Папа Карло интеллектуальный центр развития

Пираминка

Active member
Мы ходим в Папа Карло на Захарова с ноября на Кроху. Довольны. Занятия ведет Марина - отличный преподаватель. С марта попробуем по воскресеньям "Я сам". Еще по весне они открывают занятия по Монтессори и появятся абонементы на 3 разных занятия
 

Илларита

New member
Наше расписание занятий – 2 по будням, 1 в выходной. Хотели еще бассейн, но приболели и отказались от этой идеи.

Программу «Я сам» выбрали потому, чтобы поддерживать в ребенке интерес, чтобы дать возможность пообщаться с детьми чуть постарше (и более шустрые, и лучше говорят). Не всегда успеваем выполнить предложенное из-за менее развитой моторики, зато дома можем сидеть над собиранием-нанизыванием очень долго. Мне понравился артистизм, с которым выполняются логоритмические упражнения – с толком, чувством, расстановкой. Кое-что взяла на карандаш для аналитики – чрезвычайно небанальный оказался материал J

Программа «Кроха» психологически комфортна, малое количество участников, дети успевают выполнить задание и обменяться дидактическим материалом и повторить J Вот там-то кипит работа «на перегонки», аж глаза в разные стороны (на свой сенсорный коврик и на соседский J)
 

exidna

New member
Мы ходим в Папа Карло на Захарова с ноября на Кроху. Довольны. Занятия ведет Марина - отличный преподаватель. С марта попробуем по воскресеньям "Я сам". Еще по весне они открывают занятия по Монтессори и появятся абонементы на 3 разных занятия

То то я думаю, чего они вдруг перестановку в большом классе затеяли! Какие новые столики, стеллажи появились, старая мебель куда перекочевала.
Я как самая любовытная:prankster: потихоньку повыспрашивала что да как насчет Монтессори. Сказали что уже оборудование в Питере заказали, скоро привезут, программу пишут, педагоги учаться и будут отрабатывать под Монтессори-занятия презентации.
Я в шутку нашу группу в качестве подопытных кроликов предложила- говорю, может мы первые в этом классе потренируемся, так сказать опробуем новую программу и оборудование. Мама Карло пообещала после 15 марта на сайте повесить конкретную инфу по содержанию занятий, расписанию и пробным занятиям. Занятия по Монтессори-системе будут с 2-х лет и выше.
 

vikula

New member
А как, по -Вашему, сколько необходимо учиться, что бы работать по системе Монтессори и разработать программу?
 

exidna

New member
По нашему развивающему занятию в Папе Карло я отписалась, кого это интересовало, в личку.
Хочу еще добавить, почему меня так "зацепил" этот центр. Еще более года назад, мой коллега по работе (директор по развитию с образованием прикладная математика), сказал что водит своих 2-х детей на развивающие занятия "Творчество и интеллект", где они (7-8 летние дети) решают задачки, которые он, человек отнюдь не глупый и с высшим математическим образованием не смог решить! Он впечатлился данным фактом, и не мог понять почему. Оказывается, что детей обучали специальным приемам развития мышления (по ТРИЗ и технологи проблемного обучения, кого интересует предметно- много инфы в инете) и логики. Я еще случайно узнала, что сын нашего общего знакомого после обучалок у Людмилы Ивановны увлекся квантовой физикой (он уже правда к тому времени подрос до старших классов:biggrin:).
Будучи неравнодушной к точным наукам и вообще к развитию логико-математических способностей у детей, я естественно рысью кинулась записываться в центр (он еще тогда "Ступеньки знаний" назывался и находился в КЗ Минск, кто не в курсе). Ребенку еще не было и 3-х лет, и мы тогда ходили в "Умку". Он стал сразу же заниматься с детьми более старшего возраста (такое в "Папе Карло" практикуется, если малыш опережает развитие и психологически готов к занятием более сложного уровня. Ведь все дети такие разные!
Я не в коей мере не хочу сказать, что конкретно мой ребенок какой то вундеркинд. Просто бывает, что некоторым детям нужен индивидуальный подход и формат зпанятий, абсолютно отличный от других в его возрасте. В других центрах я с этим не сталкивалась (был небольшой опыт в Росте, Кэй эс Ви -мы еще были совсем маленькие, и полгода в Умке ).
Я привела в Папу Карло одну свою подругу, у которой девочка весьма развита для своего возраста (она с ней много занималась сама, я бы так не смогла :nea:) . Подруга тоже обошла большинство известных детских школ и центров в Минске, и в итоге сказала: "Там нет ничего особенного, чтобы я сама не смогла сделать с Дашкой". Но мой пример ее вдохновил, и теперь наши дети каждую субботу встречаются в центре на Захарова, а у нас появился хороший повод чаще видеться и общаться, заодно и в парке Горького с колясками погулять когда хорошая погода.
Хотя свою младшую дочу она до 3-х лет все равно отдавать не планирует (в отличие от меня), поскольку уверена что до этого возраста она сама лучше любого педагога справится.
 

exidna

New member
Нашла очень любопытную инфу по ТРИЗ-технологиям
http://triz.iatp.by/projectinfo.php3
Кто не вкурсе- это Теория решения изобретательских задач,метод обучения применяемый в том числе и в Папе Карло:tongue:
 

Илларита

New member
exidna, ТРИЗ-педагогика - это многократно апробированная новинка (начала 1980х - например у Никитиных, Альтшуллера, позднее у Вишняковой в креативной психопедагогике) :) Я бы скорей удивилась, если бы данный метод обучения не использовался в центре, у которого концептуальной основой функционирования является интеллектуальное развитие детей :)
 

exidna

New member
exidna, ТРИЗ-педагогика - это многократно апробированная новинка (начала 1980х - например у Никитиных, Альтшуллера, позднее у Вишняковой в креативной психопедагогике) :) Я бы скорей удивилась, если бы данный метод обучения не использовался в центре, у которого концептуальной основой функционирования является интеллектуальное развитие детей :)

Согласна с Вами, что бы странно если бы они данные технологии не применяли, позиционируясь как интеллектуальный центр.
По правде сказать, когда я стала разбираться с этим вопросом, то обнаружила в первую очередь возможность использовать подходы ТРИЗ ЛИЧНО для себя (решение профессиональных и житейских задач). К своему стыду и сожалению, не сталкивалась с этим ранее.
Но учиться никогда не поздно, поэтому благодаря своему ребенку, узнаю и сама что то новое и полезное!
 

henny

Галина
exidna, ТРИЗ-педагогика - это многократно апробированная новинка (начала 1980х - например у Никитиных, Альтшуллера, позднее у Вишняковой в креативной психопедагогике) :)
сорри за офф - Альтшуллер (Генрих Саулович) и есть создатель ТРИЗ
 

Илларита

New member
henny, Поправка принимается :)
ТРИЗ у Альтшуллера - это развитие креативности у школьников/взрослых ("Теоретической основой ТРИЗ являются законы развития технических систем" (или Рабочая книга по теории развития творческой личности (с))
Но если мы говорим о детском центре (согласно названию топика), то Никитины предложили использование модернизированных принципов ТРИЗ в соответствии с дошкольной проблематикой. Отсюда
например у Никитиных, Альтшуллера,
и возникла перестановка фамилий :)
 
Последнее редактирование:

Сашка-милашка

Никогда не поздно...
Мы записались на программу "Маленький исследователь", попробуем, интересно здесь рассказывалось.
exidna, а по субботам можно мне тоже инфу и есть ли еще места.
 

exidna

New member
Сашка-милашка, проверьте личку, если не дошло-продублирую.
А лучше звоните напрямую администратору Папы Карло.

Сашка-милашка, проверьте личку, если не дошло-продублирую.
А лучше звоните напрямую администратору Папы Карло.
 
Последнее редактирование:

Ванда

Active member
Мы ходим в Папа Карло на Захарова с ноября на Кроху. Довольны. Занятия ведет Марина - отличный преподаватель.
А мне сказали, что занятия у нас будет вести Виктория. Кто ещё к ней ходит? Как она ведёт?
 

Пираминка

Active member
Ванда, мы начинали ходить к Виктории, а потом сменили группу из-за времени. Вика оставила у меня хорошее впечатление
 

Ванда

Active member
TanyaP, Спасибо. А мы ходили к Марине, а теперь меняем группу, будем у Виктории.

TanyaP, Спасибо. А мы ходили к Марине, а теперь меняем группу, будем у Виктории.
 
Сверху