Конечно, будет! Обязательно!Надеюсь мой тоже в 6 будет рассказывать..
Я просто пытаюсь понять,в чем же выражается эта стертая дизартрия.Ну вот на комиссии спрошу.
Конечно, будет! Обязательно!Надеюсь мой тоже в 6 будет рассказывать..
Аня, пантогам он довольно мягкий препарат, мы пили где-то около 3-х (по-моему с него всё и начинали) плюс в сочетании с магне В6 - переносилось хорошо. Но в вашем случае всё равно надо быть очень аккуратными,всё таки в сочетании с противосудорожными, да и индивидуальную непереносимость никто не отменял. Если невролог даёт добро, то попробуйте, но за ребенком смотрите...А пантогам нам сказали с магний Б6 пить.
Лучезарная, а какие есть варианты?
Конечно, будет! Обязательно!
Я просто пытаюсь понять,в чем же выражается эта стертая дизартрия.Ну вот на комиссии спрошу.
Лапа, весна скоро, будем в песочницу ходить. Ванька к детям очень тянется, но общаться пока не умеет. А в сентябре попробуем сад.
И, наверное, все же попробую пантогам.
Лучезарная, я ждала полтора года, не давала препаратов. Занимались с логопедом всю прошлую зиму, правда, нам было 2-2,5, занимались пару раз в неделю, не помогло. Почти в 3 попробовали по совету невролога подключить медикаментозное лечение - пить цераксон, не пошло, отменили. Этот год с лета уже занимается 4 раза в неделю плюс стараемся и дома, результата немного. Хотя логопеды замечательные.
Моторику развиваем, книжки читаем. Ничего. Речи по-прежнему нет, хотя нам уже 3,5. Умный, сообразительный ребенок, пассивный запас слов огромный, активного - нет.
Не знаю, в чем проблема, но понимаю, что это уже серьезная неврологическая проблема и одними логопедами ее, наверное, не решить.
Так что буду подключать медикаменты, естественно, внимательно следя за ребенком и его состоянием. Но толчок какой-то надо. И если три разных невролога, в том числе и весьма заслуженные и почитаемые тут на форуме говорят в один голос, что надо просить курсами таблетки, наверное, будем пить.
Лапа, весна скоро, будем в песочницу ходить. Ванька к детям очень тянется, но общаться пока не умеет. А в сентябре попробуем сад.
И, наверное, все же попробую пантогам.
Лучезарная, я ждала полтора года, не давала препаратов. Занимались с логопедом всю прошлую зиму, правда, нам было 2-2,5, занимались пару раз в неделю, не помогло. Почти в 3 попробовали по совету невролога подключить медикаментозное лечение - пить цераксон, не пошло, отменили. Этот год с лета уже занимается 4 раза в неделю плюс стараемся и дома, результата немного. Хотя логопеды замечательные.
Моторику развиваем, книжки читаем. Ничего. Речи по-прежнему нет, хотя нам уже 3,5. Умный, сообразительный ребенок, пассивный запас слов огромный, активного - нет.
Не знаю, в чем проблема, но понимаю, что это уже серьезная неврологическая проблема и одними логопедами ее, наверное, не решить.
Так что буду подключать медикаменты, естественно, внимательно следя за ребенком и его состоянием. Но толчок какой-то надо. И если три разных невролога, в том числе и весьма заслуженные и почитаемые тут на форуме говорят в один голос, что надо просить курсами таблетки, наверное, будем пить.
А как вы массажик делаете? Может быть ссылочка есть какая?делать массаж и все тут))И еще полчаса с мамкой занимался -читал,,писал.И после массажика стих четко рассказал!
юлиа,
ProstoJulia, Извините -не выдержала..Дизартрия --речевое нарушение ,при котором нарушаетя инервация мышц речевого аппарата-в результате страдает произносительная сторона,нарушается артикуляция.речевое дыхание,нарушается голосовая функция,темпо-ритмическая сторона,интонация.
3 степени дизартрии
Тяжёлая -речь непонятна -близким и окружающим-отдельные звуки и звукосочетания
средняя степень - речь понятна близким ребёнка
ЛЁГКАЯ - -МИНИМАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ- ЭТО И ЕСТЬ СТЁРТАЯ ДИЗАРТРИЯ..
Симптоматику -вам определит логопед...для этого и учатся
юлиа,
ProstoJulia, Извините -не выдержала..Дизартрия --речевое нарушение ,при котором нарушаетя инервация мышц речевого аппарата-в результате страдает произносительная сторона,нарушается артикуляция.речевое дыхание,нарушается голосовая функция,темпо-ритмическая сторона,интонация.
3 степени дизартрии
Тяжёлая -речь непонятна -близким и окружающим-отдельные звуки и звукосочетания
средняя степень - речь понятна близким ребёнка
ЛЁГКАЯ - -МИНИМАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ- ЭТО И ЕСТЬ СТЁРТАЯ ДИЗАРТРИЯ..
Симптоматику -вам определит логопед...для этого и учатся
юлиа,
ProstoJulia, Извините -не выдержала..Дизартрия --речевое нарушение ,при котором нарушаетя инервация мышц речевого аппарата-в результате страдает произносительная сторона,нарушается артикуляция.речевое дыхание,нарушается голосовая функция,темпо-ритмическая сторона,интонация.
3 степени дизартрии
Тяжёлая -речь непонятна -близким и окружающим-отдельные звуки и звукосочетания
средняя степень - речь понятна близким ребёнка
ЛЁГКАЯ - -МИНИМАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ- ЭТО И ЕСТЬ СТЁРТАЯ ДИЗАРТРИЯ..
Симптоматику -вам определит логопед...для этого и учатся
+100! и ещё - зависит от логопеда. нам одна логопед сказала, что дизартрия как таковая - это только у детей, страдающих ДЦП. "у ребёнка же язык не вываливается? слюни не капают? ну так какая тут дизартрия?!"у нас определяли по-разному.Все зависит от настроения ребенка и обстановки,в которой проводится проверка речи и знаний
Моё мнение -надо пить (естественно следя за ребенком).Вам как-раз таки толчок и нужен.но понимаю, что это уже серьезная неврологическая проблема и одними логопедами ее, наверное, не решить.
Так что буду подключать медикаменты, естественно, внимательно следя за ребенком и его состоянием. Но толчок какой-то надо. И если три разных невролога, в том числе и весьма заслуженные и почитаемые тут на форуме говорят в один голос, что надо просить курсами таблетки, наверное, будем пить.
Занимайтесь и дальше"\!Время придет и вам заговорить.
Заниматься то вы и так занимаетесь. Переживать надо и чуда не ждать. Не так страшны эти ноотропы, тем более вы сами видите(и ваши 3 невролога), что показаны они вам.Надо помочь малышу. Не надо полагаться на мнение форумчан, особенно у которых чуть-чуть есть проблемы...Гораздо важнее мнение более компетентных врачей, которые видели и общались именно с вашим малышом!!! У нас ноотропы большой толчок дали. И.кстати, "массажик" языка и лица в вашем(я имею ввиду не конкретно вас, а любую обычную маму) исполнении - это не эффективно. Для этого специалисты учатся, получают сертификаты, практикуют и их,насколько я знаю, у нас немного. Вреда,наверное, не будет, но и пользы немного.Не переживайте.Делайте массажик языка и лица
дизартрия, как выше писала Ольга, бывает разной степени и формы, язык не обязательно будет вываливаться и слюни течь. Иногда при тяжелой дизартрии язык так напряжен у деток, что аж синий, при этом ему его очень тяжело изо рта высунуть. Ну и думаю не стоит объяснять, что может это быть и у ребенка без ДЦП+100! и ещё - зависит от логопеда. нам одна логопед сказала, что дизартрия как таковая - это только у детей, страдающих ДЦП. "у ребёнка же язык не вываливается? слюни не капают? ну так какая тут дизартрия?!"
вы очень верно сказали,только неправильно делая массаж, если переусердствовать можно и вред нанестиИ.кстати, "массажик" языка и лица в вашем(я имею ввиду не конкретно вас, а любую обычную маму) исполнении - это не эффективно. Для этого специалисты учатся, получают сертификаты, практикуют и их,насколько я знаю, у нас немного. Вреда,наверное, не будет, но и пользы немного.
3 степени дизартрии
Тяжёлая -речь непонятна -близким и окружающим-отдельные звуки и звукосочетания
средняя степень - речь понятна близким ребёнка
ЛЁГКАЯ - -МИНИМАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ- ЭТО И ЕСТЬ СТЁРТАЯ ДИЗАРТРИЯ..
Симптоматику -вам определит логопед...для этого и учатся
судя по определениям, у моего сына средняя степень, но диагноз все тот же -"стертая"
Я вот хотела спросить: смотрю многие занимаются в ЦКРиР и еще платно с логопедом. Как относятся к платным занятиям педагоги-дефектологи из центра?
Просто педагог из центра ведет со мной некую пропаганду "одноговрача". Мол, у каждого своя методика, нужно ходить к одному. Вы же не не ходите к трем терапевтам и не принимаете от каждого выписанные разные лекарства... Я с ней не согласна, так как занятия в центре , они такие растянутые, как мне кажется, а с платным логопедом более быстрый результат что ои. Но домашние задания от логопеда с ЦКРиР нужны мне - они меня дисциплинируют)))
я-то это прекрасно понимаю. но та логопед вот так видит ситуацию. или крайняя крайность - или "у ребёнка вообще никаких проблем нет" (и дизартрии нет).дизартрия, как выше писала Ольга, бывает разной степени и формы