Сдвинулось время поездки.Нужен совет сотрудника турагенства или ЮРИСТА.

lisenok

Хитрый зверек
kloti написал(а):
prodolzhat' li dejstvovat' cherez nih, zaplativ 1 minimalku
Т.е. вы хотите сказать, что если я захочу расторгнуть договор, то заплачу им только минималку? Просто в самом договоре ни о каких штрафах не сказано.
Откуда эта сумма?
 

kloti

New member
Т.е. вы хотите сказать, что если я захочу расторгнуть договор, то заплачу им только минималку? Просто в самом договоре ни о каких штрафах не сказано.
Откуда эта сумма?
1 minimalku obshhestvu po zashhite prav potrebitelej. vo vsjakom sluchae ran'she tak bilo. posle oplati oni nachinayut (nachinali) zanimat'sja vashim delom, esli delo besproigryshnoe. ob etom oni govorjat po telefonu, kogda vy prosto izlagaete im sut' problemi.
 

lisenok

Хитрый зверек
kloti,
ничего толком по моему вопросу по ссылке не нашла. Но все равно спасибо
 

kloti

New member
kloti,
ничего толком по моему вопросу по ссылке не нашла. Но все равно спасибо

В договоре Ч. должны быть предусмотрены наименование сторон, тип морского (воздушного) судна, цель фрахтования, максимальное количество перевозимых пассажиров, багажа, грузов и почты, размер платы за фрахтование, место и время отправления, место назначения воздушного судна

eto ja k tomu, chto vpolne verojatno chto vremja iznachal'no bylo pozdnee, a vam skazali chto vyletaete ran'she, prosto kak primanku. eto to o chem pisala LEKA.

edinstvennoe kak uznat' kakoj u nih iznachal'no dogovor ja ne znayu, poetomu i predlagayu pozvonit v otdel po zashhite prav potrebitelej, chto bi oni vas prokonsul'tirovali imeete li vy pravo trebovat' s aviakompanii takuyu informaciyu ili net. dolzhna li aviakompanija soobshhat' passazhiram ob izmenenijah ili net.
 

lisenok

Хитрый зверек
Звонила в общество защиты. Сказали, что турфирма должна компенсировать сутки, если откажется, то после отдыха в судебном порядке будем взыскивать.:)
Стало легче, но волокиты с судом не хочется.
 

kloti

New member
ну и отлично!
волокиты конечно не хочется, но с другой стороны, если вы пойдете до конца, то в след.раз тур.фирма возможно задумается, а стот ли делать такую бяку туристам!
вот что бы я сделала на вашем месте сейчас. я бы позвонила или шодила бы лично в тур.фирму, поговорила бы не с тем человеком, который вам продал путевку, а с менеджером отдела или директором и сказала бы, что так и так, сервисом не довольна, обратилась в общество по защите прав потребителей за разЈяснением ситуации, там получила консультацию и еще получите поддержку в будущем, если до этого дойдет ;). Не ругайтесь, очень дружелюбно, без истерик, просто скажите что идти вы намерены до конца и если тур.фирма вам не компенсирует за потерянное время либо возвратом денег (хотя я продолжаю думать что 100% вы всетаки за эту ночь не имеете права требовать, но 50% вам обязаны отдать!), либо бесплатной экскурсией, то вы подаете в суд с помощью отдела по защите прав потребителей и именно они будут вести ваше дело (или как они вам сказали, что они будут взыскивать?). То есть дайте понять что не вы сами за себя будете заступаться, а гос-во за вас.
только не пишите им письмо пока. пока просто поговорите и чем быстрее тем лучше. или напишите письмо, но не упоминайте что "после отдыха в судебном порядке будем взыскивать". просто ссылайтесь что по мнению ЗПП правда на вашей стороне.
 

lisenok

Хитрый зверек
kloti написал(а):
только не пишите им письмо пока. пока просто поговорите и чем быстрее тем лучше. или напишите письмо, но не упоминайте что "после отдыха в судебном порядке будем взыскивать". просто ссылайтесь что по мнению ЗПП правда на вашей стороне.
Мы сегодня собираемся ехать. Письмо уже есть, но отдавать сразу не будем. Постараемся миром разрешить. Хотя говорить собирались именно с тем челом, кто выписывал. Хотя может потом пойдем к директору. Или вы считаете, что лучше сразу?? 100% я тоже согласна, что могут не вернуть, но 50-это мало, хотя бы 2/3 вернули:)
Интересно, а они смогут нам нашкодить еще чем нить пока билетов и ваучеров у нас на руках нет? Типа отомстить?
 

kloti

New member
с простым оператором такие вопросы не решаются. идите сразу к менеджеру отдела/направления (в данном случае Турция) или к кому повыше. оператор все равно такие решения сам принять не может.
я из своего опыта могу предположить что денег вам не дадут, но откупятся бесплатной экскурсией (какой уже им решать). в общем вам должны что-то дать, либо деньги либо другую компенсацию.
по поводу нашкодить... не вижу как они могут это сделать. договор у вас есть, ваучеры и билеты они вам обязаны предоставить в любом случае. что еще можно сделать? могут заселить в не самый хороший номер, но как правило это зависит от того, какие номера были забукированы заранее и в принципе этот вопрос тоже можно решить непосредственно в самом отеле на ресепшен. то еть, надо будет уже разбираться с отелем, а не тур.фирмой.
только когда будете разговаривать с менеджером, говорите спокойно, но уверенно, не тушуйтесь без дела :)
 

kYsya

Светлая ведьма
А я бы еще присовокупила, что разговаривала с Министерством спорта и туризма--лицензирующий орган как никак :)
 

lisenok

Хитрый зверек
Короче, сходили. Хотя в душе была настроена воинственно, разговор получился достаточно спокойным. Сначало опять пел песни про "ничего сделать нельзя", потом стал думать над нашим предложением продлить тур с компенсацией потерянных часов. Вроде билеты назад есть, а вот по стоимости за доп сутки ничего сам не смог сказать-будет завтра связываться с кем-то. Обещал перезвонить.
Ждемс-с...
 

lisenok

Хитрый зверек
Ну вот и все, кажись победили:) Сегодня позвонил наш агент и сказал, что если доплачивать и дни продлевать, то около 1000 баков получается. Но он переговорил с руководством фирмы, и они решили компенсировать нам один день отдыха, т.е. 150 баков:))
Обещал отдать с билетами, если время назад не вернется. Надеюсь в отказку не пойдут:)
 

LEKA

New member
Ну вот и все, кажись победили:) Сегодня позвонил наш агент и сказал, что если доплачивать и дни продлевать, то около 1000 баков получается. Но он переговорил с руководством фирмы, и они решили компенсировать нам один день отдыха, т.е. 150 баков:))
Обещал отдать с билетами, если время назад не вернется. Надеюсь в отказку не пойдут:)
Молодцы! Поздравляю!!!:give rose: На вашем примере может быть и остальные не дадут себя в обиду.
Кста, хто о чем, а я про перелет:biggrin: если бы виновата была Белавиа, фиг бы они на компенсацию согласились бы.
 

Аля

New member
lisenok, а что за агенство у вас? Вы им письмо отдали или просто поговорили? Очень надеюсь, что у нас тоже получится. А вы одна ездили или с мужем?
 

lisenok

Хитрый зверек
LEKA написал(а):
если бы виновата была Белавиа, фиг бы они на компенсацию согласились бы.
Я долго смеялась, когда сегодня услышала очередную версию "кто виноват".
Знакомая разговаривала в аэропорту с представителем Белавия конкретно по моему рейсу. Ответ:" Мы не виноваты! Виноват ТУРЕЦКИЙ АЭРОПОРТ, который не хочет принимать наш самолет ни в какое другое время, кроме как в 1.10! Все жалобы к нему!":meeting::snooks::grin:
Аля,
Визит-тур. Письмо не отдали, и даже не упоминали. Решили дождаться их ответа. А так бы сегодня заказным отправили:) Ездили всей "толпой" -я, муж, малая:)) Просто договор был на него оформлен, хоть он и не едит. Мало ли понадобился бы:) Да и говорить было спокойнее.
 

Аля

New member
А мы решили не ехать в агенство. Девушка которая нас оформляла беременная, уже наверно в декрете должна быть. По телефону она сказала, что :"мы вас предупреждали" Я не смогу наезжать на беременного человека.
:( Муж сказал "Не обеднеем", а мне жалко, что мы совсем не умеем отстаивать свои права и интересы. Вы - молодцы!
 

lisenok

Хитрый зверек
Аля,
По телефону и нам так сказали:). Если она в декрете, то и не придется с ней общаться:), или с директорам можно напрямую поговорить, или, в конце концов письмо отправить, как мы хотели:)
Но если нет желания, то и не получиться ничего. В конце концов можно же попытаться, хуже то уже не будет:)
 

-Мария-

Active member
короче вот инфа с места событий. Виноваты Белавиа, НО!!! Решать проблему должно турагенство, т.е. делать возврат.
На месте продлить номера-решать должен гид принимающей стороны. У нас , именно в нашем отеле зен-гид-мертвая. еще и с дефектом речи. Весь рейс хотел продлить, всем пообещали вчера. Пару чел, как оказалось, удалось заплатить вчера, остальным было сказано деньги утром строго менеджеру, но всем ответ положительный. Утром толпа с деньгами была свободна-номеров нет :) у людей слезы, истерики, детям спать днем. На ресепшине другие сидели, обещания вчерашних не соблюдали. Мы плюнули, доплатили по 25 евро, т е 80 баксов за продление всх услуг до вылета . сдали багаж в спец комнату и валялись весь день на пляже-не жалеем совершенно. Сэкономили 100 баксов, помылись в душевых. Те, кто продлил номер-тоже оч довольны. Но остальные.....люди, вот понять не могу, кому назло некоторые отдыхают....народ психанул, оделся, карточки блокирнули...собирались в спешке, т к думали тупо не сдать карточк уи им все продлится....одетые в джинсы просидели ВЕСЬ день демонстративно в лобби-баре....назло персоналу!!!! Потом представляю, какие отзывы будут...или это мы небалованные....понятно, что неприятно, когда пообещали и не сделали, особенно неприятно, что наш номер до сих пор 23:46 не заселен, т е мы спокойно могли им пользоваться и деньги отелю опять-таки принести, но зачем СЕБЕ портить последние впечатления....
В общем-то, вот это был единственные недостаток отдыха. Если б я была с ребенком-было бы тяжело без номера. В остальном по мне-все было СУПЕР! Те же, кто просидел в баре последний день в баре, обсасывая события с вылетом остались в итоге недовольны ВСЕМ отдыхом.
Кстит, в басике сегодня все обсуждали переносы вылетов и туда и обратно, некоторым повезло и им вылет перенесли с утра на вечер, т е они лишние пол дня провалялись в шезлонге, так что не все так ужасно с белавиа...
 

lisenok

Хитрый зверек
-Мария- написал(а):
Кстит, в басике сегодня все обсуждали переносы вылетов и туда и обратно, некоторым повезло и им вылет перенесли с утра на вечер, т е они лишние пол дня провалялись в шезлонге, так что не все так ужасно с белавиа...
Повезло, если туда не изменили(или изменили на раннее время, что не реально, мне кажется:)), а обратно сдвинули на позже. Вот тогда повезло-куча времени на отдых прибавилось. А если туда сместили на позже, а обратно на раньше, и деньги не компенсировали, то полная ж...:(
Вот второй вариант нам грозил, только обратно изначально утренний рейс был.
 
Сверху