Школы и гимназии Фрунзенского района - 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alen

New member
Могу сказать , что в нашей гимназии белорусский написали практически также, 9-10. У нас , правда, не 13. Но состав поступающих был примерно таков -90 человек- отличники по аттестату (9-10), у большой части 9 по профильным. И при всей скандальности вcтупительных вариант по математике был ну совсем элементарным. Можно его посмотреть и убедиться , не на чем там споткнуться. Один из примеров, например, 14 км 100м +2 км 900 м. Имея 8-9-10 по предмету тут сложно ошибиться . Или при каких значения переменной неравенство а*60< 480 будет верным. Вообще устно решается .
 
Последнее редактирование:

Arina_Mart

Active member
На следующий год будут другие учителя- а вы разве не в этом году собирались?
Мы в следующем году пойдем, решили в 7 идти. Это я для себя скорее- прочувствовать процесс.

А кто -нибудь ходил на подготовительные курсы в 159? Вроде бы по воскресеньям (арендует у школы вроде бы кто-то)
Есть смысл поводить? (чтобы к стенам школы привык, к тому, что урок высидеть надо, слушать учителя и тд:) )
 

Len-ok

Active member
Исходя из этого нужно не только усиленно готовится но искать знакомства))
ой, это из области фантастики наверное...или уж ООООчень высокий ранг знакомых.
строго все-престрого. комиссии, проверки, все задокументировано, запротоколировано...родители поступающих апелляции на оценки подают....только надежда на знания и крепкие нервы....ИМХО
Мой сын поступил - до тысячных балла высчитывали, еле-еле прошел ( не в 13-ю). Но он на удивление хорошо сдал вступительные))) 9-9-9.
У него сейчас в классе 14 круглых отличников из 28-ми человек.

И при всей скандальности вcтупительных вариант по математике был ну совсем элементарным.
Согласна. К слову сказать - и русский /белорусский не отличались сложностью.
Тем более, что заранее было известно по каким сборникам будут проводиться экзамены. Лично мы - усиленно приналегли на них, ну просто в последние дни перед сдачей. Очень много писали и решали. Хотя преподаватели не рекомендовали перегружать ребенка. А мой с русского вышел - и сразу сказал : Мама, мы этот диктант с тобой писали. И с белорусским то же. Только математику не попали, но это не особо повлияло на оценку.
Я вообщем, хорошо его замотивировала на поступление ( планшет :))) ) - вот он и расстарался))).

Вот читаю в шоке от такого ажиотажа вокруг гимназий, в том числе и про 13 написано
Так насколько перенаселен наш район (Каменную горку имею ввиду), по отношению...ну просто к количеству школ, не говоря уже о гимназиях.
 

Solar

Well-known member
Девушки, кто пошел на курсы в 13 гимназию, подскажите стоимость.
 

eva-78

Well-known member
У него сейчас в классе 14 круглых отличников.
у нас 2 класса из поступивших отличники. В "А" классе 60-57 баллов, в "Б" классе 56-53. А 53 балла - это 5 девяток и всего лишь 1 восмерочка.
Могу сказать , что в нашей гимназии белорусский написали практически также, 9-10.
так диктант был легкий. Но многие сами оказали своим детям медвежью услугу, настроив их на определенный диктант. Дети просто вызубрили эту "Рачулку" и отключили мозги. А из лототрона вытянули другой. Многие растерялись и напороли элементарных ошибок.
И при всей скандальности вcтупительных вариант по математике был ну совсем элементарным
соглашусь, для сильного ученика не было проблемы его решить, только если от волнения где-то "затупит", но у нас были дети, которые знали задание заранее. Вот и выходило, что в году у них было 7, никогда за 4 года они контрольные выше, чем на 7-8 не решали, а по экзамену вдруг 10.
ой, это из области фантастики наверное...
наверное это Вам так кажется -))). Я когда вошла в актовый зал, и увидела, сколько детей читают "Рачулку", чуть не упала. Некоторые к третему экзамену уже и не скрывали, что знают, девочка с параллельного класса говорила подружкам: "А мне репетитор сказала, что будет "Рачулка"". У меня был шок.

натаД, в 13 гимназию в основном поступают только отличники. Даже если задания будут тянуть из лототрона, проходной вряд ли будет ниже 53-54. На это и настраивайтесь.
 

Len-ok

Active member
Я когда вошла в актовый зал, и увидела, сколько детей читают "Рачулку", чуть не упала.
Одна я, наверное, не в курсе была. Но мы до окончания 4-го класса и не собирались школу менять, это мне в конце мая что-то стукнуло))), решилась на, так сказать, авантюру))).

у нас 2 класса из поступивших отличники.
Это 13-я гимназия?...ничего себе....

Но вот 100%: не все же дети держат планку до окончания школы...
 

eva-78

Well-known member
Последнее редактирование:

elmika

New member
Девушки, кто пошел на курсы в 13 гимназию, подскажите стоимость.
Курсы начнутся в начале октября, будут 2 раза в неделю. По стоимости еще не известно. В прошлом году было 400 тыс в месяц, в этом году мне по телефону ответили, что повысят ценник.
 

RbIgik

Active member
Начинаю подыскивать педагога начальных классов для будущей первоклашки в Сухарево, Запад- может кто то кого-то посоветует? :)))
 

RbIgik

Active member
Людииии- никто никого порекомендовать не может? все так плохо с кадрами? :)))
 

Касатка

Active member
RbIgik, ты бы со школой сначала определилась :) Сузила круг бы, так сказать :) А потом бы и кадры присматривала :)
 

Mahima

переименовалась:)
RbIgik, наша учительница началки уволилась еще в 4 классе:( вот кого было не стыдно рекомендовать.
А других не знаю. Пришедшая ей на замену была ничего, но вот чтобы сказать "Да, идите к ней" - не рискну.
 

Arina_Mart

Active member
Мамы и папы, подскажите пожалуйста, по какому принципу вы выбирали в какой класс (с каким уклоном) идти в 159 школе?
На собрании (идем в следующем году, но ради интереса я сходила на основную часть в этом году, чтобы немного сориентироваться. понимаю, что в основном в актовом зале объявляли кто в какой класс попадает,но все же кое-что и для меня было полезной информацией. однако - вопросы есть)
Если верно поняла- с детьми проводят "собеседование".
Например, если хочет ребенок (родители считают,что есть задатки и тд) в хоровой класс, то просят напеть что-нибудь. Так?
Я не знаю, в какой класс нацеливаться, надеюсь скорее на грамотную работу психологов и педагогов школы, чтобы подсказать с выбором.
Раньше, когда мой муж учился в этой школе-было иначе. Английский язык и математический класс. При этом, они с мамой потом поступали (наверное после 9-го..) в хореографическое на ст.м спортивная. И поступил:) Но не пошли (не знаю, зачем пробовали..но вот пробовали:) У мужа задатки музыкальные есть. Как хобби во взрослой жизни- играл на ударных в группах, ездил на выступления. Только последний год где-то не занимается этим, тк совместить свой бизнес, семью и музыку пока не выходит. Дома инструменты есть. Дети "играют" на своих, подаренных им, инструментах, на сколько это можно назвать сейчас игрой. Я рассматриваю это сейчас просто как общее развитие.
Хоровой класс, как понимаю,-будет с самой сильной нагрузкой-помимо основных предметов будет и сольфеджио, и вокал и тд.
Театральный- полезно для раскрепощения (наверное будет риторика и тд)
Или просто идти в класс и выбрать какой-то музыкальный инструмент (гитара, цимбалы, аккордион)
Как вы выбирали в какой класс идти? И как помогали вам с выбором в самой школе? Заранее спасибо за ответы!
 
Последнее редактирование:

Олёнка181

New member
Arina_Mart, я просто хотела попасть в эту школу, т.к. у нее хорошая репутация и нам удобно ездить туда на учебу. Т.е. мне было все равно, в какой именно класс дочку определят. Я решила, что пусть, как вы и говорите, специалисты смотрят и решают. Но хотелось все же попасть в муз. класс, если будут задатки (туда и попали), т.к. считаю, что для ребенка очень полезно музыкальное образование, а то, что оно дается прямо в начальной школе, - очень удобно. Да, в таком классе самая большая нагрузка, т.к. каждый день кроме обычных уроков еще и музыкальные предметы.
Когда решали, куда брать, спрашивали, куда хотим. Я сказала, что в муз. класс. Дочку прослушали (предложили спеть вместе с педагогом). ну и у нас год обучения игры на фоно был до этого. Так что мы попали в муз. класс.
Тех, кто хочет в театральный, берут без всяких прослушиваний. С остальными классами - точно не знаю.

А музыкальный инструмент выбирают только во втором классе. Тогда уже педагогу более-менее очевидно, на что ребенок способен.
 

RbIgik

Active member
Касатка, :))) да мне в принципе все равно какая это будет школа/гимназия, мне нужен Учитель :) Единственное, хотелось бы- в районе Запада, Сухарево, ну Кунцевщины :)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху