короче вот инфа с места событий. Виноваты Белавиа, НО!!! Решать проблему должно турагенство, т.е. делать возврат.
На месте продлить номера-решать должен гид принимающей стороны. У нас , именно в нашем отеле зен-гид-мертвая. еще и с дефектом речи. Весь рейс хотел продлить, всем пообещали вчера. Пару чел, как оказалось, удалось заплатить вчера, остальным было сказано деньги утром строго менеджеру, но всем ответ положительный. Утром толпа с деньгами была свободна-номеров нет
у людей слезы, истерики, детям спать днем. На ресепшине другие сидели, обещания вчерашних не соблюдали. Мы плюнули, доплатили по 25 евро, т е 80 баксов за продление всх услуг до вылета . сдали багаж в спец комнату и валялись весь день на пляже-не жалеем совершенно. Сэкономили 100 баксов, помылись в душевых. Те, кто продлил номер-тоже оч довольны. Но остальные.....люди, вот понять не могу, кому назло некоторые отдыхают....народ психанул, оделся, карточки блокирнули...собирались в спешке, т к думали тупо не сдать карточк уи им все продлится....одетые в джинсы просидели ВЕСЬ день демонстративно в лобби-баре....назло персоналу!!!! Потом представляю, какие отзывы будут...или это мы небалованные....понятно, что неприятно, когда пообещали и не сделали, особенно неприятно, что наш номер до сих пор 23:46 не заселен, т е мы спокойно могли им пользоваться и деньги отелю опять-таки принести, но зачем СЕБЕ портить последние впечатления....
В общем-то, вот это был единственные недостаток отдыха. Если б я была с ребенком-было бы тяжело без номера. В остальном по мне-все было СУПЕР! Те же, кто просидел в баре последний день в баре, обсасывая события с вылетом остались в итоге недовольны ВСЕМ отдыхом.
Кстит, в басике сегодня все обсуждали переносы вылетов и туда и обратно, некоторым повезло и им вылет перенесли с утра на вечер, т е они лишние пол дня провалялись в шезлонге, так что не все так ужасно с белавиа...