Первоклашки 2013, часть 13

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Natka, у нас сменилась учительница по русскому... русский дочь всегда обожала. а в этой четверти 8 за четверть, и перед каждым уроком русского нытьё "вот бы вернулась Екатерина Бориииииииисовна...."
 

Watch and wait

Well-known member
я не про вас с бОльшего,где-то про себя,где-то про тенденцию,так мысли в слух...смотрю на свою знакомую,маму одноклассника дочкиного и где-то даже восхищаюсь полным пофигизмом с её стороны,она вообще не в курсе программ,уроков...Себя ощущаю в какой-то психологической гонке:не упустить,не пропустить,заметить,узнать,доп.занятия,доп.материалы...Есть ощущение,что без моего контроля всё ляснется))),хотя предпосылок к этому вроде и нет. Может,это моё неуёмное желание всё контролировать?...Отпускаю ситуацию иногда,а ,когда точечно проверяю д.з,сразу результат "на лице",то по программе скомкано материал подаётся,то ребёнок профилонил,а по итогу - пробел.Пробел сразу превращается в дыру в дочкиных знаниях в моём нездоровом воображении))),а дыра к неудачным баллом на ТЦ...)))сложно всё,а проверять регулярно у меня нет сил и желания.
Хотя языки(мову и русск.яз) не проверяю совсем,и вроде пока мир не рухнул)). Возможно,это из-за нестабильных результатов в гимназии моего ребёныша,она умеет идти ровно 9-10,а потом рраз и ввернуть семёрку.
Моя проблема ещё и в том,что я никому кроме себя не доверяю:на ребёнкину самостоятельность надежд пока никаких,на гимназию-тоже.
 
Последнее редактирование:

birch

Well-known member
Так напишите что вы видите в листочке. Я не могу понять)
* * *
7 *
____
* * *
Так или нет?
 

Coraline

Jones
Glory, У меня не листочек, у меня фото, присланное по вайберу.



ТиЛи, Ответов нет :))))
 

kresh

Active member
это как? Мне кажется что такие поездки всегда галопом
как поняла, у Софико одна страна в экскурсии, с посещением школы
нашим же предлагали как у всех, по-быстрому

Я была бы рада и платному но хорошему
ваша классная не ведет факультатив по математике?
 

sofiko

Well-known member
По поводу контроля оценок, что выше обсуждали. Я бы честно ответила на вопрос: зачем? Неужели вы думаете, что это гарант образованности и будущего успеха? Я совсем так не думаю и тому куча примеров вокруг. Мы тут вроде как жалуемся на плохие программы и дурацкий материал, иногда - на неадекватных учителей) но зачем-то требуем от детей это учить и получать хорошие оценки. У меня, если честно, от этого логика ломается. Ради чего? Для себя решила - не буду. Ничего мы не упустим, никуда не ляснемся и есть более важные навыки на текущий момент. А о среднем балле подумаем в классе 8-9, когда будет понятно ради чего(

как поняла, у Софико одна страна в экскурсии, с посещением школы
нашим же предлагали как у всех, по-быстрому


ваша классная не ведет факультатив по математике?

Да, у нас одна страна, более того - один город (Варшава).
 

Parole

Well-known member

Watch and wait

Well-known member
Софико,каждому свое. Я не верю в ничего неделание 9 лет,а потом откуда ни возьмись широкий кругозор,знания и привычка учиться. Может есть дети гении,у которых так происходит,но это не наш случай. Наш случай:кирпичик за кирпичиком не по всем предметам,но по приоритетным. Поэтому я на стреме,что конечно не очень приятно,но как есть.
 

sofiko

Well-known member
Хорошая тема! Какие? Кто какие навыки считает важными развивать сейчас?

У моей: 1) не бояться быть активной, отвечать, рассуждать. 2) раскрепоститься (пошла - вау - на танцы и ей - вау - покатило! Честно - здесь я очень счастлива). 3) потихоньку понимать себя - постоянно спрашиваю: София, а что нравится тебе? Чем ты хочешь заниматься? Пришла с просьбой записать в школу велосипедистов с трюками))) но такой, увы, не бывает)))) но попытка зачтена))) по остальному думаю
 
Сверху