Che Guevara
New member
Караул,
ваще мне Лютиковские страдания оч понятны...потому как отчетливо помню - как прогуливаясь в отделе игрушек (ребенку было мес 7) мне продавец начала показывать куб монтесори и рассказывать, что племянник с ним не расстается с пяти месяцев...я ощутила некую ущербность, купила, ребенок мес до 10-11 (насколько я помню) совершенно им не интересовался, вызывая у меня комплекс неполноценности...это вроде как не совсем по теме пример - но тем не менее оч наглядно - т.е. когда слушаешь рассказы о ранних неординарных способностях (вернее в свете новомодных веяний эти способности оч даже ординарны оказываицца) - поневоле задумываешься - и куда всё девается к концу 1 класса...или просто с чувством выполненного долга родители самоустраняются, либо рассказы эти были в чёмто преувеличены...либо действительно - ребенка так достало ученье-свет, что хочется всё оставшееся время пересидеть в полумраке)
ваще мне Лютиковские страдания оч понятны...потому как отчетливо помню - как прогуливаясь в отделе игрушек (ребенку было мес 7) мне продавец начала показывать куб монтесори и рассказывать, что племянник с ним не расстается с пяти месяцев...я ощутила некую ущербность, купила, ребенок мес до 10-11 (насколько я помню) совершенно им не интересовался, вызывая у меня комплекс неполноценности...это вроде как не совсем по теме пример - но тем не менее оч наглядно - т.е. когда слушаешь рассказы о ранних неординарных способностях (вернее в свете новомодных веяний эти способности оч даже ординарны оказываицца) - поневоле задумываешься - и куда всё девается к концу 1 класса...или просто с чувством выполненного долга родители самоустраняются, либо рассказы эти были в чёмто преувеличены...либо действительно - ребенка так достало ученье-свет, что хочется всё оставшееся время пересидеть в полумраке)