Школьные будни-20

Magda

Well-known member
Клас, які анансаваўся як проста профільны, раптам стаўся педагагічным?
Он же изначально должен был быть профильным с указанием конкретного профиля (или мультипрофиля наконец). У нас же нельзя "просто профильный" открыть.
И заявление в 10-й класс должно было писаться что то из разряда просим зачислить в профильный хим-био.
 

Злополезная

Active member
Я далека от мысли, что у нас все хорошо с педклассами, но думаю (надеюсь), что что то хорошее из этого случается все же.

Человек, который хочет быть учителем, и при этом сам учится с некоторым энтузиазмом, при нынешних проходных баллах безболезненно поступает в вуз.
Что хорошего дают этому человеку педклассы (ну, за исключением направления)? Что могло ему помешать поступить нынче в педвуз без этого направления? Чему хорошему и в каком объеме научили этого ребенка за 10 и 11 класс, что ему пригодится далее в педагогике?
 

k_ja_ra

Well-known member
Он же изначально должен был быть профильным с указанием конкретного профиля (или мультипрофиля наконец).
я гэта і мела на ўвазе. Проста профільны тут=НЕ педагагічны. Але з нейкім профілем. Якім? - мне таксама цікава.
 

Magda

Well-known member
? Что могло ему помешать поступить нынче в педвуз без этого направления?
Что хорошего дают этому человеку педклассы
Т.к. я личного опыта не имею, то сужу по форуму, например. Люди без гемора (ЦТ) попадали на популярные специальности в пед. Надо значит им было.
С удовольствием пошел мальчик на геофак БГУ (если не ошибаюсь), кто то пошел на мехмат БГУ, это все на педпотоки.

Вы уверены, что все профильные педклассы такие же как у вас? Куда приняли без желания? И в которых ничего не дали.
А какие предметы у вас изучались на повышенном уровне?
 

Mrs_yanf

Well-known member
k_ja_ra, мая дачка, калі б не паступіла ў ліцэй, напэўна пайшла б ў педклас. У гімназіі прапанавалі профілі, а мат-англ, які яна хацела, быў толькі педклас. Яна сказала, што нічога яе не бянтэжыць з гэтае нагоды і, наогул, ёй давала настаўніца англійскай мовы весці ўрокі і нішто сабе атрымлівалася. Але я сумняваюся ў яе педагагічных здольнасцях.
 

Злополезная

Active member
Писали заявление "просим зачислить в хим-био".
Итог - 1 класс математический, 2 класса языковых.
Все - педагогические.
Я не сильно в теме сколько там чего в расписание добавилось дополнительного, иностранный и так был каждый день с 5 класса.
 

Magda

Well-known member
З.Ы. Я за любые профильные классы с изученим любых предметов на повыенном уровне. Это все доп. возможности... Бесплатные пока.
 

k_ja_ra

Well-known member
Калі, прыкладам, чалавек запісаўся ў хім-біё, а па факце яго хім-біё апынуўся яшчэ і педагагічным - то і хай сабе на здароўе. Ну а раптам каму-небудзь з 25 чалавек класа гэта і праўда прыдасца? Сама назва мяне не пужае. І досвед правядзення ўрокаў у малодшых класах не пужае.) І нават наадварот, карысць бачу.)
Вось калі замест хім-біё атрымаўся педагагічны, дзе з профіля- толькі сачыненні на тэму "чаму я хачу (пры тым, што я і не хачу) стаць перагогам" - то вось такое бяда, так.)
 

Magda

Well-known member
Писали заявление "просим зачислить в хим-био".
Итог - 1 класс математический, 2 класса языковых.
Все - педагогические.
Плохо, что просили в химбио, а приняли в языковой. Но сам по себе профиль не ухудшили приставкой педагогический, и насильно в пед никого не отправляли. Так что... не очень разделяю недовольство.
Сча вообще профили уберут, как нерентабельные. И будет вообще плохо.

То, что не давали рекомендации людям с 5 и 6, вообще молодцы.
 

k_ja_ra

Well-known member
Я не сильно в теме сколько там чего в расписание добавилось дополнительного, иностранный и так был каждый день.
быў.
у 10 класе (гімназічным у тым ліку) базава замежнай 3. 5 - якраз у профільным моўным.

Писали заявление "просим зачислить в хим-био".
Итог - 1 класс математический, 2 класса языковых.
кепска.

У гімназіі прапанавалі профілі, а мат-англ, які яна хацела, быў толькі педклас.
ясна. Выходзіць, пед - гэта заўжды надбудова. Плюс да асноўнага профіля. Ну і выдатна, лічу.)
 

Mrs_yanf

Well-known member
Вось калі замест хім-біё атрымаўся педагагічны, дзе з профіля- толькі сачыненні на тэму "чаму я хачу (прытым, што я і не хачу) стаць перагогам" - то вось такое бяда, так.)
Мне здаецца, што так не можа быць. Клас мае нейкі профіль (мат-англ, філалагічны, мат-фіз) і можа быць яшчэ і педагагічным.
Злополезная, ваш ребенок уже закончил педкласс? Или только будет учиться?
 

Злополезная

Active member
Насильно - никого, конечно.
Но на форуме не так давно обсуждалось - зачем учить то, что не пригодится (я в этом разговоре участвовала). Большинство сказало, что незачем на это время и силы тратить :)
Дите тратило свое время на факультативы "введение в педагогическую профессию", вело уроки у мелких, от которых его передергивало.

И да - а почему бы один из трех классов сделать не пед? Тем более, что желающих в пед 10 человек от силы на всю параллель.

На профориентации в лицее БГУ указан категорический запрет на педпрофессии. Ну вот такой урод у меня, которому физически плохо рядом с мелкими и которому категорически не нравится учить кого-либо чему-либо.
 

Magda

Well-known member
Но на форуме не так давно обсуждалось - зачем учить то, что не пригодится (я в этом разговоре участвовала). Большинство сказало, что незачем на это время и силы тратить
Да, это плохо, что детей запихнули не в те профильные классы, которые они хотели. Это касается и химбио, педа, учить язык или матангл усиленно вместо желаемого химбио, тоже удовольствие небольшое.
 

Watch and wait

Well-known member
оторому физически плохо рядом с мелкими и которому категорически не нравится учить кого-либо чему-либо.
и это право вашего ребёнка не получать насильно "бонусы" в виде пед.профиля.
Точно так же мы однажды проснёмся и увидим "физкультурный профиль",какой-никакой профиль,какое-никакое углубленное изучение и ,типа,для здоровья полезно. Только зачем насильно тянуть ребёнка туда,куда ему совсем не надо.
Обязательному трудовому УПК тоже помню многие радовались,а мне и моему ребёнку он не нужен и я буду очень расстроена насильственным навязыванием ненужной траты времени тогда,когда этого времени катастрофически не хватает.
Точно также государство обеспокоено чем занят мой ребёнок в субботу,а ей не нужны эти субботы.
 

Magda

Well-known member
Злополезная, а нельзя было тихо мирно отказаться всем классом от бонуса? Не поднимая волны. Ну или отказаться вести уроки у малышни.
 

Злополезная

Active member
Уйти - не выход. Иностранный - сильный. Терять столько лет не хотелось абсолютно.

Не вести уроки - нет. Ученики ведут типа таких обязательных отчетов "как я учусь быть педагогом"

Тихо-мирно отказаться???? всем классом???? лишь бы не было войны - наше все.
 

Parole

Well-known member
Идея школы активного гражданина – организовать площадку, где активная часть молодежи сможет проводить диалог с политиками, учеными, журналистами, деятелями искусства.

Я так понимаю что что это будет такое они еще не решили. Главное срочно сообщить о принятии решения. Отчитались
 

CTEPBA

drama queen off
Злополезная, а когда по времени (месяц хотя бы) вы писали такое заявление?

Mrs_yanf, у меня сразу вопрос, чем отличаются модели 1, 2, 3 )) Не сталкивалась просто.
 
Сверху