Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Эсперанто

lingvo internacia
juniko,
Тасана,девочки, ну мы же здесь совсем для другого собрались... Выяснение личных отношений - это как-то грустно... Извините.
 

juniko

self-made woman
А вам зачем? У вас же везде конкурсы по 30-50 человек на место?
Ну иногда переживаю за Минск, думаю вернуться...
Но потом захожу сюда, читаю, общаюсь, вижу некоторых и понимаю, что хоть тушкой, хоть чучелком, лишь бы дети по снегу не ползали ради патриотических идей директоров и учителей.
 

Лапа

Well-known member
Ну иногда переживаю за Минск, думаю вернуться...
Но потом захожу сюда, читаю, общаюсь, вижу некоторых и понимаю, что хоть тушкой, хоть чучелком, лишь бы дети по снегу не ползали ради патриотических идей директоров и учителей.

Ой не надо
 

k_ja_ra

Well-known member
если ребенка отчислили в классе 8-9 (4-5 год обучения), то оооочень многие вещи из школьной программы уже упущены
так. Але калі цябе не адлічылі, але такі ў 11-м стала ясна, што ўсё адно не атрымалася/не можаш/не тваё, то гэта яшчэ горай. І наконт дыягностыкі я не згодная. Настаўнікі - не Богі. І не могуць прадбачыць, назіраючы дзіцё на ўступных, як і што ў яго пойдзе. Дый навучыць, напэўна, не кожнага можна. Нават калі дзіцё няблага на ўступных паказалася. Па мне, лепей не цягнуць і адлічваць, чым цягнуць, бо "хорошая девочка", а потым чалавек застаецца без нармальнай адукацыі зусім і мяняць штосьці фактычна позна.
Але гэта так, думкі ўголас.) І погляд збоку. Можа там унутры самім танцорам/балерунам і па-іншаму бачыцца.
 

Тасана

New member
Але калі цябе не адлічылі, але такі ў 11-м стала ясна, што ўсё адно не атрымалася/не можаш/не тваё, то гэта яшчэ горай. І наконт дыягностыкі я не згодная. Настаўнікі - не Богі. І не могуць прадбачыць, назіраючы дзіцё на ўступных, як і што ў яго пойдзе.

Калі ты заўважыла, что ў пішу толькі аб тым, што не падабаецца менавіта МНЕ. І так, я лічу, што працэнт адлічаных не павінен быць такім вялікім і прадбачыць у большасці выпадкаў магчыма. Уступныя, па меньшай меры, у дзяўчынак вельмі сур'езныя. Адбіраюць дзяцей з вялікага шэрагу. І? Альбо дрэнна адабралі, альбо дрэнна вучаць. Я не веру ў лянівых дзяцей. Там амаль усе дзеці працуюць вельмі самааддана. І вось яшчэ што - у адных усе дзеці дрэенныя, "працаваць няма з кім" і г.д., у іншых - гэтыя ж дзеці раптам становяцца добрымі (гэта калі пашчасціць папасць да такога педагога, а не выпруць раней).
Таму я рада, што у нас у Мінску не так.

Дый навучыць, напэўна, не кожнага можна.
Слухай, ну размова ж на самой справе не аб кожным "па прапісцы"... Гэта дзеці са здольнасцямі, там няма няздольных (ступень здольнасці розная, так).

Па мне, лепей не цягнуць і адлічваць, чым цягнуць, бо "хорошая девочка", а потым чалавек застаецца без нармальнай адукацыі зусім і мяняць штосьці фактычна позна.
Па мне трэба прыкладаць усілкі каб гэту дзяўчынку, ці хлопчыка вывучыць, а не проста - "не падыйшой - на выхад".
 
Ну иногда переживаю за Минск, думаю вернуться...
Но потом захожу сюда, читаю, общаюсь, вижу некоторых и понимаю, что хоть тушкой, хоть чучелком, лишь бы дети по снегу не ползали ради патриотических идей директоров и учителей.

Ага. Зато пусть они учатся там, где существуют негласные тарифы даже на участие во вступительных экзаменах, где для поступления в хореографическую гимназию нужно ходить на курсы с 4-5 лет, где «простых смертных» если и берут в какое-нибудь приличное место, то только потому, что надо же кому-то за минималку работать. Честно говоря, если жизнь в Москве на самом деле такая, как рисуется по вашим постам, то сочувствовать нужно не нам «здесь», а вам «там».

так. Але калі цябе не адлічылі, але такі ў 11-м стала ясна, што ўсё адно не атрымалася/не можаш/не тваё, то гэта яшчэ горай. І наконт дыягностыкі я не згодная. Настаўнікі - не Богі. І не могуць прадбачыць, назіраючы дзіцё на ўступных, як і што ў яго пойдзе. Дый навучыць, напэўна, не кожнага можна. Нават калі дзіцё няблага на ўступных паказалася. Па мне, лепей не цягнуць і адлічваць, чым цягнуць, бо "хорошая девочка", а потым чалавек застаецца без нармальнай адукацыі зусім і мяняць штосьці фактычна позна.
Але гэта так, думкі ўголас.) І погляд збоку. Можа там унутры самім танцорам/балерунам і па-іншаму бачыцца.

Я не специалист, конечно, но мне кажется, что те, кто откровенно «не тянет» видны уже на первом году обучения. Поэтому я понимаю отчисление после 5 класса, а вот после 8 — не очень. Особенно, если это массово.
 

Тасана

New member
Поэтому я понимаю отчисление после 5 класса,
Я тебе приведу пример Ксении Овсяник - она три года училась под постоянной угрозой отчисления, сейчас звезда Лондонского балета. И такие примеры не единичны.Так что и после пятого это еще ни о чем не говорит.
Я училась когда отчисляли. И я знаю по себе, что такое постоянная угроза отчисления. Короче, в один непрекрасный момент я не выдержала и попросила маму документы забрать. Прямо среди недели - в среду еще училась в училище, в четверг уже пошла в свою школу. И таки потом мне говорили, что зря я ушла, нужно было потерпеть, я бы переросла и... Я-то сейчас не жалею, но... И да, некоторые из тех, кто под этой угрозой никогда не находился так в профессии и не состоялись, а у меня (как бы там ни было) в трудовой есть запись "ведущий мастер сцены" :).
Поэтому своим студентам я говорю, что главное в их работе это терпение. При нормальном отношении к работе со стороны педагога, при отобранных детях это очень странно, когда 30-50% детей идёт "в брак".

Это дети, они хотят учиться и их можно и нужно научить.
 

Ма_ра

New member
Я не специалист, конечно, но мне кажется, что те, кто откровенно «не тянет» видны уже на первом году обучения. Поэтому я понимаю отчисление после 5 класса, а вот после 8 — не очень. Особенно, если это массово.
А я за отчисления. Так как кроме способностей и талантов надо еще и трудолюбие, старение, надо заставлять себя работать каждый день. Многие дети в пятом классе готовы трудиться. Но уже в 7 классе далеко не все готовы напрягаться. Сужу по одноклассникам сына. В классе у него были и есть способные дети, которые ничего не учат. И оценки поползли вниз. Трудиться надо. Надоело? Устал? Разонравилось? Иди, не решай другим.

Это дети, они хотят учиться и их можно и нужно научить.

Соглашусь, если ребенок старается, всегда готов, очень хочет не на словах, а на деле, демонстрируя это ежедневно саоим трудом, то отчислять такого нельзя. Даже если от природы ему не достались супер способности.
 

Тасана

New member
А я за отчисления. Так как кроме способностей и талантов надо еще и трудолюбие, старение, надо заставлять себя работать каждый день. Многие дети в пятом классе готовы трудиться. Но уже в 7 классе далеко не все готовы напрягаться. Сужу по одноклассникам сына. В классе у него были и есть способные дети, которые ничего не учат. И оценки поползли вниз. Трудиться надо. Надоело? Устал? Разонравилось? Иди, не решай другим.
Скажите, Вы в том же учебном заведении, что и мы?

И еще один вопрос, чем такие дети, которые по мнению других родителей не хотят трудиться, мешают другим?
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
И еще один вопрос, чем такие дети, которые по мнению других родителей не хотят трудиться, мешают другим?
Видимо, имелось в виду, что мешают не поступившим когда-то, но хотящим?
 

Тасана

New member
Видимо, имелось в виду, что мешают не поступившим когда-то, но хотящим?
Понимаешь какое дело... я писала только о том, почему мне не нравится факт возможности отчисления детей из специализированных уо и почему я рада тому, что у нас такого нет. Во-первых. за много лет я не видела там ни одного ребенка, который бы не трудился и не хотел, во-вторых...отчисляют и...? На третий-пятый год обучения уже невозможно фактически туда прийти другим со стороны, по добору. В российских академиях часто просто "чистят" классы перед курсами, то есть отчисляют и берут потом на эти места иностранцев (в классы взять нельзя, на курсы - можно). В общем, это непростая тема, очень узкая и на самом деле к обычным гимназиям особого отношения не имеющая. И да, я просто отвечала на вопрос, почему я лично не считаю, что это хорошо. Я не настаиваю на том, что я права.
 

Ма_ра

New member
Скажите, Вы в том же учебном заведении, что и мы?

И еще один вопрос, чем такие дети, которые по мнению других родителей не хотят трудиться, мешают другим?

Простите, не отследила номер вашей гимназии.
Я не говорила про узконаправленные гимназии. Мое мнение касается наших классических гимназий
 

Тасана

New member
Простите, не отследила номер вашей гимназии.
Я не говорила про узконаправленные гимназии. Мое мнение касается наших классических гимназий
А, ну это другое дело.
Просто у нас НЕТ детей, которые не трудятся и не хотят, так уж складывается. Я уже писала - то, о чем я пишу это про узконаправленные :)
 

Ма_ра

New member
Мешают те, которые нарушают дисциплину. Те, которым надо 7 раз объяснить то, что он должен был просто выучить дома, но не выучил. И теперь не понимает. А учителю невозможно идти дальше.
 

Тасана

New member
Ма_ра,я уже поняла :), собственно поэтому и спросила об учебном заведении...просто у нас нет тех, кто нарушает дисциплину, соответственно тот, кто пока отстает ну никак не может мешать остальным. Он может раздражать педагога (потому что педагогу хочется лучшего результата и пр.), но мешать остальным он не может. Но, повторюсь, в таких уо специфическая ситуация с дисциплиной.
 

k_ja_ra

Well-known member
Те, которым надо 7 раз объяснить то, что он должен был просто выучить дома, но не выучил. И теперь не понимает. А учителю невозможно идти дальше.
я думаю, спадзяюся хутчэй, што ў гімназіях усё ж гэтага не адбываецца. У тым сэнсе, што ніхто 7 раз такі не тлумачыць, а ідзе далей. Няма ў гэтым нічога немажлівага. А невывучанае і прапушчанае застаецца праблемай тых, хто не вывучыў і прапусціў.
 

Ма_ра

New member
Наша учитель заставляет выучить всех. И останавливается... и объясняет по несколько раз. И дополнительные проводит час среди недели и два в субботу. Старается. Но дети не все стараются. Хотя все прекрасно знают, куда шли. Я понимаю, у детей сейчас в 7 классе сложный возраст. Может перерастут. Классная говорит, что перерастут. А пока нельзя их упустить. И заставляет. И моего в том числе. Ей было бы легче, если бы впереди маячили экзамены или отчисление.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху