А в начальную школу вы ходили также в 33, или учились где-то в другом месте?
тоже в 33 гимназии
Для меня пока определяющее значение имеет то, что 33 гимназия находится прямо возле дома.
вот и для меня это первый плюс и голос "за"
.Хуже чем у нас сейчас, уже не будет (по крайней мере, окровавленные шприцы на крыльце школы валятся не будут...
а это второй плюс для меня - "контингент" (сейчас я говорю исключительно про старшую школу).
Если честно, на данный момент с младшей школой в 33 конечно проблемы. Лично мне нравится полностью только учителя одной параллели в младшей школе. Если моя дочь будет готова идти ровно в 6 лет в школу, а эти учителя не убегут, то пойдем к ним, и даже без разницы мне в какой класс, а вот если с 7 отдавать....Кто знает, может и 6 школу рассмотрю, а может 212, а может еще чего. В общем проблема в том, что учителя уходят, берут на их место тех, кто до школы дойдет, рулетка, поэтому тут никто никого и не советует, просто не знают кого. А люди рвутся в гимназию, ждут чего-то такого-этакого, приходят, а получают... Но зато окошки вы вставите сразу -))). Вот отсюда и недовольные отзывы. К тому же контингент в младшей школе обычный, "по прописке", может класс сильный подобраться, а может и не очень. ИМХО, я бы горы не сворачивала, ради первого класса. Следующий этап - 3 класс, когда усиленно начинают английский учить. Вот тут можно и задуматься о переводе (и перевестись легче, чем в 1 класс попасть, и уже про классы и учителя больше известно, меньше шансов обломаться), т.к. реально детям не из нашей гимназии в 5 классе с английским тяжело, если не учили его специально для поступления на другом уровне, у нас многие на репетиторах и стонут. Ну и следующий этап - 5 класс. Поступить реально. Контингент детей меняется (ну и опять же, кто не поступает уходит в ближайшие школы, и там тоже контингент меняется -))). Тут уже проще всего определиться, надо ли Вашему ребенку в гимназию. Даже сильные детки есть разные. Кому-то надо тянуться за сильными и они хорошо себя чувствуют в условиях конкуренции, а кому-то надо спокойная, домашняя обстановка, а конкуренция на них давит, закомплексовывает. Вот у нас в классе есть и первые и вторые дети. Вторым тяжело, возможно кто-то и вернется в обычную школу. Я каждый день общаюсь с сотрудницей, дочь которой учится в 6 школе, я прекрасно понимаю, о чем тут говорят, когда пишут про спокойствие и комфортную обстановку, но в тоже время, я точно знаю, что уровень старшей школы там ниже. Даже если учителя и более опытные, но вот тут и сказывается разный уровень детей. Не буду вдаваться в подробности, кому надо, тот поймет. Тут каждому своё. Очень хорошо сказала
Yascherka:
Но потом все взвесила и поняла, что надо слушать не эмоции других, а делать сои выводы.
могут себе позволить финансовые вливания в гимназию
я все жду, когда мне надо будет вливать свои финансы. Пятый год жду. Естественно все страшилки слышала. Но пока мне сад дороже обходится, чем гимназия. Значительно.
Приходят и тыкают, что надо в классе сделать ремонт и не абы какой, а по полной программе (если что это не в нашем классе).
Ириночка, а в каком? Т.е. к Вам опять не пришли? Мы сейчас собираемся делать в ремонт. Я все ждала, когда ж придут и потребуют. Вернее вначале мы ждали, когда нам скажут про окна. Не сказали. Мы решили не тянуть и вставили их сами. Естественно обвалились обои. Ну мы все ждали-ждали, когда с нас потребуют "не абы какой ремонт", опять не дождались. Плюнули, не красиво так. Делаем его сами. Так вот это второй мой ремонт в этой школе. И, блин, опять ничего не требуют -))). Обычный - побелка, обои под покраску, сама краска, жалюзи (у нас все сломались). Администрация естественно в курсе. При этом в нашем классе есть родители, которые учились в младшей школе в параллельном с нашими детьми классе, так вот они явно зашуганные, и замашки у них в духе "сейчас потребуют это поменять", "это скажут сделать так..." и т.д. Ну вот я и спрашиваю у одной мамы: "Так расскажите. Вот прям так и приходили и требовали?" На что выяснилось, что это информация от учительницы. Немного столкнувшись с их учительницей в не очень красивой ситуации на выпускной линейке, могу предположить, что это самой учительнице очень-очень хотелось, чтоб у нее в классе все было так дорого и классно, родителям не скажешь - я хочу, легче сказать, что администрация требует. ИМХО, величина фин. вливаний будет очень зависеть от учительницы и от РК, конечно. Даже если что-то и просят, совсем не обязательно все проглатывать, как тут выше выразились. Очень в точку.