Школьные будни-20

Parole

Well-known member
Педагагічныя класы, па-вашаму, развіваюць нянавісць да дзяцей?
нет конечно. Ничего ни кому ничего не развивает. Поэтому и поступать надо на общих основаниях через ЦТ. А не давать возможность идти туда куда не хочется лишь потому что больше никуда не проходишь. Я не про классы писала. А про возможность поступать без сдачи ЦТ.
Т.е. я не против профилей, совсем нет. Мне не кажется верным идея таким образом (без ЦТ) привлекать людей в профессию.
 
Вы оплатили больше или меньше?
Если больше, то разницу могут вернуть, для этого необходимо обратиться в налоговую вашего района. Если меньше, то просто доплатите недостающую сумму и приносите 2 квитанции.

Больше :) У нас 7 класс - это был самый дорогой комплект. Но, наверное, если школу все устроит - может, и фиг с ней, с этой разницей... Очень уж не хочется этих бюрократизмов...
 

k_ja_ra

Well-known member
Мне не кажется верным идея таким образом (без ЦТ) привлекать людей в профессию.
праз грошы і прэстыж лепей, так. Але, па мне, лепей штосьці, чым нічога. Мажліва, кагосьці, хто вагаўся, бонусы і пераканаюць. І зусім не факт, што найгоршых. Заўважым, патрабаванні да тых, хто ідзе пасля педагагічных класаў без экзаменаў, цалкам сабе прыстойныя. Сярэдні бал, адзнакі па профільных дысцыплінах. Чым кепска. што такіх дзяцей прывабліваюць на пед спецыяльнасці? Па-мойму, можна толькі парадвацца і шчыра пажадаць поспеху гэтаму пачынанню.
 
людзі, растлумачце мне, адкуль такая прага аддаць грошы і як мага хутчэй?
Вайбера 2 разрываецца з гэтай аплатай і тут аж у дзвюх тэмах. Ды скажуць вам усё. Колькі і куды. Цэлы месяц на аплату даецца. Куды вы так спяшаецеся? Шчыра не разумею...
Ненавіджу, калі нейкая дробязь "вісіць" у галаве, чым менш такіх "зарубак", тым мне лягчэй. Заплаціў ды забыў. Хацела заплаціць, пакуль памятаю, бо потым магу прапусціць час Х. Не бяры да галавы)
 

Watch and wait

Well-known member
Parole, добавлю..в педагогике в целом важнее любовь к детям,чем какие-либо знания. Будет первое-будет и желание помочь детям,дать им что-то. А вот если любви к детям нет-никакие знания не помогут. Учитель,как и врач должны быть осознанной и желанной профессией ,а не побегом в "хоть куда-нибудь"
 

FialCa

Well-known member
ПОЗИТИВНАЯ, в прошлом году у нас в классе кто-то тоже больше заплатил(по моему, без учёта скидки многодетным) . Школу платёжка устроила, а мама разницу возвращала через налоговую.
 
FialCa, ну подарю я им 8 рублей, так и быть :) У меня при одной мысли обо всех этих "официальных органах" депрессия начинается :)
 

имя-как-имя

Well-known member
FialCa, ну подарю я им 8 рублей, так и быть :) У меня при одной мысли обо всех этих "официальных органах" депрессия начинается :)
А скооперироваться с другой мамой, которая недоплатит эти 8? Если можно двумя квитанциями за одного, то наверное и за двоих можно, чтобы общая сумма была за 2 комплекта?
 

Ма_ра

New member
И налоговую переплата не устроит, будут трезвонить в школу с требованием прислать эту маму, чтобы она один раз написала заявление на возврат, а во второй раз приехала а деньгами. Только один вариант, двумя платежами за два комплекта.
 

Magda

Well-known member
Как минимум 2 рубля на талончики

С каких это пор налоговую волнуют переплаты?
Я помню так уж случилось потеряла я бумажку, и платила дважды в итоге. Никто ничего не искал...
 
А скооперироваться с другой мамой, которая недоплатит эти 8? Если можно двумя квитанциями за одного, то наверное и за двоих можно, чтобы общая сумма была за 2 комплекта?

Интересный вариант. Но там же, наверное, должны быть данные конкретного ученика указаны. В квитанции же их всегда указывают.

З.ы. Блин, я даже не знаю, где эта налоговая...
 

Parole

Well-known member
Я помню так уж случилось потеряла я бумажку, и платила дважды в итоге. Никто ничего не искал...
Аналогично. Тоже было дело. Всех все устроило )))

Мне кажется проще всего спросить у классного руководителя. Она должна знать что делают в таких слчаях
 

FialCa

Well-known member
Но там же, наверное, должны быть данные конкретного ученика указаны
там важно школа и класс. можете вы сами доплатить к этим 8 рублям оставшееся, плательщик будет на 2х квитках одинаковый. потом просто дописать на корешке для классного руководителя, за кого оплачены учебники (за Машу и Петю, например)
 

Злополезная

Active member
Мажліва, кагосьці, хто вагаўся, бонусы і пераканаюць. І зусім не факт, што найгоршых.

Колебался между стать или не стать учителем в школе?

Какую профессию вы себе можете представить на том конце весов, если на этом конце весов - учитель? Учитель или бухгалтер? Учитель или врач? Учитель или инженер? Учитель или....... ?

Але, па мне, лепей штосьці, чым нічога.

А по мне - лучше уж никак, вместо как-нибудь.

Набившая оскомину Финляндия.

Отбор учителей осуществляется уже на стадии поступления абитуриентов на педагогические факультеты. Количество мест на них специально ограничивают, для того чтобы оно соответствовало реальному спросу со стороны школ. В таких условиях педагогическое образование перестает быть привлекательным для слабых абитуриентов.

Особое внимание уделяется академическим достижениям кандидатов, их коммуникативным навыкам и мотивации к учительской работе. Будущих учителей отбирают только из 10% лучших по успеваемости абитуриентов. Соответственно программы подготовки учителей имеют высокий статус, и это поднимает престижность профессии учителя.

В 2007 г. на общенациональном уровне был введен обязательный первый этап отбора абитуриентов на педагогические факультеты, который состоит из ряда экзаменов и тестов. Оценка общего интеллектуального уровня проводится с помощью теста из 300 вопросов на навыки счета, грамотность и решение задач. Ранее на первом этапе учитывались только оценки в дипломе.

Соискатели с самыми высокими результатами получают допуск ко второму этапу, в ходе которого их тестируют по методикам, выявляющим коммуникативные навыки, готовность обучаться, критически мыслить, оперировать информацией, а также академические способности, мотивацию к учительской работе и отношение к детям.

По завершении обучения будущие преподаватели должны пройти еще один тест на профессиональную компетентность, устраиваемый работодателем. Этот тест проводится в школах, где хотят работать соискатели.

Чым кепска. што такіх дзяцей прывабліваюць на пед спецыяльнасці?

Хороший (или сильный) ученик станет хорошим (или сильным) учителем?
Однозначно, не факт.
Жалко молодого человека, который соблазнится отсутствием ЦТ и потратит впустую годы.
Жалко школьников, которых этот несчастливый молодой учитель будет учить.
Жалко администрацию школы, у которой текучка.

Как по мне, если и внедрять эти самые школьные педклассы, то пора прекращать ту профанацию, которой там занимаются.

Я там ссылку про Финляндию давала. Там про второй этап написано. Фактически вот это развитие требуемых для профессии учителя коммуникативных навыков, готовности обучаться, критически мыслить, мотивированности к учительской работе и постановка педагогического отношения к детям - вот этому и нужно учить в педклассе.

А кто у нас этому будет учить? По каким методикам? В какое время, на каких факультативах?
Есть ли смысл детей плюс к немаленькой учебной нагрузке в профильных классах напрягать серьезной подготовкой по психологии, социологии и др.?
Если есть смысл, то, может, желающих напрягать, а не всех подряд в педклассы отправлять? И не навязывать это все школьникам, заставляя ломать свои планы, уходить в другие школы - типа вы знали куда шли, здесь кластер педагогический с этого года для всех, ну и что, что вы не в такую гимназию поступали.
 

k_ja_ra

Well-known member
Какую профессию вы себе можете представить на том конце весов, если на этом конце весов - учитель? Учитель или бухгалтер? Учитель или врач? Учитель или инженер? Учитель или....... ?
не, не так. Мне падабаецца фізіка/матэматыка. Куды мне з ёй? Ну...а чаму б і не ў педагагічную дзейнасць, калі без іспытаў бяруць? Можа не так і кепска? Асабліва пры цяперашняй сіутацыі з адукацыяй? І ўласнай любоўю павучыць і пакіраваць.
Не паверыце, нават я для свайго дзіцяці так думаю.) Без педкласа і бонусаў.)
 

Watch and wait

Well-known member
а чаму б і не ў педагагічную дзейнасць, калі без іспытаў бяруць?
это ужасный ход мысли для педагогики и образования,именно им и руководствуются в минобре. Но нельзя так.
Невозможно на врачебные специальности с такими рассуждениями идти,в судьи нельзя,почему в учителя так можно?Почему эта профессия кажется такой простой,знаешь более-менее предмет-иди в учителя,нет,не все могут стать учителями.
Ни з.п(которые в последние годы очень даже) не поможет,ни льготы...я уже устала об этом говорить...это всё пустое и опасное.
 

k_ja_ra

Well-known member
Как по мне, если и внедрять эти самые школьные педклассы, то пора прекращать ту профанацию, которой там занимаются.
прасцей адразу краіну змяніць. :yes: Чым, будучы паслядоўным (а мы ж паслядоўныя, так?) прафанацыю паўсюль, дзе яна ёсць, выкараняць.

А так... можна загадзя іншы варыянт 10 класа шукаць, загадзя ж ведаючы, што ў вашай школе старшыя класы спрэс (ці амаль спрэс) педагагічныя. Ці змірыцца з непатрэбным факультатывам, калі ўжо сам школа так дарага. Ці ваяваць да крыві, а не абы не было вайны. Па мне, так.
 

Злополезная

Active member
k_ja_ra, я, наверное, дура и живу в стране розовых пони.
Ну вот не хочу я, чтобы моего ребенка/внука учил профессионал. Я хочу профессионала с душой.
Из своей школы я и помню только тех самых с душой учителей, и предметы их лучше до сих пор помню.
И учили они меня, а не ломали, не отрывались на мне за свою серую жизнь.
Учитель должен быть по призванию - это мое окончательное мнение.
Как и врач.
Хватит уже этих профессионалов в школах и больницах-поликлиниках. Ни лечить, ни учить не умеют.
-------------------------------
А мы да - мы смирились. Потому что школа дорогА, потому что немецкий язык.

---------------------
А профанацию я искореняю на своем рабочем месте, то есть делаю то, что мне подвластно. Надеюсь, и вы так же?
 
Сверху