Учимся вместе с дитем

Ula

New member
Какое счастье, когда ребенок еще не ходит в школу!!! Ловите, мамы, момент! А вот у меня «едет» крыша от уроков. Я прохожу школьную программу второй раз вместе с сыном! Все попытки заставить (уговорить) его слушать внимательно учителей на уроках и делать самостоятельно уроки не к чему не привели. Поэтому ненавистные дроби и др. «прохожу» снова и уже увильнуть нет возможности.
Не приучайте своих детей с вами делать уроки, побольше им самостоятельности. А то, о-о-ой, как тяжко будет! :shock:
 

Оленька

New member
Это точно! Моя сестра тоже приучила ребёнка делать уроки под маминым контролем полностью, т.е. когда мама сидит рядом. Вот он уже в 5 классе, а у сестры скоро крыша поедет, так как он до такой степени привык к этому, что без мамы не может сделать ни одного урока! Только сейчас сестра поняла, какую ошибку совершила! Потихоньку приучает. Но теперь это сделать очень трудно. Он уверен, что мама всё равно проверит и исправит все его ошибки, решит задачки и объяснит правила. Зачем ему тратить на это время?
 
Это временно и ребенок сам скоро решит что делать уроки самому проще,чем под маминым присмотром. :D Период такой-детской взрослости.
 

Оленька

New member
Татьяна @ Co написал(а):
Это временно и ребенок сам скоро решит что делать уроки самому проще,чем под маминым присмотром. :D Период такой-детской взрослости.

Ох, не знаю, скоро ли к нему это решение прийдёт!!! :lol: Уже ведь 11 лет!!! Взрослый вроде, а никакой самостоятельности в школьных делах!
 

Ольга

New member
Кстати, об уроках. Вот что у них за мода такая, и условия все создашь, тишина, а сядет, как напишет, так буквы из строчки выскакивают, все дрожат, как будто на коленках написано, ошибок гора, а всего-то списать пару предложений с образца, а она еще и слова умудряется свои вставить, которых в образце и нет совсем. Во фантазия, отсебятина полная! И как их научить внимание сосредотачивать... :? И это еще только первый класс, о том, что будет дальше, в старших классах и думать страшно. :cry:
 

Оленька

New member
Ольга написал(а):
И это еще только первый класс, о том, что будет дальше, в старших классах и думать страшно. :cry:

Действительно страшно! :) Ведь задания там такие!!!!!!! Мы иногда всем семейством задачи решаем! А ведь ни у кого никогда с математикой проблем не было!
 
Ведь задания там такие!!!!!!!
Не в заданиях дело :D А в людях которые составляли эти задания.Руки бы этим "кулибиным "поотбивать :D за учебники которые пишут.
Ох, не знаю, скоро ли к нему это решение прийдёт!!! Уже ведь 11 лет!!! Взрослый вроде, а никакой самостоятельности в школьных делах!
А самостоятельность можно и прививать .Сначала один урок перестаем делать вместе,а потом другой,третий... :D :D :D Глядишь ,а там и все сам.
 
Ведь задания там такие!!!!!!!
Не в заданиях дело :D А в людях которые составляли эти задания.Руки бы этим "кулибиным "поотбивать :D за учебники которые пишут.
Ох, не знаю, скоро ли к нему это решение прийдёт!!! Уже ведь 11 лет!!! Взрослый вроде, а никакой самостоятельности в школьных делах!
А самостоятельность можно и прививать .Сначала один урок перестаем делать вместе,а потом другой,третий... :D :D :D Глядишь ,а там и все сам.
 

Ula

New member
Не в заданиях дело А в людях которые составляли эти задания.Руки бы этим "кулибиным "поотбивать за учебники которые пишут
Вот енто точно. Иногда у малого задача не сходится с ответом. Муж на малого наезжает, задача, мол, простая, а ты сидишь 3 часа. И в выражениях, случается, себя не ограничивает. У малого глаза слезами наливаются. Еще через час начинаем разбираться в задаче всей семьей. А оно то, оказывается - ответы в конце учебника неправильные даны. Такое уже было раз шесть.

Про русский язык. Правила учим по учебникам старым. Наших времен. В новых правила отвратно написаны.

Единственно что пока радует - английский язык. Методы обучения стали другими. Стараются произношнние поставить в классе. Целый урок на это отводят. И еще хорошо - не надо зубрить словарь. Они все в классе учат.
 

Skazka

New member
Ula написал(а):
Не в заданиях дело А в людях которые составляли эти задания.Руки бы этим "кулибиным "поотбивать за учебники которые пишут
Вот енто точно. Иногда у малого задача не сходится с ответом.

Я делаю проще - вырываю ответы из учебника, чтобы не было соблазна заглянуть туда.
а как вам нравится учебничек истории?? :twisted:
 

Ula

New member
Изменения в стране случилась, а в школе как было болото, так болото и осталось. Старые правила все остались.
А как вам введение идеологии в школе?
 

jazzwoman

New member
Дети все разные, и не все могут сразу работать самостоятельно. Я работаю вместе с ребёнком, но при этом мы проговариваем этапы выполнения работы: Сначала читаем текст. Где первое предложение? Где второе? После точки с какой буквы пишешь? Потом я практикую "отлучки". То есть, начинаем мы вместе, а потом я выхожу. "А ты попробуй писать так, как и со мной." "Отлучки" становятся всё длиннее- позовёшь, когда напишешь. Прихожу, делаем анализ работы. Слова с ошибками пишем ещё раз, для запоминания. Работы всё лучше с каждым днём. Главное, создать систему и придерживаться её во что бы то ни стало, без поблажек и исключений.
 

jazzwoman

New member
Ula написал(а):
Изменения в стране случилась, а в школе как было болото, так болото и осталось. Старые правила все остались.
А как вам введение идеологии в школе?
Мне кажется, что процессы происходящие в школе, как раз и есть зеркальное отражение того, что происходит в стране. Нет, раньше болото было не таким всеохватывающим. В школе работали люди с интеллектом! Всяких, конечно, хватало, но и с интеллектом был неплохой процент. Перестройка вымыла этот контингент из числа педагогов, и что осталось? Редкие- редкие примеры энтузиастов, просто любящих детей. Выглядят они на общем фоне просто ископаемым. Заметила, что в школах райцентров дела обстоят лучше- там безработица и уровень учительства гораздо выше, чем в столице, где всё-таки можно найти работу с более достойной зарплатой.
 

Катя_Катина

Well-known member
Про уроки напишу. Моя дочка заканчивает первый класс. Не знаю, что и как будет дальше, но за наш первый класс я с ней делала только первых два месяца английский - надо было научить ее слушать и слышать текст на кассетах. Все письменные /письмо, математика/, рисовальные и читательные уроки она делает сама. Приносит мне на контроль только - сначала черновик, потом чистовик. Как делать уроки с ребнком, я не представляю. Надо же своими делами заняться, малышу внимание требуется...
Ученику нужна помощь родителей только в том случае, когда ребенку непонятно задание. Помочь понять. ВСЕ. Работать он должен сам.
 

ARROW

Все в жизни связано!
Я разговаривала с психологом нашим-она сказала,что детям не нужен контроль-кто хочет и без наших напоминаний учиться будет и выполнять все д.задания.Но есть НЕКОТОРЫЕ дети,которые неуверенны в себе,знают все,а лишний раз нужно чтобы мама поддакнула-и все делают.
Мы уроки вместе не делаем,хоть учитель и говорит чтобы проверяли:записано ли дом.задание каждый день,сделаны ли все уроки..........
Я пол месяца следовала его советам-ребенка из школы минут 40 забирала-пока сложишь все,запишешь,в шкафчике уберешь,а он бегает себе.Теперь все намного не так-записывает сам.
Домашнее задание тем и ценно,что помогает детям развивать самостоятельность и ответственность :!:
 

Ula

New member
ARROW, у вас еще маленький ребенок. Мой тоже в таком возрасте шел в школу как на праздник. А сейчас попробуй не проконтролировать! Да и в классе подавляющее большинство таких детей, особенно мальчишек. Начинают потихоньку с уроков смываться. Кто домой (если нет там родителей), кто в компьютерный клуб. Подрастет сын - увидите, не все так просто. Контроль все равно нужен. Может не стоит его показывать ребенку, якобы он сам все делает, как взрослый
 

Аник

New member
Ula, не согласна. Контроль, особенно в старшем (среднем) возрасте в первую очередь должен быть внутренним - т.е. САМ ребенок должен понимать Что ему нужно, внешний контроль проблему не решает. Он только отодвигает ее решение
 

Ольга

New member
Ну вот прошло время. Изменились ли ваши дети? Изменилось ли положение с уроками? У меня кажется все еще хуже стало. Иногда я думаю, что рано отдала в школу дочь, надо было с 7 лет, может ей бы лучше все шло. Сидим за уроками до 23, а то и до 24 часов, ребенка жалко жутко, устает она страшно, а поделать ничего не могу. Она не может сосредоточиться , приходится долго с ней работать, подталкивать. Иногда такое чувство, что она на уроке вообще не была, витала где-то в облаках, особенно по математике. Многое не понимает, а в классе вроде решали такое. И белорусский... это еще хуже, чем английский. Купила книжку на белорусском языке, читать то читает, но сказать ничего не может, как собака... :cray:
 
Сверху