Рейтинг гимназий по г. Минску

anty

New member
Караул, ну что вы так резко?? дело не в низком уровне знаний. а в очень высоком проходном балле в 5-й класс. а про то как получить 10 и 9 у некоторых учителей можно почитать в темке про 10-тибальную систему.
Не считаю я учителя второй мамой.
ну и не ждите что она будет относиться как к своему малышу...
успехов вам в поисках "хорошей" школы

к слову наша учительница если и не вторая мама(не люблю громких ярлыков) -то по-крайней мере очень близкий, даже родной и очень заинтересованный, неравнодушный человек, сын бывает просит пригласить ее в гости на пирог, к дню учителя допоздна звсиживался, лепивши, обжигая и расскрашивая для учительницы птицу. и я очень поддерживаю в нем это отношение к учителю как к родному, важному человеку...
 

klikoly

New member
Да, согласна. Может быть "вторая мама" слишком обязывающий ярлык, то смысл в том, чтобы учитель был действительно не равнодушным человеком, и болел не только за успеваемость в класс вцелом, а прежде всего за каждого ребенка в отдельности. Нам учительница говорила "не надо сравнивать оценки вашего ребенка и оценки других детей. Один старается изо всех сил и достигает предела своих возможностей, но это далеко не 8 и даже не 7, но тем неменее ему ставлю 9. И знаю, что ваш ребенок может работать на много лучше, чем работает и, по-этому иногда оценки занижаются сознательно. Потому, что для вашего ребенка то, что он делает это далеко не предел".
 

Ольга К.

Active member
В прошлом году в нашей гимназии в 5 класс был проходной балл 21, была очень несложная контрольная по математике и это расслабило детей, диктанты многие завалили, 2/3 из поступивших-ученики самой гимназии.
 

klikoly

New member
А у нас в прошлом году проходной балл в 5 класс был 27,5. Говорили, что это самый высокий по городу. Диктант давали из стандартного сборника (а по-другому не могут). По математике контрольная была сложная.
 

klikoly

New member
ОК. Я не знала этого. У меня у ребенка с математикой проблем не было, а по русскому мы тоже готовились сами и написали на 9.
 

Che Guevara

New member
я тоже слышала, что работы должны быть одинаковые...и присать их можно в любой гимназии, а подать док-ты туда, где по конкурсу проходишь...хотя - может на деле и не так?
 

klikoly

New member
Могу рассказать простую и ненапряжную для ребенка схему подготовки по русскому:
1. Покупается сборник итоговых работ.
2. Диктуется в день 2 диктанта (прим.20 мин.)
3. Анализируются ошибки, проговаривается соответствующее правило (10 мин)
4. Диктуются только слова на это правило. (10 мин)
Завтра все тоже самое. Если время позволяет, то можно через день (а оно пока еще позволяет даже через 2 дня). Периодически хорошо возвращаться к уже написанным диктантам. Они тогда написание слов уже запоминают просто зрительно.
 

Ольга К.

Active member
выдать табель,

Документы выдают автоматически, а потом поступайте на общих основаниях.

Ольга К., по белорусскому завалили?

Вот этого я не уточняла.
Кому интересно-имею на руках прошлогодние контрольные, ничего супер сложного, правда белорусский диктант меня напряг слегка.

Диктанты часто пересекаются с книжкой сборником итоговых работ.

Они только оттуда!

Но в математике каждый год бывает "изюминка", это задача повышенной сложности, или редкого раздела.

Вот задача со "*".

На календаре 3 октября, четверг.
Определи, каким днём недели будет 19 октября, какое число пришлось на прошлую субботу.
 

Che Guevara

New member
Ольга К., согласна,, здесь уже как-то понятно, что один год...хотя тоже не факт....
в принципе - с 4-летней базой - несложно
если реально ребенок хорошо учился, а не рисовались оценки
 

klikoly

New member
Так ведь диктанты по белюязыку тоже диктуются из тогоже сборника, что и по русск. Мы к бел. готовились точно по такойже схеме как и по русскому и получили 10. Приятно то, что диктантов по бел. намного меньше (раза в 3).
 
Сверху