И, мол, в обычном садике меня не испортили, нормальный человек вырос, высшее образование получил. Но я с этим не согласна. Я чувствую, сколько я недополучила, сколько еще хотелось бы знать и уметь. Если бы моему развитию уделяли бы столько внимания, сколько могут позволить себе воспитатели частного садика, возможно, я бы уже миллионы зарабатывала. А что мне
это высшее пед. образование дает? Ровным счетом ничего, я даже не работаю по своей специальности.
Хочу, чтобы у сына в жизни все получалось легко и успешно.
Частный сад не портит ребенка (конечно, смотря еще какой сад). Я, например, не собираюсь своему ребенку говорить о том, что он гений, что он за большие деньги ходит в крутой сад и т.д. Он - ребенок. Его окружают простые и хорошие люди. Всех нужно одинаково любить и уважать. В частном саду индивидуальный подход к развитию и воспитанию. Лучше следят за самочувствием ребенка, как физическим, так и психологическим. Там есть и психологи и мед. работники. А еще там хорошо кормят, что не маловажно. Там каждый предмет ведет специалист узкого профиля с высшим образованием и 1-й или высшей категориями, хорошим стажем работы, а не так как у нас в гос. садах - от нехватки персонала берут со средним образованием воспитателя и дают ему вести кучу кружков.
Ребенок сам не придумает, что он круче других детей, т.к. ходит в частный сад. И в саду наврядли его этому научат. Все зависит от родителей. Даже если ребенок не ходит в частный сад, но у родителей есть деньги, чтобы хорошо одеть ребенка, чтобы привезти его в сад на хорошей машине, чтобы отпраздновать ДР в Космо, а не ограничится раздачей конфет в д/с... и при всем этом ребенок будет выделяться из коллектива. Он это будет чувствовать и спрашивать у родителей, почему он такой, а Вовка не такой. Тут очень важно провести правильный разговор с ребенком. Только родители формируют правильное или не правильное отношение к окружающим. И частные сады здесь не при чем.
Вопрос адаптации к обычной школе, конечно, есть. Здесь тоже многое зависит от самого ребенка и родителей. Многие мамы говорят, что у ребенка за время посещения частного д/с и младшей школы формируется правильное позитивное отношение к учебе. Для них это не обуза. Такие детки более общительны, обладают более гибким умом, хорошей памятью и воображением. Поэтому для них новые условия не являются помехой на пути к получению новых знаний. Хотя, конечно, есть и исключения.
Мой ребенок несколько опережает по развитию сверстников. Детки к 2 годам обычно только начинают строить простые предложения, а мой малыш в год произносил 55 слов, а в 1,5 года стал рассказывать стихи, а еще через месяц стал строить предложения по 5 слов. Это, кончно, далеко не все его успехи. Я сама с ним занимаюсь, сейчас еще в развивающий центр вожу. Но чувствую, что устала, хочется выйти на работу. А в этом возрасте ребенку нужно получать очень много информации, если он сам, конечно, этого хочет. Нужно больше с ним заниматься и развивать. Самое важное и нужное закладывается в ребенка до 3 лет. Потом идет перевоспитание, дополнение к уже имеющимся знаниям. Я вижу, что моему ребенку уже не хватает того, что я могу ему дать.
Именно поэтому я хочу отдать его в сад. Но в обычном саду очень много малышей в группе. В таких садах детей обычно "усредняют" в развитии. Т.е. подтягивают и больше внимания уделяют на занятиях отстающим деткам, а вот деткам, которые опережают, становится скучно. И все это логично. Если один-два ребенка в группе будут отвечать на все вопросы воспитателя, то как же остальные? Эти и так все знают, поэтому на занятиях их часто игнорируют.
Я хочу, чтобы моему ребенку уделяли внимание, хочу, чтобы он дальше развивался такими же темпами, как сейчас. Не мне это нужно, это нужно ему! Поэтому и решили, что в первую очередь деньги нужно вкладывать в ребенка, от этого зависит его будущее.
Моя мама приводит пример, что я тоже начала рано говорить, проявляла какие-то способности. И, мол, в обычном садике меня не испортили, нормальный человек вырос, высшее образование получил. Но я с этим не согласна. Я чувствую, сколько я недополучила, сколько еще хотелось бы знать и уметь. Если бы моему развитию уделяли бы столько внимания, сколько могут позволить себе воспитатели частного садика, возможно, я бы уже миллионы зарабатывала. А что мне
это высшее пед. образование дает? Ровным счетом ничего, я даже не работаю по своей специальности.
Хочу, чтобы у сына в жизни все получалось легко и успешно.
Частный сад не портит ребенка (конечно, смотря еще какой сад). Я, например, не собираюсь своему ребенку говорить о том, что он гений, что он за большие деньги ходит в крутой сад и т.д. Он - ребенок. Его окружают простые и хорошие люди. Всех нужно одинаково любить и уважать. В частном саду индивидуальный подход к развитию и воспитанию. Лучше следят за самочувствием ребенка, как физическим, так и психологическим. Там есть и психологи и мед. работники. А еще там хорошо кормят, что не маловажно. Там каждый предмет ведет специалист узкого профиля с высшим образованием и 1-й или высшей категориями, хорошим стажем работы, а не так как у нас в гос. садах - от нехватки персонала берут со средним образованием воспитателя и дают ему вести кучу кружков.
Ребенок сам не придумает, что он круче других детей, т.к. ходит в частный сад. И в саду наврядли его этому научат. Все зависит от родителей. Даже если ребенок не ходит в частный сад, но у родителей есть деньги, чтобы хорошо одеть ребенка, чтобы привезти его в сад на хорошей машине, чтобы отпраздновать ДР в Космо, а не ограничится раздачей конфет в д/с... и при всем этом ребенок будет выделяться из коллектива. Он это будет чувствовать и спрашивать у родителей, почему он такой, а Вовка не такой. Тут очень важно провести правильный разговор с ребенком. Только родители формируют правильное или не правильное отношение к окружающим. И частные сады здесь не при чем.
Вопрос адаптации к обычной школе, конечно, есть. Здесь тоже многое зависит от самого ребенка и родителей. Многие мамы говорят, что у ребенка за время посещения частного д/с и младшей школы формируется правильное позитивное отношение к учебе. Для них это не обуза. Такие детки более общительны, обладают более гибким умом, хорошей памятью и воображением. Поэтому для них новые условия не являются помехой на пути к получению новых знаний. Хотя, конечно, есть и исключения.