как долго Вы ждали смску с кодом?
Я, не регистрируясь, нажала вчера "Войти" - и смогла просматривать все данные. И вот только что - тоже, без какой-либо регистрации. Сейчас зарегистрируюсь - но всё же надо это отладить, наверное.
Хотя есть и просто ошибочно размещенные мальчишки в группе девочек.
Там ещё есть несоответствия некоторые. Например, адреса. Из того, что я увидела:
ГУО "Детский дом № 7 "Семь Я" г.Минска"
22002, г. Минск, Октябрьский район г.Минска, ул.Рафиева
7651042, скажите, а нужна ли помощь по корректированию ошибок-опечаток? Я бы могла сделать. Или это лишнее и важнее, что просто есть информация о детях и она теперь не за семью печатями?
Дети... Как много детей. Сижу и плачу. ((
Но как же хорошо, что начало положено! Из личных историй моих знакомых знаю, как "совершенно случайно" дети нашли дорогу домой. Просто их потенциальные родители (и не помышлявшие порой о приёмных детях, а просто блуждая по просторам глобальной сети) взглядом "зацепили" в Интернете фото ребёнка...
Так что сделано очень доброе дело. В таком деле не может быть торопливости и массовости - пусть всё идёт своим чередом. Но сработано на пользу детям - это точно. Что бы там ни писали тролли. Или даже не тролли, а люди, которые не в теме.
И ещё хочу одну тему поднять, девочки. Что-то не могу не сказать, простите. Почитала то, что представлено в качестве характеристики на ребёнка. Может, показалось мне вчера с усталости, но... Есть там один ДР (не буду называть город), из которого представлено ну оооочень много ребятишек. И комментарии все, как на подбор: "Агрессивен. Неконтактен. Навязчив. Лепетные звуки, речь неразвита. (а дитю-то всего год исполнился...) Манипулирует игрушками. Капризен. Моторно и координаторно неловок. Малоактивен." И прочие перлы.
Я так понимаю, что фото и хар-ку присылали либо сами работники ДР, либо волонтёры, так ведь? Поэтому получается, что то, как представлен ребёнок, зависит от личности самого представляющего. Вот из других учреждений, смотрю, совсем иные слова: "...может постоять за себя и настоять на своем (а никак не агрессивный); с незнакомыми насторожен и застенчив (а не неконтактен); любит внимание взрослых (а не навязчив)". Ну и т.д. Ведь об одном и том же можно по-разному написать. Понятно, что бывет разное. Но когда все дети из этого ДР, как на подбор, с такими характеристиками... Как-то вызывает сомнение, что большинство детей там имеют такие проблемы. Скорее, это взгляд через призму пишущего. и что-то в этой призме надломлено... ((
Опытного приёмного родителя это не испугает - они многое понимают про задержки развития и их причины и, что самое главное, про компенсаторные возможности детей, когда они попадают в человеческие условия. А новички, прочитав такие слова, даже не поедут знакомиться. ((((
Или вот про ребёнка, которому в в конце лета только-только год исполнился, написано следующее: "Малоинициати-вен, интерес к происходящему ниже среднего, не улыбается, не гулит. Не стоит. Речевая активность низкая. Навыки самообслуживания не
сформулированы." Уж какие там сформированные навыки самообслуживания идёт речь - не знаю, но то, что ни одного доброго слова о ребёнке нет - печально.
Улька в свои год и два не стояла, не было не то что лепетной
речи - она ни одного звука не производила (потому что, как выяснилось, месяцев до 7 орала, чтобы на руки взяли, а когда поняла, что бесполезно, то просто умолкла, взгляд остекленел и замолчала вообще). И за три недели дома и пошла, и заговорила. Однако, если б мне её так, как в некоторых представленных здесь "делах", тогда в "домике" охарактеризовали тогда, я б, может, тоже испугалась... А мне сказали: "Да, молчит. Да, не стоит. Ну Вы же понимаете, что при всём желании, не можем мы им достаточно времени уделять. Подотстала, но не переживайте, догонит."
Да, нельзя приукрашивать и "рекламировать" ребёнка. Но писать о нём в таком ключе, не просто бесстрастно, а как-то даже с некоторым презрением что ли - нельзя, кмк. Или я придираюсь?
Ещё раз спасибо всем, кто создавал этот сайт, за проделанную работу!