Родители студентов.

Parole

Well-known member
ирка, просто поговорить, спрошу )))))

Ведь экзамен, это скорее оценивание знаний прошедшего курса (или как оно там называется). Хорошая работа и то что студент не расслаблялся на протяжении семестра не означает же что он усвоил предмет на 8, к примеру?
Или это все же не принципиально ?

Просто слышала (мне кажется) что где то многим в какой-нибудь группе ставят автомат за хорошую явку и сделанные все задания, к примеру. Но это же не совсем показывает истинное знание предмета.
 

ирка

Active member
Ведь экзамен, это скорее оценивание знаний прошедшего курса (или как оно там называется). Хорошая работа и то что студент не расслаблялся на протяжении семестра не означает же что он усвоил предмет на 8, к примеру?
в критериях оценки знаний учитывается и работа на протяжении семестра. Это прописано в учебно-методических комплексах.
Ну, и если честно, то довольно редко бывает, что студент не ходил, ничего не делал в течение семестра, а потом суперски выучил билеты, на 9 или 10.
Как правило те студенты, которые реально готовятся на протяжении семестра ( я стараюсь давать такие задания, которые требуют не просто скачать текст из интернета), усваивают по предмету все же больше))).
Но была у меня как-то девочка, которая прогуляла большую половину, но очень хорошо отвечала на экзамене. И я хотела поставить ей 9, задав еще несколько вопросов, но она сказала, что ей хватит и 8))).
 

Marina1969

Well-known member
но все равно на форуме пишут при этом что сдали экзамен? Я спрашиваю просто для уточнения формулировок ))))

Почему преподаватель предпочитает не принимать экзамен у студентов а ставить автомат? В какой ситуации преподаватель ставит автомат?
____________________________________
Расскажу, что знаю. У них теперь рейтинг за семестр. Вот у моей малой за латынь был высокий. И ей и еще там пяти людям сразу поставили девятки. Она, кстати, крайне недовольна, потому что обожает латынь (да, бывает и такое) и хотела сдавать)))). Но никакого выбора у них не было. Остальных, у кого рейтинг от семи, посадили переводить. И конечно, я написала, что экзамен сдали :)
Полуавтомат - есть у нас и такой вариант, когда человек (тоже за хорошую работу ) будет сдавать только один вопрос на выбор.

Хорошая работа и то что студент не расслаблялся на протяжении семестра не означает же что он усвоил предмет на 8, к примеру?
вообще гипотетически значит. Потому что, чтобы этот самый высокий рейтинг получить, надо было пахать на каждом занятии.

боюсь, это дорога в один конец ужасно
и я тоже боюсь((( Горе от ума вышло(

Тут никто не рассказывает, что сидит и учит с ребёнком или что в универ к нему приходит
я вообще предполагаю, что таких не бывает? Ошибаюсь?
и даже, о ужас, буду рада красному диплому.
Наверное, я тоже порадуюсь повышенной стипендии)))
 
Последнее редактирование:

ирка

Active member
У них теперь рейтинг за семестр.

у дочки в вузе тоже так. Как она объясняла, имея низкий рейтинг, даже ответив вопросы на экзамене на 9, получишь более низкий балл в итоге. Вычисляют по специальной формуле какой-то))).
 

Marina1969

Well-known member
даже ответив вопросы на экзамене на 9, получишь более низкий балл в итоге. Вычисляют по специальной формуле какой-то))).
Точно так же, если сдашь экзамен плохо, а рейтинг высокий, сильно не занизят.
 

Fari

Well-known member
Просто слышала (мне кажется) что где то многим в какой-нибудь группе ставят автомат за хорошую явку и сделанные все задания, к примеру. Но это же не совсем показывает истинное знание предмета.
у дочери экзаменов автоматом не практикуется. Для зачетов - у каждого свои критерии - типа все лабы на 9-10 или контрольные, активная работа на семинарах. за явку никто не обещал кроме физкультуры :)

про рейтинги... система слишком сложна что б я запомнила :) есть какой-то входной коэффициент на экзамен, есть коэф. который применяется к экзаменационной оценке, есть какой-то общий рейтинг по факультету. в общем в мое студенчество такого не было :)
 

Юста

Well-known member
Parole, у моего сына в этой сессии все зачеты автоматом и один из шести экзаменов-какая-то математика
Хотя тоже могу сказать Мы, как он эти автоматы получает не в курсе вообще...не знаю ни одной фамилии препода ...как-то не озвучивает
Но пашет....учится очень много...я б так не смогла
Сложная рейтинговая система тоже присутствует...родители могут получать информацию по эл .почте...в прошлом году мне сын сам открывал...в этом году я вообще про нее забыла:)
 

Влада

Well-known member
В тысячный раз подумаю и скажу, я бы очень хотела, чтобы мои родители вникали в мою школьную учебу.Это было бы не лишним.
 

Тасана

New member
Влада, судя по моему его тоже очень устраивает то, что мы хотя бы интересуемся его учебой. Опыт с другой стороны тоже говорит о том, что в разумных пределах это очень даже хорошо. А то бывает, что родители узнают о костяках уже тогда, когда нельзя исправить ничего... жалкость их.
 

Fari

Well-known member
я на самом деле не вникаю и вникать не буду. но ее это сейчас волнует, мы об этом говорим, много рассказывает. хочешь-не хочешь я усваиваю. все мое вникание сводится к пожеланиям утром в день экзамена и напоминанием позвонить сразу маме ибо маме тоже интересно узнать чем дело кончилось.
 

Женщина дождя

Well-known member
вот все-таки никак не могу понять логику этих - как дочка говорит - заходных оценок. Заходную получила 7. Ну скорее немного от лени. Экзамен сдала на 9. В результате в зачетку - 8. Таким образом стимулируют работу в семестре? Какая-та все-таки несправедливость в этих заходных есть :(
 

Тасана

New member
вот все-таки никак не могу понять логику этих - как дочка говорит - заходных оценок. Заходную получила 7. Ну скорее немного от лени. Экзамен сдала на 9. В результате в зачетку - 8. Таким образом стимулируют работу в семестре? Какая-та все-таки несправедливость в этих заходных есть
Почему несправедливость? Как раз стимулирует такой подход работать в семестре, а не надеяться только на экзамен. Хотя, возможно, я не права. Но я вообще препод, который ставит много десяток и прочих высоких оценок. Если бы у меня такой вариант был бы, то скорее всего была бы 9.
 

имя-как-имя

Well-known member
вот все-таки никак не могу понять логику этих - как дочка говорит - заходных оценок. Заходную получила 7. Ну скорее немного от лени. Экзамен сдала на 9. В результате в зачетку - 8. Таким образом стимулируют работу в семестре? Какая-та все-таки несправедливость в этих заходных есть :(
С другой стороны, на экзамене может не повезти, и попадется тот самый единственный невыученный билет, и тогда эта заходная 7 спасет.
 

Женщина дождя

Well-known member
имя-как-имя,это - да.. но понимаешь - наверно все-таки не совсем по силам детям тянуть физфак на 9 и в семестр и в сессию.. Это, наверно, только гении могут.. И если преподаватель видит - что студент где-то в семестре не дотянул, но по сути - умный и учится - то почему бы не поставить заcлуженную оценку - "9"
 

Marina1969

Well-known member
И если преподаватель видит - что студент где-то в семестре не дотянул, но по сути - умный и учится - то почему бы не поставить заcлуженную оценку
Возможно,они просто не могут действовать иначе.
 
Сверху