раздел имущества

НАТАША

New member
Нужен ваш совет. Моя подруга на грани развода с мужем. Полгода назад они купили очень дорогую машину, 40 % денег отдолжили ее родители. Долг еще не отдали. Машина оформлена на него. Сейчас он хочет "подарить" машину своему брату, чтобы при разводе жена не имела прав на машину. Что ее можно сделать, на развод еще она не подавала?
 

Nut

Осторожно: добрая собака!
главное чтобы били документы что на момент покупки машины он был в браке. Тогда если он дарит ее брату, то должен жене выплатить полстоимости.
Придется делать запрос в ГАИ, вернее сразу в заявлении суду указывать, что было вот так, прошу суд установить факт и указать куда точно отправлять запрос (в отделение где оформляли машину на мужа, а потом на брата). Суд тогда к моменту слушанья уже получит подтверждение оформления покупки.
Я не юрист, просто тоже знакомые сталкивались. Юристы может чего подробнее скажут.
 

Enchantress

New member
НАТАША, без ее согласия он не имеет права подарить эту машину. официально не один натариус этого не оформит. Если в этом сомневается пусть сходит в юридическую консультацию.
 

Magda

Well-known member
К сожалению, жена в данном случае совершенно не защищена.
Никто ее согласия на продажу машины спрашивать не будет.
Знаю точно, так как недавно оформляли куплю продажу через ГАИ (там все пофигу) и через нотариуса (какой нибудь может и спросит). И это все в рамках законодательства.
Подарить машину он может в любой момент. Единственное, что она может сделать, это прямо сейчас обратиться в суд с просьбой наложить арест на данное имущество, или запрет на его отчуждение. Тут уже я вам точную формулировку не подскажу, надо быстро обращаться к адвокатам.

Потому, что потом вернуть деньге жене будет очень затруднительно. Это тоже обращение в суд, нужно чтобы у мужа было какое имущество, официальная зарплата и т.д.
А те 40%, что подарили родители, вернуть практически нереально.
 

Jash

New member
Enchentress,
а продать имеет право без согласия?