Папа Карло интеллектуальный центр развития

ginger25

New member
Уверяю Вас, что когда я отдавала своего старшего в 2,3 в обычные ясли (тоже сначала приводила на 1-2 часа оставляла)- то было еще хуже, море слез и душа рвалась!
Дети (большинство) когда первый раз без мамы остаются-плачут, все разные кто то шустрый, кто то наоборот спокойный, педагог-воспитатель еще сама должна толком понять что к чему. Поэтому если бы у меня на тот момент была возможность попробовать ребенка оставлять в таких группах подготовки к садику (или адаптационной как тут ее обозвали), то это бы пришлось очень кстати. Вопрос что лично вы ожидаете от такой группы? Налаживать контакт со сверстниками- это очень важно, но совместные игры, чтение, пение, рисование и проч.- это тоже элементы детсадовского социума, также как и взаимодействие со взрослыми, и отстаивание своих интересов (ту же игрушку у кого то вернуть на родину или дать сдачи обидчику)
Маша оставалась одна 5 минут в конце занятия. Я абсолютно не планировала с первого занятия бросить её одну даже на час. Свои ожидания от посещения подобных групп я описала в своём первом сообщении. Совместных игр там не было вообще (кроме, одноразового изображения паровозика) Побегать за воспитателем и показать как крякает утка моя Маша может и дома без компании сверстников. Всё-таки, мне бы хотелось услышать о личном опыте тех, кто посещает подобные группы в этом центре.
 

Пираминка

Active member
ginger25, я так понимаю, это было ваше первое занятие. Его нельзя расценивать как показательное и информативное. Моя доча (ей тоже 2,2 года) на первом занятии "Я сам" стала буквой "Г", уткнулась мне в колени головой и так и простояла до конца. А сейчас ходим нормально. Возможно ваша "проблема" была еще и в Ульяне. Она вела у нас одно пробное занятие в Крохе, мне не понравилось
 

Irine

Active member
exidna, я Ваш отзыв читала. неправильно сформулировала, все песни и танцы только по сюжету "спектакля"?
А летнее расписание, вроде же, только с июля. В любом случа, мы обычно и в апреле уже в выходные уезжаем, так что замена нужна в ближ. время.
 

exidna

New member
Irine
Я была только на 1 занятии Муз.театра- песни и танцы по сюжету сказки.
Перенос занятий с выходных на будние дни вечер мне обещали с июня, а не июля. Возможно по просьбам трудящихся будут переносить основные развивалки начиная с мая. По крайней мере я тож на это рассчитываю, так как с началом теплых дней сидеть в Минске неохота на выходные.
Пробуйте к Наде попасть в будние дни на Мал.исслед. четверг или пятница вечер, хотя вроде как группы уже тоже набраны, но думаю что выход всегда есть!
 

Irine

Active member
exidna, на исследователь попасть пока не проблема - есть места. Но моей дочке больше всего музыкальная часть нравится, так что это важно.
Спасибо за информацию
 

vikula

New member
ginger25, отличная программа " Я САМ" в РОСТе. Её название полностью отражает содержание. Задачи программы:1. Мягкая адаптация деток к детскому коллективу , 2. Общение со сверстниками, 3. "Мягкий отрыв" от мамы.
Мы ходили в прошлом году- остались очень довольны. Основное в этой программе, что не только детки получают сопровождение, но и взрослые. Нас обучали: приёмам написания сказок, изготовлению кукол, работе с водой и песком. Это способствовало тому, что мы очень хорошо понимали, что делать в этот период с собой и деткой. Конечно же, у деток были и занятия, цель которых- самостоятельное выполнение игр и упражнений. Само занятие состоит из частей, где есть и встреча детко и прошание с мамой, и занятие, и музыкальный и физкультурный блок. Первые шесть занятий с мамой, после мы уходили, время ухода увеличивалось. За состоянием нашим и деток тщательно следили. Вообщем очень СУПЕР! Мы с ребёнком получили то, за чем шли!
 

Илларита

New member
"ginger25;3647670"]Всё-таки, мне бы хотелось услышать о личном опыте тех, кто посещает подобные группы в этом центре
Посмотрев на расписание на сайте ПК, все-таки я решила, что вы ходите на "Я сам" (ее пед.принципы многократно апробированы, стандартизированы, есть масса опубликованых метод.материалов, что отражено в абсолютно одинаковых названиях программы в разных центрах. Да и материалы используются одинаковые, мир педагогики тесен :) ). По этой программе у нас есть личный опыт взаимодействия с тремя педагогами ПК, и, соответственно, спрашивайте, и желательно более детально :).
Совершенно верно, что в таком возрасте дети только учаться совместным играм, учаться повторять движения за преподавателем в процессе музыкальных разминок, упражнений. Естественно, что все проходит исключительно в игровой форме, особенно физкультурные разминки (те же "Закружились карусели", "Цветочки" и т.д.). Но в данном случае я описываю базовые принципы педагогики, а практический опыт мамы и ребенка всегда уникален :) Итак, Ваш список вопросов ? :)
 

Leopp

New member
Илларита, нет, ginger25пишет о программе - группе, которая работает по понедельникам (2 часа), кажется, Игралочка называется...
верный вопрос "что лично вы (ginger25) ожидаете от такой группы?" и уж встречный вопрос, что по вашему "налаживать контакт со сверстниками", если не через игру, чтение, пение и т.д. беседы тет-а-тет ???

мне тоже очень интересны программы адаптации...рассказывая мне об этой программе, администрация сделала акцент на "самостоятельную работу" детей под контролем педагога, эта даже не программа, а "продлёнка для деток, которые не ходят в д\с"....никто и не обещал, что с детьми будут заниматься уроками (обучать в прямом смысле), это совместная деятельность, в ходе которой и прививают навыки общения детям + работа без мамы
ginger25, если же вы ставите целью постепенное отлучение ребенка от мамы, то да, видимо, эта программа, не для вас, так как уже с первого-второго занятия дети сразу и на все время остаются без мам...детки в группе по старше, 3-х летки...я думаю, вас интересует, внимание именно вашему ребенку, которое он и не получил...
 
Последнее редактирование:

exidna

New member
Девченки, я тоже ради спортивного интереса про эту группу подробнее распросила у Татьяны администратора - как все действительно было.

Все правильно, это группа адаптации детей либо к дет.саду (т.е. постепенное отвыкание от мамы и приспособление к др.социуму), либо для детей, которые в принципе в сад не ходят по каким либо причинам (напр. по состоянию здоровья), но родители хотят для них навыков соц. общения в детском коллективе.
Стоимость посещения для группы и ее позиционирование таковы, что ставить задачи еще и глобального раннего развития - не приходится. Это конечно не примитивные услуги присмотра за детьми, все таки полезная деятельность (танцы, игры, изо и т.п.) там однозначно есть. Я бы сравнила это с детским садом в период адаптации ребенка ( когда его на 2 часов оставляешь), о чем писала выше, только более продвинутого уровня.
Первое занятие видимо вышло "блин комом" , т.к. и детки были разные по уровню "живости", педагог и обстановка для них были новые. И наверно все таки новая педагог растерялась (это Ульяна). Просто слышала, что уже на второй раз на адапт. группу пришла ЛИ и все встало на свои места, как и должно было бы быть в идеале. И дети вовлеклись, и педагог уже не терялась, потому все прошло на "ура".
 

Илларита

New member
Leopp, спасибо за пояснения. А то бы дальше терялась в догадках :rolleyes:
exidna, оператиное вмешательство администрации порадовало :eek:k:

В принципе нам такая программка летом пригодиться, когда будет очередной ремонт садика :)
 

Пираминка

Active member
Сегодня ЛИ сказала, что с этого воскресенья вторую часть "Я сам" будет вести другой преподаватель
 

Lelechka

Member
В июне хотим попробовать программу "Монтессори". Может уже начались занятия? Кто уже посещает? Как впечатления?
 

exidna

New member
Мы тоже хоти с лета на Монтессори. Занятия вот только-только начнутся в конце апреля.
Девочки, кто присутствовал в субботу на семинаре у ЛИ по Монтессори- поделитесь,что там интересного было, а то я пропустила.
 

Ванда

Active member
Подскажите, мы ходим в Кроху. Лето планируем провести вне города. Сохранится ли наше место в группе, если мы не будем ходить 3 летних месяца?
 

Leopp

New member
Ванда, думаю место пустовать не будет...
с одной стороны, новое летнее расписание, думаю меньше групп будет, а с другой стороны, думаю, администрация не забудет "своих героев" и позвонит всем в августе, верстая осеннее расписание и предложит все программы с учетом подросшего ребенка

п.с. и мы созрели на Монтессори...с мая начнем...расскажу
 

exidna

New member
Ванда, запишитесь на сентябрь и заключите договор на след. учебный год.
 

exidna

New member
Попробовали уже 2 раза Монтессори в разных по времени и составу группах. Занятия вела сама ЛИ.
Сыну очень понравилось, правила соблюдает:biggrin:, правда к ритуалом (типа чаепития) остался равнодушен в отличие от остальных детей. С июня думаем походить на постоянку, правда думаю от чего бы нам отказаться в пользу Монтессори :prankster:
 
Сверху