Учительница пишет с ошибками.

viqa

Well-known member
грамотность придумана искуственно, одно то что решением парламента правила можно менять говорит о многом. так что расслабтесь. если человек хороший -забейте, если нет - то можно использовать любой предлог против нее
 

Катя_Катина

Well-known member
я бы по своим нынешним мозгам поговорила бы с учителем. лично. без наезда и унижения, но с сожалением. если бы не получилось решить вопрос, тогда перевод к другому учителю.

потому что в началке учитель - ЦАРЬ И БОГ, и дети копируют его полностью.
мне муж в 50 лет до сих пор доказывает, что правильно писать "досвиданья", потому что ему так сказал учитель в началке. и это не шутка.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Катя_Катина, а как можно с учителем решить этот вопрос? Она после разговора станет грамотной?

Тут или принять ее такую, с опазданиями и прочим, или нет.
 

Катя_Катина

Well-known member
Она после разговора станет грамотной?
да. она, как минимум, озадачится повышением грамотности
потому что это вполне прокачиваемый скилл

а если обидится и пошлет, то, значит, как учитель она непрофессиональна
и нафига нам херовый учитель?
вполне себе повод сменить его
 

Reina

Active member
а то можно сменить безграмотного на агрессивного или ещё более безграмотного.
Вот этого и боюсь.

Добавлено через 33 минуты
потому что в началке учитель - ЦАРЬ И БОГ, и дети копируют его полностью.
.
В этом направлении я уже давно работаю. Аккуратно стараюсь научить детей думать прежде всего своей головой и что взрослый не всегда = умный. (В первую очередь, конечно, в контексте их личной безопасности. Но теперь придётся расширять рамки)
Вспомнила один случай в тему. В детстве ездила отдыхать в лагерь. Там девочка одна всё доказывала, что в году не 365 дней, а 325 вроде (не помню точную цифру, но значительно меньше, чем на самом деле). Аргументировала это тем, что так написано в задаче в учебнике математики. И ещё одна девочка тоже это вспомнила и они уже вместе стали это доказывать. Аргумент железный: "Ну, не будут же в УЧЕБНИКЕ писать неправильно!"
Я, кстати, такой задачи не помню. Может быть учебники сменились. Я этих девочек старше года на три или четыре.
 

Canella

Well-known member
напэўна, мелася на ўвазе праграма пачатковай школы. Там са слоўнікавых слоў вагон і класс.


вось дарэчы, а чаму слова *опоздание* правяраецца словам "поздно", а не "опаздывать"? )
В учебнике за 5 класс написано: «нельзя проверять безударные гласные в корне глаголами с суффиксами ива, ыва»
Я именно в таком виде правило не помню, но интуитивно знаю
 
Последнее редактирование:

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
В учебнике за 5 класс написано «нельзя проверять безударные гласные в корне глаголами с суффиксами ива, ыва»
Я именно в таком виде правило не помню, но интуитивно знаю
Есть правило не использовать для проверки совершенных глаголов глаголы несовершенного вида. Опоздать - совершенный, опаздывать - несовершенный.
-ива, -ыва - признаки глаголов несовершенного вида. Отвечают на вопрос "что делать". Совершенного - "что сделать". Про -ива/-ыва очень удобно запомнить, спасибо
 
Сверху