Расскажите о том, как всё хорошо закончилось...

Angel

с Ангелочками :)
Цаца, как говорится, любой каприз за Ваши деньги! :aggressive:
 

Мурча

Member
моя мать после выкидыша и чистки поимела диагноз бесплодие, причем она сама врач, смотрели ее "свои" и сказали, что все, 100% детей не будет. Это ж додумались говорить, что меня не будет :)
Аналогично с мальчиков Ветра, у которой диагноз - бесплодие. Вчера ему было 8 месяцев- божественный малыш. Так то те случаи, когда все, невозможно, по идее, стать мамой. А когда получалось, так тем более все будет хорошо! Главное, не заморачиваться, вести более-менее правильный образ жизни и потом отполосатить тесты как положено.
 

Vanta

New member
Девочки, хочу поделиться своей историей.