Сдвинулось время поездки.Нужен совет сотрудника турагенства или ЮРИСТА.

lisenok

Хитрый зверек
Мы тут покурили договор и нашли пункт про изменение существенных условий договора и компенсацию. Вот хочу написать типа жалобы в турагенство. Частично текст:
Согласно статье 17 Закона РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ о Туризме (принят 25.11.1999, №326-З) в число существенных условий тура входит программа тура. Согласно статье 15 этого же закона В программу тура включаются маршрут тура, дата и время начала и окончания тура.
По договору датой и временем начала тура является 4.07.2008, 7-00. Тем не менее сроки тура были изменены в худшую для потребителя сторону, а именно начало тура было перенесно на 22-40. В результате теряется один из заявленных и оплаченных в договоре ночлегов, так как в результате этого мы прибудем в гостницу не раньше 4 утра, и ни о каком ночлеге речь идти уже не может.

Исходя из вышесказанного требуем возместить стоимость потерянного ночлега, согласно документу Kusadasi-17.xls (Cуточные цены сезона 2008 №17 от 19.06.2008), скаченному с сайта компании Тез-Тур в размере 156долларов США по курсу НБ РБ.

Как думаете я права?
Юристы ОТЗОВИТЕСЬ!!!
 

kloti

New member
Мы тут покурили договор и нашли пункт про изменение существенных условий договора и компенсацию. Вот хочу написать типа жалобы в турагенство. Частично текст:
Согласно статье 17 Закона РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ о Туризме (принят 25.11.1999, №326-З) в число существенных условий тура входит программа тура. Согласно статье 15 этого же закона В программу тура включаются маршрут тура, дата и время начала и окончания тура.
По договору датой и временем начала тура является 4.07.2008, 7-00. Тем не менее сроки тура были изменены в худшую для потребителя сторону, а именно начало тура было перенесно на 22-40. В результате теряется один из заявленных и оплаченных в договоре ночлегов, так как в результате этого мы прибудем в гостницу не раньше 4 утра, и ни о каком ночлеге речь идти уже не может.

Исходя из вышесказанного требуем возместить стоимость потерянного ночлега, согласно документу Kusadasi-17.xls (Cуточные цены сезона 2008 №17 от 19.06.2008), скаченному с сайта компании Тез-Тур в размере 156долларов США по курсу НБ РБ.

Как думаете я права?
Юристы ОТЗОВИТЕСЬ!!!

1) Vi ne teraete nochleg!!!!
gostinica beret oplatu za nochi/dni/chasi/minuti DO RASSCHETNOGO CHASA! to est', kak pravilo do 12.00.
Ja rabotala v tur.firme v minske, delala ceni sama, poetomu ja znayu kak schitaetsa cena putevki.
pridumajte chto-nibud drugoe.

2) eto slovo ne umestno v oficial'nom pisme. perefrazirujte, izmenite predlozhenie.
 

lisenok

Хитрый зверек
kloti написал(а):
) Vi ne teraete nochleg!!!!
мы теряем нормальный, человеческий ночлег, а так же обед, ужин и скорей всего завтрак(т.к. проспим) Теряется 15 часов отдыха, не считая перелета и т.д. Если за ожидание рейса после расчетного часа в гостинице берут частичную плату то почему нам не могут вернуть то же самое за НЕПОЛЬЗОВАНИЕ гостиницей???
И если другие тур фирмы идут как-то на встречу, возвращают частично деньги,предлагают альтернативу, то почему эта не хочет даже шевелиться а отмахивается как от назойливых?:(
Значит есть какие-то возможности чтоб компенсировать, надо только правильно попинать ИМХО.
Вопрос КАК???
 

А.Каренина

New member
Я потеряла все как вы описали....вылеты перенесли.....сутки потеряны.
Агенство не несет ответственности за перевозчика(читаем договор).А перевозчик,делает,что хочет.
 

LEKA

New member
А перевозчика нанимает агенство (или оператор). Подумайте сами - какая разница перевозчику когда ставить вылет самолета если за него платит тур.агентство (или оператор)? Это тур.агенству выгоднее поставить рейс в дешевое время, когда за полет борта надо меньше платить. Самолет не маршрутка, когда захотел, тогда и полетел. График полетов международных согласовывается мин. за месяц. Это нащи тур. агенства "зарабатывают" себе денюжки еще и таким образом, плюс договариваются с отелями и тоже на этом экономят, но с туристов берут по полной.
 

lisenok

Хитрый зверек
А.Каренина написал(а):
Агенство не несет ответственности за перевозчика(читаем договор).А перевозчик,делает,что хочет.
Да, в договоре есть пункт, что за перенос время агенство не отвечает, но это, как мне думается скорей относиться именно к ситуации, когда уже в аэропорту, билеты на руках и вдруг рейс перенесли и ничего уже сделать нельзя. А тут еще столько времени, билетов нет и если молчать получиться что я знала и согласилась с переносом. А это не так.
LEKA написал(а):
Это тур.агенству выгоднее поставить рейс в дешевое время, когда за полет борта надо меньше платить.
А представитель тез тура мне сказала, что это Белавия как хочет, так и крутит время вылета, ставя перед фактом агенство.
Вот и где правду искать?:(
 

Вишенка

волшебница
lisenok,
В случае с поздним вылетом всегда теряешь 1 день. Даже если обратный вылет тоже поздний, нередко приходится доплачивать за этот лишний день.
 

LEKA

New member
А представитель тез тура мне сказала, что это Белавия как хочет, так и крутит время вылета, ставя перед фактом агенство.
Вот и где правду искать?:(
А что они скажут - "мы на вас еще трохи бабок заработать хотим, вот и время переносим"???:wink: (хотя, что-то мне подсказывает, что время никто не переносит, оно изначально такое стоит, просто при покупке тура покупателям прелагают более красивые варианты.)
Смысл в такой операции есть только у турагенства, они же имеют фин. интерес с этого. Уверена на 99%, что если дело дойдет до суда, то в договоре м/у агенством и авиакомпанией однозначно стоит ночное время вылета. Так дешевле!
 

lisenok

Хитрый зверек
LEKA написал(а):
в договоре м/у агенством и авиакомпанией однозначно стоит ночное время вылета.
В июне люди летали в 7.00 и в июле, после нашей даты тоже еще стоят дни с 7.00. Так что это время реальное было.
И все же в инете есть, расписание в.ч. Как они могут обманывать со временем??
 

LEKA

New member
В июне люди летали в 7.00 и в июле, после нашей даты тоже еще стоят дни с 7.00. Так что это время реальное было.
И все же в инете есть, расписание в.ч. Как они могут обманывать со временем??

Я писала про 99%, так что 1% остается;-)
Моя подруга вылетала 31 мая, ситуация аналогичная - должны были в 7 утра , улетели в 22 с копейками, сообщили об этом 30 мая. Они точно так же, как и многие написавшие, доплачивали за отель в день выбытия, так как тож вылет перенесли. Если бы такая ситуация была 1 раз - можно поверить в форс-мажор, но когда это система - то.....
В нете турагентсво что-угодно могут написать, они же по договору не несут ответственность за транспорт;-)
 

Вишенка

волшебница
LEKA написал(а):
Моя подруга вылетала 01 июля, ситуация аналогичная - должны были в 7 утра , улетели в 22 с копейками, сообщили об этом 30 июня.
У Белавиа это почему-то норма. В прошлом году большая часть рейсов перенесена была. У нас был вылет в 5 вечера, улетели в 11. И многие это узнали уже в аэропорту!
 

LEKA

New member
У Белавиа это почему-то норма. В прошлом году большая часть рейсов перенесена была. У нас был вылет в 5 вечера, улетели в 11. И многие это узнали уже в аэропорту!

Да, это подтверждает мое предположение, что не в Белавиа дело. Туроператоры заранее заказывают дешевые рейсы, а с клиентов берут по полной, как за самый удобный рейс.
Если бы это были "кони" перевозчика, то турагенства уже бы давно бучу подняли бы, или хотя бы каким-то образом постарались компенсировать неудобства.
Пример. Я летела по путевке, купленной в Германии. Вылет самолета был в 6 утра, прилет на место в 7,45, в отеле я была в 8,30. Мне предложили комнату, в которой можно оставить вещи+воспользоватьсмя душем и переодеться+завтрак, т.к. мой номер был оплачен тока с 12,00. Никакого дискомфорта от раннего прилета.
 

kloti

New member
ВИ все же в инете есть, расписание в.ч. Как они могут обманывать со временем??

kstati, pozvonite v Belavia, sprosite chto k chemu, oni li perenesli vilet ili tak iznachal'no bilo. esli vam skazhut chto oni sami perenesli, to togda i sprashivat' vam ne s kogo, a esli tak iznachal'no bilo, to trebujte s tur. agentstva kompensaciyu.
i eshhe, kogda budete razgovarivat' s belavia, sprosite imja i familiyu operatora, chto by potom mozhno bilo soslat'sja na ee/ego slova.
 

Dolya

All come true!
Вишенка написал(а):
В прошлом году большая часть рейсов перенесена была. У нас был вылет в 5 вечера, улетели в 11. И многие это узнали уже в аэропорту!
а заранее это можно уточнить, позвонив в аэропорт накануне?..
 

lisenok

Хитрый зверек
kloti написал(а):
kstati, pozvonite v Belavia, sprosite chto k chemu,
Позвонила в отдел организации чртеров. Меня послали....в АГЕНСТВО! узнавать там, кто инициатор! говорю что они к вам отправляют. Ответ: должны дать письменное разъяснение!
И что с этим замкнутым кругом делать? Я конечно напишу в агенство, вот только ответить они имеют право в течении месяца, а будет уже поздно...:(
Что делать?
 

Вишенка

волшебница
Dolya написал(а):
а заранее это можно уточнить, позвонив в аэропорт накануне?..
Позвонить-то можно, но не факт, что будет информация. Вечером накануне нашего вылета такой инфы не было - у меня знакомая в агентстве работает, я у нее билеты забирала... Она мне уже часов в 12 дня позвонила в день вылета.
 

kloti

New member
Позвонила в отдел организации чртеров. Меня послали....в АГЕНСТВО! узнавать там, кто инициатор! говорю что они к вам отправляют. Ответ: должны дать письменное разъяснение!
И что с этим замкнутым кругом делать? Я конечно напишу в агенство, вот только ответить они имеют право в течении месяца, а будет уже поздно...:(
Что делать?

togda pozvonite v otdel prav potrebitelej, oni vam dolzhny skazat' chto delat' dal'she i zakonno li vedet sebja agentstvo i belavia (ne predostavljaja informaciyu).
prosto prokonsul'tirujtes' i esli vas otvet ustroit, reshajte, prodolzhat' li dejstvovat' cherez nih, zaplativ 1 minimalku, ili uzhe ostavit' vse kak est'.
 

LEKA

New member
Позвонила в отдел организации чртеров. Меня послали....в АГЕНСТВО!
Вот! Потому что агенство чартеры выкупает и график полетов оплачивает.
Моя подруга (кот. летала 31/05) решила подать в суд на агенство, адвокат ей сказал, что если бы была коллективная жалоба, то тогда однозначно бы агентсво платило компенсацию, а так... короче говоря она решила не тратить время, хотя после возвращения была злая ужасно, с ребенком 2 ночи тусоваться фиг знает где+ еще и платить свои деньги за проживание в день выезда.
 

kloti

New member
Моя подруга (кот. летала 31/05) решила подать в суд на агенство, адвокат ей сказал, что если бы была коллективная жалоба, то тогда однозначно бы агентсво платило компенсацию, а так... .
a kakaja raznica 1 chelovek zhaluetsja ili gruppa?
 
Сверху