Слингодети и шапка.

brjukva

и все таки верю в Добро..
Вывод: чем больше ребенок болеет в саду, тем меньше он болеет в школе и в дальнейшей своей жизни.
Позвольте с Вами не согласится, иногда болезни, тем более не долеченные добивают организм на долго вперед- примеры перед глазами, как и обратные- я, например в саду практически не болела, в школе только начала- родители меня отдали на теннис(12 огромных кругов по стадиону до и после занятияв любое время года!!!- до сих пор вспоминаю с ужасом), и снова не болела...
 

alesya_zz

слингоконсультант
Позвольте с Вами не согласится, иногда болезни, тем более не долеченные добивают организм на долго вперед-
Здесь другое дело, если не долеченные, то и проблемы будут соответствующие у всякого ребенка, это естесственно.
я, например в саду практически не болела, в школе только начала- родители меня отдали на теннис(12 огромных кругов по стадиону до и после занятияв любое время года!!!- до сих пор вспоминаю с ужасом), и снова не болела...
Я же не писала про всех детей поголовно, все дети индивидуальны.
 

Аник

New member
alesya_zz,
я тоже не соглашусь. Если ребенок МНОГО болеет, это может говорить и о том, что с имунной системой как раз непорядок, что не вырабатывается иммунитет в процессе "боления", и болезни только ослабляют организм, а не "учат".
классический вариант 2 недели в саду - 2 недели дома и по новой - тоже не лучший вариант. Да, организм учится, но слишком, на мой взгляд, дорогой ценой. И то же самое, но значительно легче и проще можно было достигнуть нормальным образом жизни. Тут на ум такая ассоциация пришла - топор золотой. Будет дрова рубить - будет, хоть и не очень хорошо, да и подороже развлечение будет, по сравнению с обычным. Но дрова нарубленными в итоге окажутся.
мне кажется, что в плане болезней, здоровья, и т.п. детей, можно придерживаться простой схемы:
1) не мешать ребенку быть здоровым (то есть активный образ жизни, не кутать, не закармливать и т.п.)
2) быть готовыми к тому, что ребенок будет болеть (не делать из этого трагедии, не биться головой об стенку при первом же насморке и т.д.)
3) не мешать болеть (то есть и в сад водить, где он встречается с заразой, и болеть правильно, не вмешиваться в имунную систему иммуномодуляторами без надлежайших обследований и т.п.)
4) если что-то не срабатывает, то начинать принимать более активные действия: активные закалительные процедуры, серьезное обследование, выяснение причин и работа с причинами, а не с последствиями и симптоматикой. (у нас такого опыта, практически нету. то есть активно мы закаляли ребенка только для удовольствия: обливания холодной водой, по снегу бегали. но именно для удовольствия - нам самим нравился процесс, особой необходимости не было, но мы были готовы к тому, что может возникнуть. но знаю людей, которым пришлось пройти дальше, и им это помогло)
вот, собственно и все. это сугубо мое мнение. Но на моем сыне оно работает нормально. с дочкой идем тем же путем, что получится - посмотрим
 

LOLA25

Слингоконсультант
Леська! Что-то ты тут понаписАла, что черт ногу сломит. Вот люди и не понимают тебя! Бери пример с остальных: доходчиво, продумывая каждое слово. А то можно понять и превратно ;) , что, собственно говоря, и произошло.
 
Сверху