?есть базы, в которые может попасть любой
+1000, точно такие ощущения, фу создателям.Сегодня увидела "свежую" рекламу Дирола
:bad: фоном поют "а я так свеж...свееееееэж....." (повтор) всю рекламу.
Но не это самое страшное. При этом парень в рекламе, бросает в рот жевательную резинку и начинает ездить, ходить, заниматься спортом, при этом у него изо рта постоянно струей, как из брандспойта, окатывает всех вокруг хлопьями снега. Но поскольку на рассоянии не очень видно, что это снежинки, то ощущение, что это его так сильно тошнит. Бэээеее!:bad: Прям у самой рвотные позывы начались.
Блин, неужели рекламу не тестируют на какой нить незаинтересованной группе?
селедка помогает!! )))))Может я туплю,не понимаю я про селедку.Не вяжется у меня селедка и поломанный каблук.
вывод: не смотрите рекламу вместе с детьмиИ ребенок от этой рекламы сразу на руки с хныками просится.
бред - не бред, но совою задачу она выполнила. реклама вообще штука спорная и сложная, она построена не на эстетическом воздействии (ну не только на нём), а на психологическом. бредовые идеи как раз лучше всего запоминаются. у вас в мозгу записалось - селёдка матиас, всё, реклама сработалаСеледка - бред