Токсоплазмоз: опасно или не очень?

Lubila

New member
Девченки. подскажите пожал. про токсоплазмоз!!! То, что заражение от кошачьего туалета , сырого мяса и т.д. я в курсе.
Есть 2 показателя токсоплазмоза: lgG и lgR. Первый как бы хронический, второй - заразился во время беременности. Анализ в первом триместре показал, что хронический есть в допустимой норме. А вот в 22 недели первый в допустимой норме и и второй написали, что порложительный. но никаких цифр не указали. сама врач в недоумении и пустила все на "вдруг обойдется". Еще один анализ сделать в третьем триместре в нашей поликлин. заведующая дала указ никому не делать? У кого нибудь была такая ситуация? Ведь мне все равно, я чувствую себя. ттт ОК, но вот на малышке не дай Бог как отразиьться?

Подскажите, пожалуйста, где можно сделать анализ на токсиплазмоз и к какому врачу-специалисту идти с результатами, поскольку в силу обстоятельств- мой любимый кот для меня стал самым родным "человеком" за последние 9 лет, но как повлияет это на мое долгожданное чуду я как-то не задумавалась- все надеялась на авось- а прочитала темку и реально запаниковала
Поэтому, если кто-то что-то подскажет или пришлет ссылочку буду очень признательна

arisha

все будет :)
Девченки. подскажите пожал. про токсоплазмоз!!! То, что заражение от кошачьего туалета , сырого мяса и т.д. я в курсе.
Есть 2 показателя токсоплазмоза: lgG и lgR. Первый как бы хронический, второй - заразился во время беременности. Анализ в первом триместре показал, что хронический есть в допустимой норме. А вот в 22 недели первый в допустимой норме и и второй написали, что порложительный. но никаких цифр не указали. сама врач в недоумении и пустила все на "вдруг обойдется". Еще один анализ сделать в третьем триместре в нашей поликлин. заведующая дала указ никому не делать? У кого нибудь была такая ситуация? Ведь мне все равно, я чувствую себя. ттт ОК, но вот на малышке не дай Бог как отразиьться?