О школе и системе наказаний.

С учителя нужно разговор начинать, однако.
1. Может и нет ничего страшного в том стоянии - возможно, была коллективная провинность - у учителя был повод так поступить.
2. Не отказываем учителю в праве применять свои методы работы. Он специалист однако. Хотя иезуитский какой то метод для семилеток.
3. Прояснить ситуацию в спокойном уважительном разговоре с учителем без предварительных претензий. Формировать позицию на основе "показаний" ребенка неразумно.
4. Коалиция "озабоченных" родителей - конечно, наиболее эффективная форма воздействия на педагога и директора.
5. Если учитель адекватный, то серьезного разговора будет достаточно, мне кажется. Шум никому не нужен в таких вопросах.

Идти к директору, я думаю , бесполезно. Повод не очень существенный. Полагаю, такие методы сплошь и рядом.
Не в Америке живем. Права ребенка до лампочки. Тут кандидаты в президенты по тюрьмам...
 
Сверху