Папа Карло интеллектуальный центр развития

МаМария

New member
Жизнь продолжается, хотя в эту пятницу должно было состоятся интересное мероприятие в ПК , но в связи с известными событиями- оно естественно перенесено!

Ну вот у smailik и появится возможность посетить мероприятие, чтобы высказать точно СВОЕ мнение.
 

exidna

New member
Что то связанное с народными белорусскими традициями или типа того.
 

tasja

New member
exidna, Откуда вы берете информацию об этих мероприятиях?:) Я хочу с ребенком еженедельно и никогда никто ничего не говорит, и объявлений я тоже не вижу

Слушайте, я просто в шоке!
Я на ветке сравнительно недавно и наверное меня можно причислить к заинтересованным, но это, простите, уже слишком!
Взламывать сайт детского центра - ерунда какая-то! Люди, вы с ума сошли???
Это что, акция протеста? Попытка нарушить работу или может действительно кому- то покоя не дают успехи других? Даже если так, то хочется задать вопрос:
Ну что, стало легче?

smailik,
мне кажется вы действительно как-то заочно негативно настроены. Попробуйте увидеть ситуацию по другому! Навряд ли Вы претендуете на роль последней инстанции. Перечитайте еще раз то, что Вам ответили, может эти мнения тоже имеют право на существование? :derisive:
И спасибо огромное за то, что так оживили своим присутствием обсуждение этой темы! :thank_you:

Я бы просто посоветовала пообщаться с хостинг-провайдером или администратором сайта на предмет того откуда производилась атака и род атаки, а также если атака проходит одинаково, то найти устранить уявзимости - это не так и сложно. Многие хстинг провайдеры предлагают расширенные пакет услуг, в т.ч. с повышенным уровнем безопасности серверов, да и нанять стороннего специалиста не такие большие деньги. По моему опыту в 99% случаев ввзлома подобных сайтов атаки случайны, вряд ли сайт ПапаКарло является мощным маркетинговым инстурментом, скорее это как информационный стенд для тех уто уже посещает центр, не вижу смысла конкурентам заниматься такими делами
 

exidna

New member
exidna, Откуда вы берете информацию об этих мероприятиях? Я хочу с ребенком еженедельно и никогда никто ничего не говорит, и объявлений я тоже не вижу
На информационных стендах в центре и устно от администрации. Потом, как правило, все дублируется в новостях на сайте. В случае с последнем мероприятием, просто не успели разместить инфу заранее, и родителей на этой неделе уже не информировали соответственно.
Если у вас некий практический опыт по администрированию сайтов- ваши советы могут очень пригодится!
Возможно Вы и правы насчет случайности взломов, но какой смысл нормальным хакерам взламывать по нескольку раз абсолютно простенький сайт детского центра??
 

МаМария

New member
exidna, Откуда вы берете информацию об этих мероприятиях?:) Я хочу с ребенком еженедельно и никогда никто ничего не говорит, и объявлений я тоже не вижу

Вы можете просто сказать Татьяне Юрьевне или "второй" Татьяне о том, что хотели бы с малышом принять участие в каком-нибудь мероприятии. Я думаю, они с удовольствием расскажут Вам обо всех планируемых выставках и праздниках.
А вообще я согласна, что объявления о мероприятиях должны быть более заметными. :yes:
 

Гюльчатай

открой личико!
Я тоже ничего не слышала про планируемое мероприятие....

а вообще детей в центре явно значительно прибавилось по сравнению с началом учебного года....да и программы новые пооткрывались.

И опять-таки про маленького исследователя - мой ребенок просто невероятно по-теплому относится к Наде (он таааак про нее говорит)))))) очень замечательная девушка и супер идеи!
 

tasja

New member
exidna, Практический опыт администрирования есть, но я бы советовала начать с обращения к хостинг провайдеру - это в ходит в его задачи в т.ч. передавать информацию о том с какой страны и какого рода была атака, а там уже можно делать выводы
 

smailik

New member
quote="Илларита;5264336"]своего мнения[/quote]- потрясающий пример:acute:, ОДНО мнение моё, а другое неправильное :give_rose:
Как еще вам это растолковать?:yahoo:
- да вроде никто и не просит:yes: и я в том числе :yes:

А мнение формируется как минимум из таких показателей: собственный опыт посещения ( так мы были, когда выбирали:pleasantry:);2 . мнения экспертных организаций\ экспертов ( в этом засада:dirol:. поскольку в России, таковые имеются, в РБ, с чем я столкнулась, анализ рынка в определённом смысле сложное дело, потому что рынок непрозрачный:rtfm:. Разнятся офицальные данные\ отсутствует офицальная статистика
3. анализ мнений:yes::yes::yes::yes::yes: ( форумы. отзывы\впечатления посещающих ( мнение подруги, в их числе)
Думаю, не открою тайну, если скажу, что положительные отзывы распространяются быстро:yes: и сарафанное радио, для такого рода бизнеса- самый эффективный способ развития и работы с клиенами, а отрицательный отзыв- распространяется в 5-кратном размере:black_eye::black_eye::black_eye::black_eye::black_eye:. Посему, когда после выставки мне человек говорит, представляешь:huh:, хорошо,что ты не пошла, там была такая куча народу,:acute: а чтобы попасть к специалисту нужно было стоять в очереди... :bad:
Дальше, ты составляешь для себя мнение хочу или нет я этого ( это я уже про себя и своих детей) А вот если бы организация была такой, что бы у человека ВЗЯЛИ обратную связь о мероприятии или НАШЛИ механизм, что бы это СВОЕ ( в этом ВЫ правы) ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ впечатление она до МЕНЯ не донесла, был бы совсем другой разговор. Например, вот такой примерный сценарий:Ты представляешь, несмотря на то, что там была очередь, мне... :give_rose:и тут зависит от умения работать с клиентом.
А вот еще пример:

Откуда вы берете информацию об этих мероприятиях? Я хочу с ребенком еженедельно и никогда никто ничего не говорит

Я тоже ничего не слышала про планируемое мероприятие....


Вы можете просто сказать Татьяне Юрьевне или "второй" Татьяне о том, что хотели бы с малышом принять участие в каком-нибудь мероприятии.
.....


они с удовольствием расскажут Вам обо всех планируемых выставках и праздниках.
-------- ЭТО должно БЫТЬ желание сотрудника организации, жгучее, огромное!!! И удовольствие от этого.

Ну и перед субботником-если Вы действительно хотите помочь центру ( в частности, Илларита, ведь у вас хороший педагогический дар и отличное чувство юмора) так вот это и нужно объяснить, что главное- это работа с клиентом и его мнением. И анектоды, дело хорошее ( а тот одесский, ну шото и прямо очень хороший- все представили при этом такой же говор), только рассказать его нужно было моей подруге и если нужно, то и не один, что бы она с хорошим настроением пришла:dance:. Вот вообщем-то и всё по данному вопросу;).
 
Последнее редактирование:

Илларита

New member
smailik, судя по объему рассуждений ваш рост очевиден :pleasantry:
Замечу, что в ПК не практикуют "обратную связь" с недовольными ушедшими клиентами в виде претензионных писем от некого ОДО "Юрзнак" (почитайте соседнюю ветку). Это уникальная отличительная черта другого центра, и об этом действительно был
совсем другой разговор
и в совсем другой ветке. Ваша роль "засланного казачка" в данной ветке взамен vikula очевидна :crazy:

Вот вообщем-то и всё по данному вопросу
Обрадовали :crazy: Такой "винегрет" сумбурно изложенных "присвоенных" мнений редко где встретишь :rofl:
 

Пираминка

Active member
Посему, когда после выставки мне человек говорит, представляешь, хорошо,что ты не пошла, там была такая куча народу, а чтобы попасть к специалисту нужно было стоять в очереди...
Даже немного странно, что свое недовольство организацией выставки так настоятельно выражаете вы, smailik, не бывшая там, а не ваша подруга, таки посетившая мероприятие. Если бы она не оставила положительный отзыв, то понятно - довольным людям не до этого, но когда человек не доволен - вот такое неприятное пятно ощущений на фоне положительной практики посещения Папы Карло (ведь её ребенок ходит в ПК?) - его тянет выплеснуть негатив и поделиться с окружающими, чтобы ей не воспользоваться такой замечательной общественной трибуной - форумом?
 

Илларита

New member
воспользоваться такой замечательной общественной трибуной
а я воспользуюсь :)
после Монтессори-занятий по теме космос, которые были пару недель тому назад моя дочка публично блеснула познаниями о планетах (на эко-празднике в зоопарке). В качестве приза получили разукрашку :) на мое предложение порисовать в ней, выразила другое пожелание:"подарю Марине Николаевне" :yes:
 

smailik

New member
Илларита, к сожалению, Вас сложно понять:) Ну, прямо, как сказал один из героев любимого мной фильма: ... не знаю, что Вы хотели сказать, надеюсь хорошее:)
TanyaP, обычно, за обратную связь, которая помогает улучшить работу, отделы работы с клиентами, говорят спасибо.
так настоятельно
- это лишь пояснение своего мнения.
 

Vil

New member
вот зайдешь почитать что-нить про занятия интересное, новое...а тут всякая фигня((((((((((((((((((((((
 

Пираминка

Active member
обычно, за обратную связь, которая помогает улучшить работу, отделы работы с клиентами, говорят спасибо.
Процесс обратной связи как-то уместнее в отношении участвующих сторон
 
Сверху