да. она, как минимум, озадачится повышением грамотностиОна после разговора станет грамотной?
Вот этого и боюсь.а то можно сменить безграмотного на агрессивного или ещё более безграмотного.
В этом направлении я уже давно работаю. Аккуратно стараюсь научить детей думать прежде всего своей головой и что взрослый не всегда = умный. (В первую очередь, конечно, в контексте их личной безопасности. Но теперь придётся расширять рамки)потому что в началке учитель - ЦАРЬ И БОГ, и дети копируют его полностью.
.
В учебнике за 5 класс написано: «нельзя проверять безударные гласные в корне глаголами с суффиксами ива, ыва»напэўна, мелася на ўвазе праграма пачатковай школы. Там са слоўнікавых слоў вагон і класс.
вось дарэчы, а чаму слова *опоздание* правяраецца словам "поздно", а не "опаздывать"? )
В учебнике за 5 класс написано «нельзя проверять безударные гласные в корне глаголами с суффиксами ива, ыва»
Я именно в таком виде правило не помню, но интуитивно знаю
-ива, -ыва - признаки глаголов несовершенного вида. Отвечают на вопрос "что делать". Совершенного - "что сделать". Про -ива/-ыва очень удобно запомнить, спасибоЕсть правило не использовать для проверки совершенных глаголов глаголы несовершенного вида. Опоздать - совершенный, опаздывать - несовершенный.