Была вчера на собрании в 193 школе. Из того, что НЕ понравилось:
- Не было директора (как-то хотелось посмотреть на руководителя учреждения, обычно это дает общее представление, во всяком случае для меня).
- Завуч начальных классов была какая-то невразумительная, что-ли. Люди пришли выяснить организационные вопросы по существу, а она показывала какие-то линеечки, какие надо приобрести в школу, много внимания кружкам, факультативам, нехватки кроваток в продленке, словом может для кого-то и важной информации, но хотелось услышать больше об учителях, подробнее об условиях приема. Да и речь у нее не преподавательская что ли. Как-то словом не впечатлила.
- Затем выступала психолог, так та вообще ушла в разговор о том (вот у нее речь подкованная), что не рекомендует детям с шести лет в школу (летним), и тем более в неполные шесть, говорила о психо-физио-(или еще какой-то там) готовности к школе, словом информация не для организационного собрания.
Да, еще висел проектор, которого совершенно не было видно, слайды крутились сами по себе, никто ничего не рассказывал.
Сравнивая собрание в 193 и 159 – небо и земля. Это МОЕ субъективное мнение. Там (в 159) и директор, и завуч выступали с чувством, с толком, с расстановкой, было больше организационной информации, выступили дети, озвучены слайды.
Конечно, организация собрания не говорит в пользу (или наоборот) уровня обучения в самой школе. Но обычно, из опыта, из мелочей складывается общая картинка.
Вот, длинненько получилось, но хотелось поделиться, может у кого-то другое впечатление.