Школы и гимназии Фрунзенского района - 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Татоська

Не жду событий, создаю их
учителем очень не довольны, очень жалуется мама постоянно.
Одна мама "а" класса очень не довольна (или вы знаете мнение всех родителей?,

В "в" классе молодая учительница, пришла в этом году, но вот вроде всем очень даже нравится. По крайней мере родители с ее класса уже рекомендуют свою учительницу .
Вы знаете всех родителей?

первоклассникам 2014. Про б и д класс толком ничего не знаю.
От себя, в "Д" классе очень сильная учительница, не все желающие смогли к ней попасть.

eva-78, вы, случаем не в попечительском совете гимназии или родительском комитете состоите?
Уж очень все гладко рассказываете.;)

? или детей заочно подготавливают к гимназии,учитывая,что учатся в стенах её же самой))
Детей никак специально не подготавливают.
В "Юный гимназист" можно ходить, вот только есть ли толк?
Из моих соседей (5-х сходу вспомнила) только 1 ре туда поступил. И то, потому что девочка сама по себе смышленая.
 

Esperanto

New member
Буду благодарна за отзывы об учителях, которые набирают первые классы в этом году в школе номер 212... и вообще, кто в курсе, расскажите, как там сейчас обстановка, пожалуйста :)
 

starkolt

New member
Татоська, там учится ваш ребенок? расскажите поподробнее. Знаю людей, поступавших 2 года назад после слабой 6 школы и без проблем поступивших. Очень все противоречиво. Хотелось бы объективности :0)
 

eva-78

Well-known member
Одна мама "а" класса очень не довольна (или вы знаете мнение всех родителей?,
нет, всех родителей я мнения не знаю, но знаю мнения совсем даже не одной мамы. Поэтому и написала во множественном числе. Еще "подогрело" то, что накануне всетретила одну из мам, и где-то с полчаса выслушивала про их проблемы внутри класса. Вернее скажу, что я бы тоже посчитала это проблемами. Хотя каждому свое, возможно, кто-то на такое и внимание не обращает.
Сообщение от eva-78
В "в" классе молодая учительница, пришла в этом году, но вот вроде всем очень даже нравится. По крайней мере родители с ее класса уже рекомендуют свою учительницу .
Вы знаете всех родителей?
Ну да, Вы правы, ВСЕХ не знаю. Просто плохого еще о ней не довелось слышать. Опять же, в дополнение к имеющимся положительным откликам, услышала в нашей "компании" рекомендации к ней отдать первоклашек (уже от других родителей), да и лично с ней я уже сталкивалась. Но опять же, каждому свое. Наверно в каждом классе есть довольные и не очень, так как у каждого свое мерило.
Татоська, так выскажите свое мнение, это ж форум, люди для этого и собираются, чтобы послушать разные мнения, подскажите, на что обратить внимание или не обращать, расскажите, что Вас устраивает, а что нет. Ведь просят же. Очень хорошо помню, когда в свое время пыталась добиться хоть чего-то, а вокруг была тишина.
eva-78, вы, случаем не в попечительском совете гимназии или родительском комитете состоите?
Уж очень все гладко рассказываете.
ха-ха-ха, а вы считаете, что "попечительский совет" и "родительский комитет" - это такие сладенькие, тепленькие местечки, где чаи попиваюи и "гладкие речи" ведут? А может еще и подкармливаются за счет рядовых родителей? Нет, я не в попечительском совете. Хотя деньги туда сдаю, столько, сколько считаю нужным. В прошлом году просили 100 тыс, у кого 2 детей можно было сдавать 50 тыс. У меня двое детей, но я сдала 100 тыс, т.к. ну вот нравятся мне и кипарисы возле школы, и запах петунии и красивый вид и прочие "излишества", которые просто бесят многих родителей. В этом году просили 150 тыс, сдала 100 тыс. Только потому, что закладывала приличную сумму денег на ремонт класса и не знала, вернутся они мне когда-нибудь или нет -))). Сказали мне "спасибо" и всё -)). Про родительский комитет - да, я в нем. Вступила в него сама, добровольно, вернее даже не вступала, а просто начала все делать. Вообще-то, у нас не всегда все так было "гладко". Учительница, которая у нас была с 1-3 класс не смогла (или не захотела) найти подход ни к детям, ни к родителям. У меня неоднократно возникало желание перевести ребенка в другую школу, но при допросе с пристрастиями, я прекрасно понимала, что "хорошо там, где нас нет". Класс нам достался отремонтированный, денег с нас ни на что особо не тянули (мамаша у нас есть скандальная, любит жалобы писать, боялись нас), так... переклеили 1 раз обои (на самые дешевые) и сдали деньги на дверь (это мне потом уже родители напомнили). Учитель проводила средненько уроки, дети наши (их внутренний мир) ее не интересовали, на собрании она вечно всех ругала, была всем недовольна, что, естественно, злило всех родителей, часто сие мероприятие проходило очень агрессивно. Короче, к концу 3 класса мы имели: уставшую учительницу, которой пофиг дети, и которую трясло от вида родителей (это она мне лично рассказала), абсолютно безразличных родителей, которые устали от вечных жалоб учителя, в большей своей части перестали вообще ходить на собрания, ну и абсолютно не дружный класс детей. Скучно, грустно, тупик. И вот ко всему, нам меняют класс (помещение) -))), выдают ангар метров 60 в ужаснейшем состоянии с черным потолком, серыми стенами и развалившейся мебелью. Теперь то я знаю, что наша учительница на то время уже приняла решение уйти на пенсию, поэтому ей было до звезды. Родители... кто рвал и метал -)), кричал, чтобы кто-нибудь (но не он, конечно) сходил к директору, чтобы нам вернули класс (хотя к его хорошему состоянию мы отнощения то и не имели), кому-то было все-равно, и группка мам решила, что все-таки косметический ремонт надо сделать, дети в таком учиться не могут. Ну и все, поговорили и разошлись -))), все ждали, что кто-то что-то сделает, ну или как-то мы так грустно и доплывем до конца 4 класса. Мне 34 года, я уже чего-то достигла в жизни, у меня есть какие-то жизненные принципы, в том числе и касательно моих детей. Я не могла допустить, чтобы полдня мой ребенок проводил в таких бытовых условиях, к тому же мне до чертиков надоели эти бесконечные недовольства и жалобы, как со стороны родителей, так и со стороны учителя, я для себя поняла, что надо что-то менять и делать. Начала не с системы, а с себя. Я приняла решение сама сделать ремонт в классе, где будет учиться мой сын. На всякий случай, я не маляр и не штукатур. У меня высшее экономическое образование и хорошая работа была до декрета. Опущу длинный-длинный рассказ, как я это делала -))), сколько раз я услышала от окружающих (кстати тоже мам учеников нашей гимназии), что я дура, зачем мне это надо, сколько я потратила времени, сколько и чего выслушала от родителей класса, когда просила деньги на материалы. Из этих же денег я сделала те самые шкафы с ячейками, которые так жаждит видеть администрация в каждом классе. Правда пришлось искать добрых людей. Я замучала соседа-мебельщика, но мы рассчитали самый бюджетный вариант распила, чтобы было без отходов, он мне этот распил заказал, потом мой папа все привез в школу, ну и сосед, видя как я извращаюсь за ограниченную сумму денег, собрал мне их бесплатно). Далеко не все родители, обозленные за 3 года, мне изначально сдали эти деньги, поэтому я приняла решение заложить свои. 28 августа мы узнаем, что наша учительница ушла на пенсию. Шок. 4 класс же. Не буду рассказывать, что еще при этом она сделала, пусть останется на ее совести. Но, что не делается, все к лучшему. 1 сентября дети пришли в новый красивый класс и получили в "подарок" красавицу учительницу. У нас началась новая жизнь. Расскажу, что ремонт всем понравился, шкафы заценили, и, о чудо, деньги ВСЕ мне досдали (я свои вернула и даже еще в фонд класса осталось). Учительница оказалась умничка, детей любит, дети ее тоже, у нас в этом году было много совместных мероприятий (День матери, Новый год, 23 февраля, 8 марта - праздновали все), вместе украшали класс к НГ, классно ярмарку провели (денег много заработали -))), в кино ходили, в музеи какие-то, сейчас вот выпускной готовим. Это, естественно, сдружило детей. Наши родители, видя такое, тоже очень-очень изменились, приветствуют и поддерживают все идеи. И таки да, я в родительском комитете, и делаю очень много черновой работы, постоянно что-то ищу подешевле да поинтереснее, крою и перекраиваю бюджет, закупаюсь к праздникам и будням, теперь вот детей фоткаю, чтоб опять же дешевле было, постоянно волнуюсь, чтобы все хорошо прошло. Я трачу много своего времени, и, честно, устала к концу года. Даже и не знаю, с чего тем, кто в родительском комитете должно "гладко петься". Я к чему тут много букв настрочила. Я очень многое переосмыслила за этот год. Я понимаю, что система наша гнилая, и школа не идеальна, т.к. она часть этой системы, но мы ведь тоже часть этой системы, мы в ней. И прежде чем направо и налево говорить, как все плохо и пытаться изменить все в корне (или не пытаться вообще ничего делать), можно попробовать изменить для начала себя. Теперь я Вам точно могу сказать - помогает. Да, на сегодняшний день я с большего всем довольна: у меня сын учится в уютном классе, у нас хорошая учительница, мой ребенок ходит в школу с удовольствием, после школы дети общаются, вместе играют на улице, велики, футбол и пр... По учебному процессу: английским довольна очень, уровнем знаний по остальным предметам в принципе тоже. У нас есть, где сравнить. Сын ходит на полготовительные курсы, а там ученики разных школ. Мы на хорошем уровне там, "в верхушках".

Из моих соседей (5-х сходу вспомнила) только 1 ре туда поступил. И то, потому что девочка сама по себе смышленая.
А что с остальными? в смысле почему не поступили? насколько я знаю по прошлому году, в основном все наши дети на экзаменах свои оценки подтвердили (спрашивала у завуча и у своей учительницы, которая была в приемной комиссии). В нашей гимназии не такой уж и высокий проходной балл. А то, что поступают смышленые, так на то и рассчитано. Экзамены для того, чтобы остались дети уровня, выше среднего.
 

Татоська

Не жду событий, создаю их
. Но опять же, каждому свое.
Вот и я про это. Кому-то учитель нра, а кому-то нет, для одного он не очень, для другого-супер. Поэтому хороший учитель или не очень каждый родитель решает по ходу учебного процесса. А посторонним советовать или нет конкретного учителя я бы не стала, тем более со слов третьих лиц. Но это только моя точка зрения.

ха-ха-ха, а вы считаете, что "попечительский совет" и "родительский комитет" - это такие сладенькие, тепленькие местечки, где чаи попиваюи и "гладкие речи" ведут?
Попечительский совет, имхо, это то место, где родители со всем соглашаются, даже, если в душе, против. Там всегда все "за", потому что "против" не приемлемо.
На счет чаев не знаю, но почему бы и нет, раз заседания по 4 часа идут)))

Извините, дальше много букв, не читала.:blush1:;)

А что с остальными? в смысле почему не поступили? В нашей гимназии не такой уж и высокий проходной балл. А то, что поступают смышленые, так на то и рассчитано. Экзамены для того, чтобы остались дети уровня, выше среднего.
Не поступили т.к. завалили экзамены.
И здесь, как мне кажется, дело не только в уровне подготовки. Немаловажную роль играет психологический фактор. Некоторые не справляются с волнением, теряются и, как следствие, заваливают экзамен.
 
Последнее редактирование:

eva-78

Well-known member
Вот и я про это. Кому-то учитель нра, а кому-то нет, для одного он не очень, для другого-супер. Поэтому хороший учитель или не очень каждый родитель решает по ходу учебного процесса. А посторонним советовать или нет конкретного учителя я бы не стала, тем более со слов третьих лиц. Но это только моя точка зрения.
какие-то наводки, даже со слов третьих лиц, иногда очень помогают обратить внимание на ту, или другую сторону того или иного учителя, присмотреться, решить подходит ли он по духу и принципам ребенку и родителю. Тяжело, когда не знаешь ничего вообще, даже с кого начать присматриваться. Хотя, соглашусь с Вами, форум форумом, а пойти и посмотреть, поговорить самому всегда надо, о чем я и тут неоднократно призывала.
Там всегда все "за", потому что "против" не приемлемо
можно еще "воздержаться", т.е. прослушать и принять к сведению. Никогда там не была, но стало интересно, а свои предложения там вносить тоже нельзя -)))?
Извините, дальше много букв, не читала.
думаю читали, раз вырвали из текста фразу. Но неважно... -))), думаю, многие предпочтут не читать, чтобы не уподобляться -)))
Немаловажную роль играет психологический фактор. Некоторые не справляются с волнением, теряются и, как следствие, заваливают экзамен.
всегда такой риск есть. И я тоже этого боюсь. Хотя считаю своего сына хорошо подготовленным. Просто сейчас стараюсь его не накручивать. Мы очень хотим поступить, сын вообще не представляет, как это пойти в другую школу. Но даже если и не поступим, жизнь на этом не закончится. Это точно.
 

Татоська

Не жду событий, создаю их
думаю читали, раз вырвали из текста фразу. Но неважно... -))),
Не буду вас переубеждать, хочу лишь заметить, что это было первое предложение. Извините, если это вас как-то расстроило.:pardon:
Ваша позиция и так понятна:meeting:;)
 

Ingridt

New member
Нормативный срок строительства школы- 19 мес
-обещано по инвестиционной программе начать строительство в янв13-но пока- там тишь и гладь-даже площадку не разровняли пока.
Сейчас начинают строить в КГ-4, а уж потом доберутся и до нас.
 

наша

New member
Может кто нибудь посоветует хороших учителей начальной школы, которые будут набирать 1 классы в этом году в 33 гимназии или 212 школе. Нам 6 лет будет в августе, не знаем идти в школу или нет, был бы хороший учитель, тогда пошли бы... :)
 

Сяо

Member
Подскажите хорошего учителя в 39 гимназии, который ведёт сейчас первый класс, переходящий во второй, буду благодарна всем отзывам
 

starkolt

New member
Татоська,
eva-78, почему интересуюсь - думаю куда поступать после 4 класса. Конечно же хочется хорошее образование. Выбираем 33 или бывшая 158. Говорят, со стороны поступить тяжелее, чем своим. Подтягивают их и радеют. Ну и стены родные. Думаем может в 4 класс перейти. Вот и интересуюсь мнениями
 
У

Удалённый пользователь 4362

Guest
starkolt, а сейчас вы где учитесь? Почему хотите школу сменить?
Про 37 гимназию (бывая 158 школа) я приводила прошлогоднюю статистику здесь:
http://semeistvo.by/forum/showpost.php?p=8135121&postcount=1319
как видно, % поступивших среди поступавших извне примерно равен, даже чуть выше % поступивших среди своих.
 

Татоська

Не жду событий, создаю их
starkolt,слышала , что в каком-то году экзаменационные работы проверяла приемная комиссия, в руки учителей ни одна работа не попала. Поэтому шансы у всех были равны. Но это все со слов, как на самом деле-не знаю.
А вообще, считаю, если суждено- поступите, если нет, не ваше.
 

starkolt

New member
Sve, вы довольны гимназией?Мы учимся в 4 гимназии. Всем довольны, но в 5 класс не останемся по многим причинам. Выбираем куда пойти- податься
 

Татоська

Не жду событий, создаю их
Sve, вы довольны гимназией?Мы учимся в 4 гимназии. Всем довольны, но в 5 класс не останемся по многим причинам. Выбираем куда пойти- податься
starkolt, можно поинтересоваться, что за причины, что вы хотите сменить одну гимназию на другую. если это личное, можно в лс. Преподавание всех уроков на бел. мове?
 
У

Удалённый пользователь 4362

Guest
starkolt, школа как школа. Мне, честно говоря, не с чем сравнивать :)
Просто для нас она ближайшая к дому, дорога до неё самая безопасная.
К тому же гимназисты учатся только в 1 смену, в классах будет по 24 человека.
 

eva-78

Well-known member
Извините, если это вас как-то расстроило
нисколько
Ваша позиция и так понятна
впрочем, как и Ваша

Sve, вы довольны гимназией?Мы учимся в 4 гимназии. Всем довольны, но в 5 класс не останемся по многим причинам. Выбираем куда пойти- податься
если в данный момент Вы всем довольны, то на 4 класс ребенка не дергайте. Все работы шифруются, и проверяет их приемная комиссиия, в ней нет ни одного учителя, который преподает в поступающих классах или ведет "Юный гимназист", поэтому "узнал по почерку и подписал" - исключено. Только что вот стены помогают. На мой взгляд легче поступить в гимназию тем, кто учится в школе при гимназии (ну вы же тоже в такой учитесь) только потому, что дети более мотивированы, все изначально нацелены на поступление и готовиться начинают не в мае (как некоторые сейчас только спрашивают что и как сдаем), а намного раньше, кто сам, кто на курсах, кто у репетитора. У нас из 24 будут пробовать поступать вроде 20. Мы готовимся к поступлению не в гимназии, а на курсах в "Талурии" (Лещинского 8), мне их в прошлом году порекомендовали поступающие наши друзья, и теперь я тоже смело Вам могу их порекомендовать. Особый упор там на математику, хотя и диктантов за год разобрали-написали очень много. Математику прорешали всю к маю, сейчас повторяют. Система преподавания очень интересная, времени затрачивали минимум, успели все. Занятия 1 раз в неделю по субботам 1,5 часа + на дом задают. Сын тратил в день 15-20 минут. Ну и атмосфера там очень доброжелательная там, дети ходят с удовольствием (мы еще одноклассницу и подружку с собой прихватили). А в следующем году еще раз подумаете, что лучше. Если Вас пугает "денежный уклон" нашей гимназии, то после 4 расслабьтесь -))). Наша подружка учится там в классе у Липень, мы сверяем наши сборы регулярно, т.к. обе в род. комитете, в 4 они выше намного.

starkolt, кстати, наша подружка тоже собирается уйти из 4, правда скорее всего они туда будут поступать, а потом переводится в другую. Сына они уже забрали, правда после 9, но весь 8-9 класс был на репетиторах, так как школа давала "0". Теперь он учится в лицее возле Гиппо нашего (без репетиторов). Единственное, что их там так долго держало - танцы.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху